Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786
#2551496

Если кому интересно.

Двигатель заработал и на старом генераторе довольно ровно на бензине 92, после вворачивания свечи NJK c честным калильным числом 6. Но есть момент: ДВС невозможно. запустить при искровом промежутке менее 0.1мм. Электроды надо практически впритык. Иначе не запустить никак.
Видимо, я начинаю познавать особенности двухтактников.
Плохо то, что от них нестерпимая вонь даже на природе. Спасает масло MOTUL BIO, устраняющее все запахи. Недешевое, зараза.

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

[Уверен , не стоит путать калийное зажигание (при наличии именно такового 2-3 минуты для этой тарахтелки и кирдык с оплавлением поршня и полным клином) с самовоспламенением смеси от разогретых частей цилиндра (в этом случае мотору ничего не грозит , ну разве что без нагрузки подергается на пару-тройку-пяток секунд более после выключения -]
Вроде один хрен. У метилового спирта вот высокое октановое число и одновременно сильное калильное зажигание. В реальных моторах, процесс провоцируют раскаленнным платино-иридиевым катализатором. В авиамодельных. И жизни у них несколько часов, а потом давай японцам $1000 на новый.

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Мой генератор Champion здорово раздолбали на даче, за всем ведь не уследишь, в него изрядно позаливали красного ПАЛЕНОГО "ШТИЛЯ" с базара. Мужик так сказал. Я на химзаводе достал андидетонатор, сделающий 100 хоть из керосина + канистру дихлорэтана.

Несмотря на это, ЭТОТ экзмемпляр придется выбросить. Иначе надо восстанавливать многие детали, а я не механик, а прикладник-лакокрасочник. Не буду возиться.

Новенький такой же зкземпляр застрял в Москве недели на 3. Вот его доведу. И прокладку вставлю, и всё что надо. И строителей на пушечный выстрел.
Эти люди за то время уже бы 5 KIPOR'ов сожгли, дай только дорваться.

Уверен , не стоит путать калийное зажигание (при наличии именно такового 2-3 минуты для этой тарахтелки и кирдык с оплавлением поршня и полным клином) с самовоспламенением смеси от разогретых частей цилиндра (в этом случае мотору ничего не грозит , ну разве что без нагрузки подергается на пару-тройку-пяток секунд более после выключения - на Вазовских карбюраторах есть электроклапан как раз для предотвращения дёргания после выключения зажигания, частенько накрывается катушка оного и пропадает холостой ход - у меня был вместо него ввёрнут жиклёр с заглушкой и глушил мотор я на передаче с полувыжатым сцеплением, дабы не плюхал мотор ещё секунд 10) .
Расковырял бы свой чемпион , но строюсь на даче , на нём мешу раствор . Кстати , а какова компрессия в цилиндре? У меня - в районе 9-ти атм(хоть обдёргайся).

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Да, я к моторам не имею почти никакого отношения. Имею к химии, электронике, и к последней больше всего. Наверное Вы действительно правы, лучше убавить степень сжатия, чем двигать угол непонятно на сколько градусов.
Ведь надо хотя бы знать примерно, на сколько.

Ну, если действительно такие проблемы с дизелингом- стоит попробовать разжать мотор.

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Еще бы надо добваать, что к пиатлю прилажена мотикленая катушка зажигания. Первичная обмотка =100 витков. из опыта известно, что намотать надо применеосто столько, о вторичной неивестно ничего. Это от того, что оригинальная заводская сдохла.

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Конечно нет никаких гарантий. Но куда его поставить, достаточными знаниями не обладаю (ибо русских авто не имел). Если того же эффекта можно добиться засовыванием прокладки и переходом на более дешевый бензин, почему бы этого не сделать?
Вы знаете, какой поставить угол, точно?
Наверняка нет. Экспериментировать не вижу смысла. Я не автомеханик и становиться им не хочу.

Да, и следует добавить, что калильное зажигание выражено очень сильно. Кнопкой зажигания двигатель невозможно заглушить секунд 15. При чем тут угол опережения, когда искры давно нет, а степень сжатия непомерно высовая?

