KobaYar написал:
Как вы сделали вылетающую ручку заводилку?
Вылетающую ручку я сделал для итальянского движка, на Крокодиле она у меня сама выскакивает, когда с ручки завожу. А чтобы она выскакивала на крокодиле, надо всего-то удалить с храповкиказазубрины и заусеницы. Тогда и цепляться будет нечему.
На итальянце, там по другому сделан храповик, но принцип тот же. Несколько раз получил по рукам от обратного удара, и сделал заход не шлицевой, а со скосом порядка 30 градусов, тогда или при запуске или при обратном ударе ее просто выталкивает.
А в чем проблемы.???
Мой заводится и зимой, и после зимней спячки.
Причем с первой попытки.
Ежели ваш не хочет заводиться, то вероятная причина, это отсутствие топлива в топливной магистрали к форсунке.
Если у вас такая фигня происходит регулярно, то лечится просто. Немного отпускается гайка топливной магистрали на форсунке, и рукояткой прокручивается двигатель. Из под ослабленной гайки должно начать капать топливо. Если идет воздух, то он и в магистрали. Надо немного прогнать топливо а потом затянуть гайку. После такой процедуры, если с движком все в порядке, то и заводится он с первой попытки.
Пыхтачок,
Про ручку: спасибо.
Она обработана напильником сразу после покупки (после первого удара по рукам).
Я полагал что нибудь новенькое
Про заводку:
Это бывает только весной после зимней спячки.
Потом весь сезон без проблем...
Прокачка топлива в форсунку помогает, но не лечит полностью у меня.
Забрал я благополучно своего Зубрика с СТО. Выздоровел короче. В букваре, который шёл с ним в комплекте, на рисунке схеме сборки кпп была...опечатка типа - одна шестерня нарисована не той стороной. Развернули и стали включаться передачи. Конечно мне надо сцепление ещё малость подрегулировать после вскрытий коробки, но это уже мелочи в сравнении с пройденным! Ещё пару мест подтянуть, помимо сцепления и я снова в игре. Это для тех, кому было интересно, чем закончится моя поломка и вытекающие из неё последствия. Всем благополучного сезона!
У меня в пользовании два дизеляки.
Один на Крокодиле, наш родной китайский R-180.
А второй на самобеглой телеге.
Там итальянский Ломбардини 12 сильный.
Пока его оборудовал стартером, там надо было снимать топливный бак, а потом снова ставить. Естественно и магистраль топливную отсоединять. После сборки прокручиваю рукояткой, пока из магистрали топливо не начнет капать, закручиваю, и заводится с первой попытки.
RUSAURSO, конечно интересно,че только розовые сопли читать про банальщину.
Вопрос - полный разбор КПП возможен без сьемников или все молотком и чьето матерью разбирается?
Сколько в итоге былотпотрачено денег и времени?
Где заказывать запчасти лучше и надежнее а то у нас есть все на любые мотоблоки кроме этих...
KobaYar написал:
Ищите подсос воздуха в магистрали от топливного фильтра до форсунки.
Спасибо.
Совет - купить новые Русские шланги, пластиковые, или силиконовые в тракторных магазах есть, и нормальные закручивающие хомуты!
У меня такая проблема была, - кончилась. Я на зиму топливный кран не закрываю, поэтому вся топливная магистраль заполнена соляркой, и ваще его не трогаю, его тронь - потечёт. Этой весной завёл со стартера легко, прошлой АКБ не тянул, помог ручкой, и ели убежал, когда ручка осталась в двиге, потом вылетела, удар был сильный по крыше железного гаража...
Ремни на липочках, но пахать нужно, буду до порыва ремней, т.к. есть прошлые, длинные, не много потёрты, и лохматые, но в случае чего, заменю прямо в поле.
