Djuse, я честно,так часто не чистил,может раз в неделю после откровенной пыли или сенокоса...
Короче не знаю,наверное китайцы не зря маслянный фильтр ставят и комплект колец цпг дают...
Djuse написал:
. Из своего опыта, фильтр большего размера имеет бОльший ресурс,
Все верно, но только есть одно но - это оправдано только с бумажным фильтром, а с инерционно-масляным такое не прокатит, так как относительно его уже было выше сказано
Игорь 1977 написал:
пропускная способность фильтра расчитывается к потребностям мотора, к его объему потребляемого воздуха.
и большой такой фильтр на двигателе с малым объёмом работать как следует не будет, так как не сможет обеспечить так называемое псевдокипение в нем масла, которое и обеспечивает активную очистку воздуха.
Djuse, Я спорить не буду что лучше, есть опыт проверить в работе и то и то. У бумажного есть плюсы: быстрота обслуживания, чистота обслуживания, простота утилизации ( в общем номы экологии Евро 3 и выше )в наших условиях это не критично. Чулок из сентипона? Да, может и стоит применять, а еще лучше веретенкой его пропитать, или силиконом пробызгать... в общем возвращаемся к способу "прилипания". Так что я пока на масляном фильтре.
Игорь 1977 написал: Djuse, Я спорить не буду что лучше, есть опыт проверить в работе и то и то. У бумажного есть плюсы: быстрота обслуживания, чистота обслуживания, простота утилизации ( в общем номы экологии Евро 3 и выше )в наших условиях это не критично. Чулок из сентипона? Да, может и стоит применять, а еще лучше веретенкой его пропитать, или силиконом пробызгать... в общем возвращаемся к способу "прилипания". Так что я пока на масляном фильтре.
Игорь 1977, я каюсь,я пару раз надевал на фильтр свой носок из самых поношенных :-)
Вот он нюхнул
Игорь 1977, Про сентипон не писал, и не кому не советую им пользоваться. Сентипон и сипрон два разных материала, и сентипон в фильтрах применять нельзя.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Есть такой материал, геотекстиль называется.
Это нетканое полотно из полиэфирных волокон, выпускается разной плотности.
У кого бумажные фильтры, и чтоб они жили дольше, делали грубый фильтр из геотекстиля, просто обернув бумажный фильтр.
Загрязнился, сняли геотекстиль, поставили новый. А фильтр трудится дальше. Такая система применяется в фильтрах на Бобкете и на воздушных компрессорах Чикаго Пневматик.
Djuse написал:
Завязал я с ними, бумажный больше устраивает.
Но с ним нужно быть поосторожннее, бывают сюрпризы. Именно на наших движках если они не оборудованы стартером. При ручном запуске бывают случаи когда двигатель запускается в обратку. Достаточно нескольких "хлопков" и вот тогда бумажный может выдать этот самый сюрприз в виде незаметной но очень опасной для двигателя дырки в бумаге.Последствия долго ждать не придется.
Djuse написал:
Завязал я с ними, бумажный больше устраивает.
Но с ним нужно быть поосторожннее, бывают сюрпризы. Именно на наших движках если они не оборудованы стартером. При ручном запуске бывают случаи когда двигатель запускается в обратку. Достаточно нескольких "хлопков" и вот тогда бумажный может выдать этот самый сюрприз в виде незаметной но очень опасной для двигателя дырки в бумаге.Последствия долго ждать не придется.
козовод, Спасибо, очень правильно подметили. У меня в фильтре, в зоне чистого воздуха, стоит обратный клапан, который при увеличении давления сразу сбросит его во впускном коллекторе, при обратном выбросе с мотора. С этим "сюрпризом" уже сталкивался, вовремя заметил. Что-бы быть уверенном в качественной работе фильтра, поставил на впускном коллекторе два вакуумных датчика. Первый настроил на срабатывание при вакууме который создается, после установки нового фильтра. Если датчик не сработает в случаи разрыва фильтра, мотор заглохнет после запуска. Второй не настраивал, просто датчик вакуума по загрязнению фильтра срабатывает на лампочку, это что бы не забывать менять фильтр. Оба датчика КАМАЗовские, загрязнения ВФ, первый перенастроил на срабатывание на меньший вакуум.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Так и мы не гробили, и дома и на работе вся восстанавливалась на коленке. На отработке всегда можно доехать чтоб в тайге не замёрзнуть, пружинку пассатижами изготовить- в чём проблема? И если я не выбросил аппарат из-за отсутствия запчасти а заставил работать с неродными деталями- я получается не люблю технику.
Ну-ну, продолжайте клеить ярлыки.
Чего и Вам желаю, чтоб не поднимать бурю в стакане воды. Василий всё правильно написал, была задача- он её решил, народ не оценил, как будто всегда сами в изобилии прожили.
Djuse
Все в порядке. Геотекстиль плотностью 150-200 грамм на квадратный метр давно используют в качестве фильтра грубой очистки, дополнительно к имеющемуся штатному бумажному фильтру. Это для особо пыльных условий. И я в том числе использовал его. Помогает
А вы видимо не в теме.
Темыч1980 написал:
тогда может и в моём фильтре появилась такая вот "дыра" от обратного запуска
козовод написал:
Все может быть и главное в этой гармошке не сразу и увидишь ее.
Самое паршивое, это когда в обратку пинается.
На бензиновых движках тоже такое происходило.
Хлопок в карбюратор. Вынимаешь фильтр, а ему хана. Разрывает по складкам.
Емсли сразу не заметил, то движок насосется всякой дряни.