Способно. Чем выше октановое число, тем медленнее горит бензин- соответственно, тем больше должен быть УОЗ, и наоборот. Когда ездил на Оке, на 92-м при резком нажатии на газ была детонация, на 95-м все нормализовалось. Были эксперименты с уменьшением УОЗ- эффект есть, но это чревато прогаром выпускных клапанов, поэтому перешел на 95-й и не знал проблем. У двухтактного клапанов ведь нет.
Опять же- судя по китайским допускам, нет никакой гарантии, что зажигание на заводе выставленно правильно.

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Т.к. я совершеноо не моторист, то не зазорным будет спросить.
Уменьшенение опережения зажигания способно дать такой эффект, что двигатель прекрасно заработает на 92-м бензине? Если это так, то стану ковыряться.

Но интуиция подсказывает, что в полной мере ничего я не добъюсь. Будет в той или иной мере иметь место калильное зажигание. А это процесс, происходящий ДО ПОДАЧИ ИСКРЫ. Если бы была детонация в чистом виде, то есть взрыв топлива ПОСЛЕ подачи искры, было бы другое дело.

Кстати, сегодня поставили свечу NGK с честным калильным числом 6. (Старая сдохла.) Существенных изменений нет. Двигатель явно перекомпрессирован, и хочет 98-й бензин.

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

А зажигание назад подвинуть нет возможности?

Есть. Но надо бы узнать, где оно вообще должно быть. Конечно, частично проблема решится. Но если вместе с этим уменьшить степень сжатия, проблема решится более полно.

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Отсюда вывод: 98-й с бензоколонки = 92 китайскому. Вот такая расейская подлость!

Нет это неверный вывод, т. к. я сам готовил этилированный (с тетраэтилсвинцом) бензин с октановым числом 100. И поверьте делать я это умею.
А сильно неверующие могут купить чистый ксилол с октановым числом гарантированно > 100, и если имеете такой двигатель, сравните работу с бензином 92. Свеча должна быть с калильным числом 6-7, иначе вы детонацию от калильного зажигания можете не отличить. Опять, для чистоты эксперимента.

Это у китайцев допуски на прокладки и прочие элементы такие, что 2 мм ничего не значат. Какая прпокладка была, ту и поставили. Может быть, там надо 1.5мм, а у них нашлась только 0.5мм.

Я ведь это не ради красного словца пишу. Обладателей подобных генераторов огромное количество. И большинство недовольны их работой. А это такой двигатель, где снижение степени сжатия наверняка улучшит отклик на нагрузку, и уж точно намного продлит ресурс мотора.

А зажигание назад подвинуть нет возможности?

mstche написал :
наливаю товарный 98-й с бензоколонки. Прекрасно работает. Аппарат очень любит кушать 98-й бензин. Вот такая китайская подлость.

Отсюда вывод: 98-й с бензоколонки = 92 китайскому. Вот такая расейская подлость!

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Решил выделить в отдельную тему. Наверное все понимают, о каких "тарахтелках" идет речь.

Сам являюсь обладателем оного под маркой Champion. Естественно, в инструкции написано - заливать 92-й бензин.
Ну залил, завел, аппарат никак себя пристойно вести не хочет. Т. к. я не моторист, далеко не сразу дошло, что многие слышимые звуки являются детонацией топлива.

Хорошо, беру раствор тетраэтилсвинца (да простят меня "зеленые"), добавляю прямо в бак, повышая октановое число (таблицы есть во многих книгах по нефтехимии). Начиная с 97 генератор превращается в белого и пушистого зверька, отлично отрабатывает изменения нагрузки. Когда догоняю до 100, изделие превращается в чудо китайской промышленности.

Сливаю лабораторное топливо, наливаю товарный 98-й с бензоколонки. Прекрасно работает. Аппарат очень любит кушать 98-й бензин. Вот такая китайская подлость.

Кто испытывает проблемы с подобным генератором, попробуйте покормить деликатесом. Он может мгновенно преобразиться. Только будет ли он вам после этого нужен?