Масло не жидкое льёте, я лью "масло моторное м-8в(автол) всесезонное sae 20w20"
Оно дешёвое и густое, поплавок даже на горячую поднят, и упругий при нажатии.
Степа, там чего-то не так, как надо. До этого раньше у него все было нормально.
Насчет масла, мой с рождения работает на синтетике Кастрол 5W40, Заливал и 5W30. Все нормально.
Stepa56, Ну, камазовское лью М10. Раньше, как правильно заметил Пыхтачок, всё было ок и с ним. Я уже думал насчёт вязкости. Попробую залить такое же, как у вас наверное.
После обкатки на камазовском, залил какоето дорогое хондовскую синьку, тут мне насоветовали что допотопный мотор не расчитан на новые масла, снова залил камазовское . кнопка поднимается даже от ручки, оборотов через 5
BauMaster написал:
тут мне насоветовали что допотопный мотор не расчитан на новые масла,
Никого не слушайте. Мотор хоть и разработан в пятидесятые японской фирмой Янмар, скопирован китайцами в девяностые.
Но это ни о чем не говорит. Старая техника она на современных маслах еще лучше работает.
Так как современные масла имеют нужные присадки, коих в старых маслах типа Автола никогда и в помине не было.
Учился в 90е на инж.механика. Как раз какаято курсовая работа была по расчету подобного двигателя, мощность, масса маховика -как раз гдето в этих же примерно цыфрах были
BauMaster написал:
После обкатки на камазовском, залил какоето дорогое хондовскую синьку, тут мне насоветовали что допотопный мотор не расчитан на новые масла, снова залил камазовское . кнопка поднимается даже от ручки, оборотов через 5
BauMaster, Прежде и у меня поднимался поплавок от руки, иначе я и не заводил. Набрал обороты, поплавок поднялся, "внезапно"(дословно как в инструкции))) отпустил декомпрессор.
Вчера снова разбирал маслонасос, убедился, что инородного там нет, и что собран он правильно и снова собрал. Картина прежняя, но деваться некуда - работаю. Завтра будет время - собираюсь купить более густого масла.
RUSAURSO написал:
Завтра будет время - собираюсь купить более густого масла.
Можно конечно туда типа нигрола залить, оно вообще густое, но здесь не в густоте дело, надо причину найти, и будет вам счастье. Так как при заливке более густого масла картина может быть точно такой же после нагрева двигателя.
RUSAURSO написал:
Завтра будет время - собираюсь купить более густого масла.
Можно конечно туда типа нигрола залить, оно вообще густое, но здесь не в густоте дело, надо причину найти, и будет вам счастье. Так как при заливке более густого масла картина может быть точно такой же после нагрева двигателя.
Пыхтачок, Отнюдь с вами не спорю, сам бы рад найти причину и устранить! Чем безуспешно и занимался уже больше времени, чем это возможно(то есть всё перепроверил многократно) - и насос, и каналы, и фильтр, и прокладки. И сюда на консилиум свою незадачу публикую вот. Причин не работать не найдено, а оно всё равно не работает((
RUSAURSO написал:
Причин не работать не найдено, а оно всё равно не работает((
Ну чудес то не бывает, что-то не так.
В качестве примера, на Мазе при запуске после стоянки стало пробивать прокладку головки. Причем вторая головка стояла хоть бы хрен. Оказалось, что в головке возле седла клапана была маленькая трещина, через которую охлаждающая жидкость за ночь протекала в цилиндр и в момент запуска ей было просто некуда деваться, и она выдавливала прокладку.
Я к чему привел это?? а может у вас где в масляной системе есть неучтенный канальчик, через который масло просто перетекает туда, куда ему не нужно и не создает нужного давления на поплавок. Бывает что собака зарыта сверху, а ее не видят.
Совет. Разобрать еще раз все, проверить каждую деталь. Неспеша собрать все, если не выявлено никаких дефектов, то все должно работать.
Пыхтачок, "если не выявлено никаких дефектов, то все должно работать."
На то и надеялся всякий раз перебирая. Это - действительно не та область, где случаются чудеса. Канальчик - это вряд ли конечно, но раз порядок не наступил, то перебирать снова конечно же придётся. Как время найду, а пока, вынужденно варварствую - работаю так((( Мне уже выдвигали гипотезу, мол не в поплавке ли дело. Но тогда бы он и не всплывал, я так думаю .
