Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6604859

Масло не жидкое льёте, я лью "масло моторное м-8в(автол) всесезонное sae 20w20"
Оно дешёвое и густое, поплавок даже на горячую поднят, и упругий при нажатии.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Stepa56 написал:
Масло не жидкое льёте,

Степа, там чего-то не так, как надо. До этого раньше у него все было нормально.
Насчет масла, мой с рождения работает на синтетике Кастрол 5W40, Заливал и 5W30. Все нормально.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 12.03.2011 Севастополь Сообщений: 271

Stepa56, Ну, камазовское лью М10. Раньше, как правильно заметил Пыхтачок, всё было ок и с ним. Я уже думал насчёт вязкости. Попробую залить такое же, как у вас наверное.

После обкатки на камазовском, залил какоето дорогое хондовскую синьку, тут мне насоветовали что допотопный мотор не расчитан на новые масла, снова залил камазовское . кнопка поднимается даже от ручки, оборотов через 5

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

BauMaster написал:
тут мне насоветовали что допотопный мотор не расчитан на новые масла,

Никого не слушайте. Мотор хоть и разработан в пятидесятые японской фирмой Янмар, скопирован китайцами в девяностые.
Но это ни о чем не говорит. Старая техника она на современных маслах еще лучше работает.
Так как современные масла имеют нужные присадки, коих в старых маслах типа Автола никогда и в помине не было.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Учился в 90е на инж.механика. Как раз какаято курсовая работа была по расчету подобного двигателя, мощность, масса маховика -как раз гдето в этих же примерно цыфрах были

Регистрация: 25.09.2018 Екатеринбург Сообщений: 119

С праздником Вас ,мужики!Без политики ,с настоящей весной- не более того!

Регистрация: 12.03.2011 Севастополь Сообщений: 271

BauMaster написал:
После обкатки на камазовском, залил какоето дорогое хондовскую синьку, тут мне насоветовали что допотопный мотор не расчитан на новые масла, снова залил камазовское . кнопка поднимается даже от ручки, оборотов через 5

BauMaster, Прежде и у меня поднимался поплавок от руки, иначе я и не заводил. Набрал обороты, поплавок поднялся, "внезапно"(дословно как в инструкции))) отпустил декомпрессор.
Вчера снова разбирал маслонасос, убедился, что инородного там нет, и что собран он правильно и снова собрал. Картина прежняя, но деваться некуда - работаю. Завтра будет время - собираюсь купить более густого масла.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

RUSAURSO написал:
Завтра будет время - собираюсь купить более густого масла.

Можно конечно туда типа нигрола залить, оно вообще густое, но здесь не в густоте дело, надо причину найти, и будет вам счастье. Так как при заливке более густого масла картина может быть точно такой же после нагрева двигателя.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 12.03.2011 Севастополь Сообщений: 271

Пыхтачок написал:

RUSAURSO написал:
Завтра будет время - собираюсь купить более густого масла.

Можно конечно туда типа нигрола залить, оно вообще густое, но здесь не в густоте дело, надо причину найти, и будет вам счастье. Так как при заливке более густого масла картина может быть точно такой же после нагрева двигателя.

Пыхтачок, Отнюдь с вами не спорю, сам бы рад найти причину и устранить! Чем безуспешно и занимался уже больше времени, чем это возможно(то есть всё перепроверил многократно) - и насос, и каналы, и фильтр, и прокладки. И сюда на консилиум свою незадачу публикую вот. Причин не работать не найдено, а оно всё равно не работает((

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

RUSAURSO написал:
Причин не работать не найдено, а оно всё равно не работает((

Ну чудес то не бывает, что-то не так.
В качестве примера, на Мазе при запуске после стоянки стало пробивать прокладку головки. Причем вторая головка стояла хоть бы хрен. Оказалось, что в головке возле седла клапана была маленькая трещина, через которую охлаждающая жидкость за ночь протекала в цилиндр и в момент запуска ей было просто некуда деваться, и она выдавливала прокладку.
Я к чему привел это?? а может у вас где в масляной системе есть неучтенный канальчик, через который масло просто перетекает туда, куда ему не нужно и не создает нужного давления на поплавок. Бывает что собака зарыта сверху, а ее не видят.
Совет. Разобрать еще раз все, проверить каждую деталь. Неспеша собрать все, если не выявлено никаких дефектов, то все должно работать.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 12.03.2011 Севастополь Сообщений: 271

Пыхтачок, "если не выявлено никаких дефектов, то все должно работать."
На то и надеялся всякий раз перебирая. Это - действительно не та область, где случаются чудеса. Канальчик - это вряд ли конечно, но раз порядок не наступил, то перебирать снова конечно же придётся. Как время найду, а пока, вынужденно варварствую - работаю так((( Мне уже выдвигали гипотезу, мол не в поплавке ли дело. Но тогда бы он и не всплывал, я так думаю .

