Павел-61 написал:
Пробивает прокладку, а доехать надо, добавили воду и в путь. На такте сжатия струя горючей смеси летит в систему охлаждения, при всасывании водно-воздушная смесь обратным путём. Пока ехали, несколько раз долили, вот дорожку и пропилИло.
Вполне понятно. Правда, с таким не сталкивался. Обычно не успевало пропилить, так что бы яма была. Прокладку быстрее вымоет.
Павел-61 написал:
Байки о агрессивности тосола слышал, сам не встречал.
А с этим встречался и достаточно часто.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Там бы посмотреть, может и не вода.
Вода, вода... На службе было дело, тосола и не видели машины... Зимой, в морозы, будили водителей греть моторы... Правда зимы то той в Крыму было... Сам менял головки, на двух машинах, завгар много слов интересных выговорил...
В своем доме жа без подвала, Нееее. Это не пр Фэн Шую.
Подвал есть, на глубину 180 см. Хотя в земле всего 120 см, остальное над землей. Недостаток, грунтовые воды близко, иначе глубже копал бы.
помниться у меня давно была машинка, Финский вариант Форда -Сьеры, там стоял подогрев блока на 220, подключил, покурил минут 15 и заводится с пол оборота в любой мороз
Пепс написал:
помниться у меня давно была машинка, Финский вариант Форда -Сьеры, там стоял подогрев блока на 220, подключил, покурил минут 15 и заводится с пол оборота в любой мороз
Именно так. Только мотор в авто стоит под капотом, да ещё с утеплителем, и бывает одеялко ещё добавим. Потому и предложил накрыть тентом МБ.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Пепс написал:
я зимой эксплуатировать МБ не собираюсь.
Но многие используют. И не только мотоблоки, но и другую дизельную технику.
Вот сегодня снег вывозил лишний. Дизель Ломбардини.
Завел сегодня без всяких танцев с бубнами. До минус 15 заводится нормально. Если ниже, фен ему в пасть минут на пять-десять. И заводится как миленький.
Этот движок воздушного охлаждения. И нет у меня индукционной плитки. Поэтому феном и пользуюсь.
Ну а Козовод нормально придумал с плиткой. Главное работает.
Жигулевские классика на 13, вместе с дисками. Диски шиворот на выворот ставятся, в них сверлятся новые посадочные отверстия. Становится и колея шире и выше. И не проваливается как на родных 5х10.
Снег сегодня ужас какой тяжелый, мокрый.