вообще то зима - холодно, ни один двигатель который я видел, ни мотоблочный , ни автомобильный, ни бензиновый, ни дизельный не прогревается на холостых. для поднятия оборотов холодного двигателя есть ручка управления оборотами и рычажок обогащения смеси, который можно на прогреве оставлять в среднем положении. у меня прошлой зимой вообще под нагрузкой черным дымом кидался, а летом ему нравится- все хорошо без лазаний и расстройки карбюратора. мало ли что у него замерзает? может масло в воздушном фильтре?
Olegys73 написал:
Доброго времени всем ! Прошу помочь разобраться с вопросом... Проблема с движком GX 192,а именно: при заводке с выхлопной идёт светло-белый дымок, но при резком увеличении газа, плотность дыма увеличивается и его становится больше. По мере прогревания движка дым исчезает, но после этого увеличиваются холостые обороты, регулировки ничего не дают. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, что можно зделать и как устранить такую "беду" заранее спасибо за хороший и дельный совет !Да, вот ещё:после проверки свечи накала,( примерно через месяц-другой) на юбке свечи образовывается бархатисто-чёрный налёт,это или от самого бензина или по причине разрегулировки карба,кто что может посоветовать!
Просьба "от балды и подвохи не пишите, не люблю глупые и пустые советы...
Olegys73,
Белый дымок - холодный двигатель. Греть на холостом ходу плохо, надо дать нагрузку. Из сообщения не понятно двигатель новый или уже обкатанный. Регулировать холостые только после обкатки на хорошо прогретом двигателе.
вовикус, у меня тоже была гарантия. а толку с неё...это только ради принципа, а как придётся, то и причину найдут лишь бы содрать деньги за ремонт, ( это если СЦ не далеко, тогда может и гарантия к месту. а у меня почти за 200 км нужно ехать или везти мотоблок, то и никто не станет утруждаться ради всякой ерунды, вот и приходится самому всё делать и ещё Гугл в помощь...
Не реклама но вещь удобная. На смартфон скачивания приложение аудиотахометр , в настройках приложения выбирает тип двигателя ииколличество цилиндров , в безветренную погоду работает вполне сносно .
-тут ничего не посоветуешь, двигатель какого завода?? неизвестно?? похожие проблемы у многих "безымянных", качество сборки и запчастей не то... но работают как-то и их просто эксплуатируют как есть.
Доброго времени всем ! Прошу помочь разобраться с вопросом... Проблема с движком GX 192,а именно: при заводке с выхлопной идёт светло-белый дымок, но при резком увеличении газа, плотность дыма увеличивается и его становится больше. По мере прогревания движка дым исчезает, но после этого увеличиваются холостые обороты, регулировки ничего не дают. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, что можно зделать и как устранить такую "беду" заранее спасибо за хороший и дельный совет !Да, вот ещё:после проверки свечи накала,( примерно через месяц-другой) на юбке свечи образовывается бархатисто-чёрный налёт,это или от самого бензина или по причине разрегулировки карба,кто что может посоветовать!
Просьба "от балды и подвохи не пишите, не люблю глупые и пустые советы...
Veps25 написал :
По этому поводу решил не заморачиваться и считать особенностью движка,
Практически тоже-скорее всего в эту особенность вносит свою лепту регулятор(он же сразу выводит движок на 1400 -+,-.) и мне,кажется ,еще и конструктивом карба предусмотрена дозировка несколько обогащенной смеси-для повышения мощи..отсюда и темный налет на свече-и в этом ничего страшного нет-просто чаще обслуживаю свечу .
novaspace написал :
Холостые увеличил ограничивающим винтом др.заслонки.
Все так..
novaspace написал :
НО, почитал в интернете, что при такой настройке смесь х.хода сильно обогащённая!
Здесь надо уточнить: 4-это в дозаторе в купе с главным топливным жиклером-он не регулируется..это главная система ,состав смеси в ней не регулируется..Система ХХ-автономная (свой воздушный, свой топливный,свой дозатор и регулируемый качества(я бы сказал-количества) смеси-и работает система ХХ всегда:автономно при запуске и добавляется к основной на рабочих оборотах..Поэтому можно считать что регулировка качества влияет и на общую рабочую смесь..(если бы настройку качества прозводить по свече ИКС(с оптикой)-можно было бы наглядно наблюдать процесс регулировки-правильной считается почти голубая вспышка)
novaspace написал :
. Может, и вправду, заняться отворотом винтика х.хода?
Попробуйте-но аккуратно(есть в ветке печальный опыт)-в одном из забугорных видео паяльником разогревали колпачок(он сидел на припое)-у меня шлиц открыт..
novaspace написал :
Чтобы холостые были при полностью закрытом дросселе?
Скорее всего этой опции у Вас не получится-если все норма,не"грузите" по- напрасну движок
novaspace написал :
Здравствуйте, у кого-нибудь он заводится без воздушной заслонки прогретый?
Мой B&S прогретый тоже лучше запускается с прикрытой до половины воздушной заслонкой. С открытой его тоже можно завести, но нужно неслабо приложиться, иногда пару-тройку раз, а прикрыв заслонку, достаточно плавно вытянуть шнур. По этому поводу решил не заморачиваться и считать особенностью движка, вот если бы он вообще не заводился или заводился с трудом, пришлось бы "копать".
Теперь уж настроил, всё работает... Осталось проверить холостые самодельным тахометром из геркона и частотомера.
Единственное, за что волнуюсь это холостые. Господин Tomkol в теме про хонды писал, как конкретно отвернул винтик количества/качества, отвёрнутый на заводе всего на 1,5 оборота. Так вот у меня он тоже он выпирал и сейчас выпирает. Почистить его не удалось. Холостые увеличил ограничивающим винтом др.заслонки. НО, почитал в интернете, что при такой настройке смесь х.хода сильно обогащённая! Там много бенза подхватывается через 4 дырочки большим потоком воздуха. От чего копоть, угарные газы и расход (у меня не коптит). Может, и вправду, заняться отворотом винтика х.хода? Чтобы холостые были при полностью закрытом дросселе?
novaspace написал :
А с постоянной сменой режима она может и самозатягиваться, вот и получим плавающие обороты.
Надо определиться-кто кого "танцует"-отсоедините тягу на дроссель от регулятора и запустите двигатель.Поуправляйте "газом вручную(только плавно и не до максимума-внутри ДВС датчик оборотов не рассчитан на резкие старты)..Если рычаг оборотов отрабатывает изменение оборотов-значит он исправен(в большинстве случаев так оно и бывает)-причина в системе питания двигателя от крышки бензобака до выходного патрубка карбюратора..
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.