RUSAURSO написал:
Отнюдь с вами не спорю, сам бы рад найти причину и устранить
Попробуем поискать, прокладка под насосом с отверстиями под болты паронитовая стоит на входе и её выдавить ни как не может( если не продувать компрессором входной канал), прокладка под насосом кольцо резиновое стоит на выходе ( разделяет вход и выход) выдавливается (разрывается) как и прокладка стакана фильтра при неправильной установке фильтра, при забивании выходных отверстий каналов, при смещёной прокладки между правой крышкой и блоком . Важно то ,что обе прокладки насоса зависят друг от друга по толщине, прокладка стакана фильтра не должна выходить запределы загнутых краёв стакана а по толщине выше загнутых краёв. Каналов всего три, один входной и два выходных на коленвал и головку. Какую прокладку насоса выдавило у вас?
Вчера (после зимы) продолжил обкатку купленного прошлый год МБ со 195-м движком.
У нас тут сырость и в оврагах снег лежит. А потом ещё и дождик пошёл.
Короче, с прицепом от Невы (маленькие колёса) я шлифовал и срезал дёрн даже почти на ровном. (глинистая почва). В прицепе ну килограмм 100-150 грузил (коробки с книгами и разным) и шёл рядом. Это пипец. А как же вообще ездить тогда? Ждать, когда просохнет? Не выход, глупо. Варить БОЛЬШИЕ железные колёса как на старинных тракторах? А ещё хотел его-МБ переделать в минитрактор когда-нибудь. Так он неполноприводный будет же. И ещё. Проскальзывание ремней родных. Натяжение хорошее, а тут в микро-горку у дома на дёрне - пустой не заезжаю. Слезаю и толкаю МБ.
Вот вчера упахался... аж до хромоты в ногах. Чёт здоровье уже не то.
Последнее. Может это только у меня такие проблемы с территорией колеи, рытвины, колдобины по просёлку-лесу. Но страшно ехать даже на 2-й скорости - дёргает руль и бъёт.
DarkM написал:
Но страшно ехать даже на 2-й скорости - дёргает руль и бъёт.
Ну не знаю. Я на своем Крокодиле на покос за километр езжу, И порой на 4-5 скорости по колдобинам и кочкам, никто никого не бьет, и не пытается. По мокрому на подъем тоже нормально лезет. Насчет минитракторов. Зайдите на АПК форум. Это украинский форум, и посмотрите там переделки наших Крокодилов в миники. Есть там такой Валера 7, он много их всяких переделал. И никто не жалуется что они не полноприводные. Едут, возят и пашут как им и положено. Осваивайте свою технику, как найдете с ней общий язык, так все неприятности и закончатся.
Пыхтачок
Благодарю за АПК... надо посмотреть. Хотя ранее я добавлял его в ссылки себе, но не смотрел чего-то.
А вообще на видео, сколь я видел про МБ и миники из них - везде по ровному тянут тонну. У меня тут нет ровного, даже до картофельной "клумбы" спуститься надо - там 2-е сотки ровного. Есть ровное поле - да относительно и недалече - но там кабаны ходят - изроют, лучше возле дома картофель и огород. А езжу я как раз 1 км до грунтовки по колдобинам, вдоль леса (старая разбитая с советских времён колея, не объёхать и зарастает)
DarkM написал:
А езжу я как раз 1 км до грунтовки по колдобинам, вдоль леса
Аналогично. У меня поле с уклоном до 30 градусов на склоне, вот там я и езжу. Дорога для трактора. В сухую погоду по ней джипперы ездят, порой буксуют.
Тоже самое, когда начинает буксовать прыгает как не объезженный конь... много об этом читал в форумах, и понял - нужно просто резину заменить (вместе с дисками R13) на более мелкий протектор, ну не такую крупную ёлку как родная, любая зимняя (шиповоная) подойдёт. Есть 2 диска, баллоны не проблема, на халяву подобрать на чермете, вот с камерами может быть проблемы... покупать новые - дорого. Безкамерка на старых дисках держать не будет.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.