Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.03.2011 Севастополь Сообщений: 271
#6588310

Sergey Michailovich, Сам фильтр имеет отверстие, разумеется я его совмещаю с каналом и поначалу он фунциклирует, после нескольких минут поплавок тонет.

Пыхтачок, Натяжитель починил.По виду жигулёвский будет лучше работать,цепь проходит как раз по середине натяжителя.На родном работает только дальняя часть и скорее всего поэтому ломает при обратном вращении.Обрезать не пришлось,отлично ставится целиком.

Каждой весной делаю ТО МБ, промываю картер соляркой, литра хватает, заводить не желательно, просто за ручки по шатаю, и сливаю.
С натяжителем были проблемы, штифт выскочил, натяжитель боком встал, цепь разьеденилась, всё сделал, заменил только штифт, ну короче на 5 - 7 мм был, и самодельный, от прутка на 10 болгаркой отрезали, даже заусениц не обработали.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

kuzmjch написал:
Натяжитель починил.По виду жигулёвский

У меня еще руки не дошли, но знаю что надо делать.
Жигулевского натяжителя нет. Будем думать чего сообразить.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Пыхтачок, И автозапчастей поблизости нет?Цена вопроса всего 60р.В крайнем случае, можно с колодки барабанного тормоза намудрить.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

kuzmjch написал:
И автозапчастей поблизости нет?

Есть конечно, просто не заглядывал туда пока. Не до этого было.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Родной натяжитель стоит, цепь вытянулась сильно, местами втулок-роликов нет. Назад работала с щелчками и заеданиями руками крутилась, вроде должен быть целый счас разбирать буду. Есть вопрос -как снять старую цепь, на ней замка нет. Ну и потом как новую протянуть через нижнюю звездочку чтоб не сильно сложно?

У меня когда цепь разъединилась, протянул алюминиевой проволокой, сложно было её заклепать, нет размаха молотком.
Если цепь на выброс - болгаркой можно, или зубилом выбить звено.

Я переехал в деревню на весь летний сезон, ещё в субботу. У нас по деревне прошли воры, 6 ть домов вскрыли, мой не поддался, у меня решётки и железная дверь. Воров не было 15 - 17 лет, и вот завелась какая то гнида...

похоже верхнюю ось снимать? так пилить не выйдет, выбивать тоже надо штифт стачивать да и вроде упрется в звездочку. судя по новой -у нее метал каленый напильником запаришься. Соединять новую у меня замок есть

Пару недель назад начал сезон, вот из нового:
Фрезерование, низкие грунтозацепы из жигулевских дисков, посев трав, каток из газового баллона:

BauMaster написал:
похоже верхнюю ось снимать? так пилить не выйдет, выбивать тоже надо штифт стачивать да и вроде упрется в звездочку. судя по новой -у нее метал каленый напильником запаришься. Соединять новую у меня замок есть

BauMaster, Короче разбил звено сторой цепи,старую с новой сцепил и протащил через нижн звездочку. немного боялся чтоб верхняя не сломалась

BauMaster написал:
Есть вопрос -как снять старую цепь, на ней замка нет.

Замок то на ней есть правда страный какой то, на нём ни прорезей под булавку ни отверстий под шплинты нет, просто на нё пластина стоит чуть дальше( в наружнею сторону) чем на остальных и почти не заклёпаная. На фотках выше родна цепь с тем самым замком лежит с 2013 г. как музейный экспонат. Сразу сновя выкинул тот кусок проволки на натяжителе зменил на пальчик 8ку со шплинтом и стоит до сих пор.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Сделал вчера натяжитель, самый простой, без всяких там жигулевских. Просверлил оставшуюся часть родного натяжителя, приклепал широкую, по размеру проема, пружинящую 3 мм пластину, загнутую буквой зЮ. Проверил сегодня. Все нормально.
И самое интересное Моему Крокодилу пошел восьмой год. Решил я сегодня первый раз проверить клапана, точнее зазор в них. Снял крышку клапанов, там чистенько, все блестит. Беру щуп, только у меня в комплекте щупы 0,2 и 0,25, хотя везде пишут что зазоры должны быть для впускного 0,25 а для выпускного 0,3. Проверяю. Как в сказке. впускной о,25 выпускной 0,3. Видимо он сам клапана без меня регулирует.
А теперь о неприятном. Начал фрезеровать огород, и отказал левый разблокиратор. Несколько лет назад я писал о проблеме с левым. Тогда нашел простой выход, подмотал под ось разблокиратора пару витков 2 мм проволоки и все эти годы так и отработал. Сегодня как ни крути, ни в каком положении он не хочет работать. Надо снимать вилку. С этим разберемся. Можно и с таким пахать или фрезеровать, если срочно надо. Но все равно надо исправить, чтоб все было по Фэн Шую.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Доброго вечера всем.Какая длинна цепи на фрезе,если кто мерил?

контроль написал:
Доброго вечера всем.Какая длинна цепи на фрезе,если кто мерил?

Звенья несчитал а рулеткой 1м.8,5см. плюс замок.

58 звеньев было, точнее я ролики считал, правда казалось там один лишний, -провисает кажется много, но иначе несоединить

Sergey Michailovich, Спасибо.

BauMaster, BauMaster,Спасибо.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

BauMaster написал:
там один лишний, -провисает кажется много,

Для того и существует натяжитель цепи.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 12.03.2011 Севастополь Сообщений: 271

У меня, несколько заказов назад, тонул поплавок масляного датчика через несколько минут после заводки. Масло менял, даже промакивал тряпкой внутри движка, чтоб уж наверочку не было остатков жидкого промывочного. Помогло то, что вырезал под корпус маслофильтра прокладку из кожи. В таком виде проработал чудесно какое то время и теперь та же картина - разобрал, собрал, залил масло, завёл (всплывает только после заводки, но резво), работает несколько минут и поплавок тонет. Прокладку менял, хотя и та не выдавлена была, канал забора масла ковырял - всё там насквозь чистенько, под насосом даже паронитовая прокладка держится. И вот, я в замешательстве от этого пустяка. Не представляю причины неполадки, а без смазки работать не хочу.