RUSAURSO написал:
Отнюдь с вами не спорю, сам бы рад найти причину и устранить

Попробуем поискать, прокладка под насосом с отверстиями под болты паронитовая стоит на входе и её выдавить ни как не может( если не продувать компрессором входной канал), прокладка под насосом кольцо резиновое стоит на выходе ( разделяет вход и выход) выдавливается (разрывается) как и прокладка стакана фильтра при неправильной установке фильтра, при забивании выходных отверстий каналов, при смещёной прокладки между правой крышкой и блоком . Важно то ,что обе прокладки насоса зависят друг от друга по толщине, прокладка стакана фильтра не должна выходить запределы загнутых краёв стакана а по толщине выше загнутых краёв. Каналов всего три, один входной и два выходных на коленвал и головку. Какую прокладку насоса выдавило у вас?

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

RUSAURSO написал:
не в поплавке ли дело. Но тогда бы он и не всплывал, я так думаю

Проверьте и его, точнее шток поплавка. Чтоб не заедал и не закусывало.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

RUSAURSO написал:
мол не в поплавке ли дело

Скорее всего в прокладке стакана или в самом стакане.

Други! Вопросы.

Вчера (после зимы) продолжил обкатку купленного прошлый год МБ со 195-м движком.

У нас тут сырость и в оврагах снег лежит. А потом ещё и дождик пошёл.
Короче, с прицепом от Невы (маленькие колёса) я шлифовал и срезал дёрн даже почти на ровном. (глинистая почва). В прицепе ну килограмм 100-150 грузил (коробки с книгами и разным) и шёл рядом. Это пипец. А как же вообще ездить тогда? Ждать, когда просохнет? Не выход, глупо. Варить БОЛЬШИЕ железные колёса как на старинных тракторах? А ещё хотел его-МБ переделать в минитрактор когда-нибудь. Так он неполноприводный будет же. И ещё. Проскальзывание ремней родных. Натяжение хорошее, а тут в микро-горку у дома на дёрне - пустой не заезжаю. Слезаю и толкаю МБ.
Вот вчера упахался... аж до хромоты в ногах. Чёт здоровье уже не то.
Последнее. Может это только у меня такие проблемы с территорией колеи, рытвины, колдобины по просёлку-лесу. Но страшно ехать даже на 2-й скорости - дёргает руль и бъёт.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

DarkM написал:
Но страшно ехать даже на 2-й скорости - дёргает руль и бъёт.

Ну не знаю. Я на своем Крокодиле на покос за километр езжу, И порой на 4-5 скорости по колдобинам и кочкам, никто никого не бьет, и не пытается. По мокрому на подъем тоже нормально лезет. Насчет минитракторов. Зайдите на АПК форум. Это украинский форум, и посмотрите там переделки наших Крокодилов в миники. Есть там такой Валера 7, он много их всяких переделал. И никто не жалуется что они не полноприводные. Едут, возят и пашут как им и положено. Осваивайте свою технику, как найдете с ней общий язык, так все неприятности и закончатся.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Пыхтачок
Благодарю за АПК... надо посмотреть. Хотя ранее я добавлял его в ссылки себе, но не смотрел чего-то.
А вообще на видео, сколь я видел про МБ и миники из них - везде по ровному тянут тонну. У меня тут нет ровного, даже до картофельной "клумбы" спуститься надо - там 2-е сотки ровного. Есть ровное поле - да относительно и недалече - но там кабаны ходят - изроют, лучше возле дома картофель и огород. А езжу я как раз 1 км до грунтовки по колдобинам, вдоль леса (старая разбитая с советских времён колея, не объёхать и зарастает)

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

DarkM написал:
А езжу я как раз 1 км до грунтовки по колдобинам, вдоль леса

Аналогично. У меня поле с уклоном до 30 градусов на склоне, вот там я и езжу. Дорога для трактора. В сухую погоду по ней джипперы ездят, порой буксуют.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

DarkM написал:
дёргает руль и бъёт.

Тоже самое, когда начинает буксовать прыгает как не объезженный конь... много об этом читал в форумах, и понял - нужно просто резину заменить (вместе с дисками R13) на более мелкий протектор, ну не такую крупную ёлку как родная, любая зимняя (шиповоная) подойдёт. Есть 2 диска, баллоны не проблема, на халяву подобрать на чермете, вот с камерами может быть проблемы... покупать новые - дорого. Безкамерка на старых дисках держать не будет.