Василий Шумаков..., Ну, мы съёмник применяли пару раз для подшипников, но те же подшипники в другие разы снимались и выбиванием вала из них. Главное не повредить шестерни одного вала об шестерни другого. Мы разбирали кпп не полностью. 4 вала, считая тот, на котором сцепление и три вала с вилочками. Колупались долго по двум причинам - одна шестерня в схеме нарисована другим боком, а мы не фотали разбирая. Вторая причина - одна шестерня пострадала не очевидно - повело часть зубов. Глазом не заметно даже на снятой - вычисляли её...эмпирическим методом. А так дольше беготня в суматошном поиске запчастей. Две шестерни (двойную и одинарную удалось купить в соседнем городе 600 и 500р соответственно), ещё две прислали из Москвы - двойная и одинарная 2500 плюс 400 пересылка.
Недели три точно прошло от поломки до починки. А, ещё один подшипник советский расколол на шарики для вилок. Ну и суматоха с беготнёй, поездками по своему и соседнему городу. 450 за герметик, поскольку не нашёл пресшпан на прокладки. Слесарь, по соседски взял пятёрку за три дня головоломки. Короче 10 тыр грубо говоря истрачено. А насчёт запчастей. В Москве мне один толковый парень попался. Он 6 лет Кроссеры там обслуживал у дилера. Их бандейка распалась, он распродаёт остатки товара. Нетипично для москвича порядочный и участливый. Сергей +79096883813 вайбер.
vlad390 написал:
при заднем ходе поднял рогамрога И и И до ручек,при моём росте, я я с трудом долез, и это в движении, Жуна, наблюдая со стороны, онемела,
козовод, Полезное видео.
Я ранее смотрел на ютубе.
Единственное замечание автору - часто ненужное многословие соответственно - удлинение видео (и объёма скачки)
На случаи ремонтов а их будет я чувствую при купил лист паронита ,да побольше так как родные прокладки не пойму из чего и сразу рвутся .
Заодно купил пару культиваторных лап от тракторного культиватора.
В воскресенье профрезерую и засажу ещё один огород,резервный так сказать и надо будет готовится к прополкам и окучиваниям...
Нет смысла раскручивать сильно двигатель для заводки пока не начала работать форсунка... Воздух в топливном шланге вполне может быть причиной... Я свой двигатель перед запуском прокручиваю не спеша до начала работы форсунки, до срабатывания датчика давления, а уж потом и произвожу запуск... Как правило после длительной стоянки. Горячий двигатель запускается сразу...
DarkM написал:
НО! первое, что я уяснил, что "на клюв" я вешать не буду. Ибо подрамник двигателя висит на 2-х длинных болтах на отливе 4-х "ушек" редуктора. Шибко стрёмно, однако Чугуний всё же хрупкий.
На эту раму вешают косилки и передние культиваторы - и ничего.
Единственное, что вызывает проблемы - это отвал. И то гнется рама, соответственно - лопаются ушки на движке или его подрамнике, но чтобы отрывались уши на коробке - не слышал. Так что можно вешать грузы и на передок.
Например, в целях балансировки.
Ну а для транспортных работ конечно на колеса лучше. У меня у самого в планах бетонные грузы. Пока руки не доходят.
Сделал наконец-то в первом приближении прицеп. Без заднего борта, ТИМа, тормозов, надставных бортов, инструментального ящика под сидушкой, светотехники и пр... Но возить грузы уже можно. В связи с тем, что сварщик из меня не очень, прицеп вышел кривоватым (повело везде, где могло). Но на грузоподъемность и скорость это не влияет.
Теперь надо учиться им управлять. С непривычки тяжеловато, но, думаю, привыкну.
Сегодня был день фрезеровки. Маленьким культиватором профрезеровал у знакомых, циклопом - ещё грядку у брата (далась полегче, чем первая, но тоже мороки много), а потом огород у соседа. Что характерно, целый огород соседа оказалось фрезеровать легче, чем одну грядку брата (сухая культурная супесь против сухой черноземной целины).
Наконец-то поставил себе расширительный бачок. Антифриз-то я залил ещё осенью, а до бачка руки не доходили. Теперь антифриз не выбрасывает в трубку. Можно не доливать
Кстати, перед тем, как залить антифриз, пришлось заменить сливной краник. Китайский подтекал, собака. Поставил советский тракторный. Не утекло ни капли.
Для сравнения: слева - штатный китайский краник, справа - его старший советский брат.
Кентавр МБ1010Е
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.