Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5040300

Pavel003 написал :
как на кладбище .....все культурненько и пристойненько и закусочка на бугорке.... Высоцкий, как всегда....

Прикол местного значения... Я Высоцкого тоже много слушал и уважаю. Но вот посмотрел на Ваш текст и вспомнил, что я по другому у Высоцкого слышал, а найти в инете не могу тот оригинал. Я слушал так: А на кладбище всё спокойненько, нету критиков, и милиции, и квартирный решён вопрос...

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Хмельницкий Сообщений: 9184

КРЫМСКИЙ написал :
Вот расскажи людям,а то некоторые не верят,такой хлеб храниться долго и не плесневеет,только зачерстветь может

Да и черствеет он слабовато. Нам с женой 1,2 кг буханки на неделю в среднем хватает. И до конца недели последние ломти хлеба остаются достаточно мягкими.

Единственный минус - с вечера надо тесто сделать, а хлебопечку только утром включать. Целую ночь тесто подходить должно.
С сухими дрожжами на быстром режиме выпечки хлеб можно буквально через час получить уже готовый.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1297

Tomkol написал :
Да и черствеет он слабовато.

плесень хоть раз видел?

Pavel003 написал :
Не помню уже как бабка моя хлеб пекла. Но думаю что с дрожжами.

вряд ли на дрожжах!
.....Раньше для выпекания хлеба в домашних условиях использовали натуральные солодовые, хмелевые дрожжи. Они активны лишь при температуре 20-25 ºС, погибая при 37 ºС. Хлеб, который раньше изготавливали на Руси, можно было назвать полезным. Но этого слова никак нельзя сказать относительно нынешнего хлеба. Но почему же? Нынешний хлеб. Дрожжи, разрушающие микрофлору кишечника “Соль-белый яд, сахар-сладкий яд, хлебушек - это вообще отрава! “ (Из кинофильма “Любовь и голуби”) При изготовлении нынешнего магазинного хлеба для ускорения процесса используются термотолерантные дрожжи.
Учёные, которые занимались изучением этого вопроса, натолкнулись в Ленинской библиотеке на источники из гитлеровской Германии, где говорилось, что эти дрожжи выращивались на человеческих костях, что если Россия не погибнет в войне, то она погибнет от дрожжей. Нашим специалистам не позволили сделать ссылки на источники, скопировать их. Документы были засекречены ... Термотолерантные дрожжи являются более стойкими, чем тканевые клетки.
Они не разрушаются ни в процессе приготовления, ни слюной в организме человека. Дрожжевые клетки-убийцы, клетки-киллеры убивают чувствительные, менее защищённые клетки организма. Но хлебопекарням использование вредных дрожжей экономически очень выгодно. Дрожжи многократно ускоряют процесс приготовления хлеба. Многие и слышать не хотят об их вреде, чтобы не понести денежные потери в производстве. Белая мука.
Пустые углеводы Хлеб, продающийся сейчас в магазинах, вне всякого сомнения, вреден, что признают даже ортодоксальные медики. Его пекут из ''мертвого'' продукта - муки. А это ни что иное, как пустой углевод. Почти все витамины и микроэлементы удаляются с оболочкой (отрубями) и зародышем. Затем мука отбеливается, в нее добавляются ароматизаторы, антиоксиданты, искусственные витамины. * Спрашивается - зачем вначале удалять живые витамины, чтобы потом добавлять искусственные? Да в угоду вкусу! Кроме того, такая мука дольше хранится, чем мука ''живая''.
Рафинированная мука становится слизеобразующим продуктом, который комом ложится на дно желудка и зашлаковывает наш организм. Рафинирование - процесс дорогостоящий, затратный, при этом убивающий живую силу зерна. И нужен он только для того, чтобы как можно дольше сохранить муку от порчи. Мука цельная не может долго храниться, но этого и не требуется. Пусть хранится зерно, а из него по мере надобности можно приготавливать муку.

Tomkol написал :
Но жена хоть была согласна?

Ну как бы сказать, по крайней мере двое детей не без её участия родились.

КРЫМСКИЙ написал :
поштудируй из чего оно сделано!

Да зачем оно мне. Я по вкусу говорю.

Tomkol написал :
Моему коллеге как-то с консервного завода дали сухой порошок - концентрат, из которого этот Жидкий дым теперь стали делать.
Того порошка надо чайную ложку на ведро воды. И нечищенные караси, опущенные в этот аццкий раствор на 1 час, становились насквозь копчеными. Коллега очень доволен был, хвалился.
А я думал - это ж какая едкая химия должна быть, чтобы за такое короткое время насквозь пропитать рыбу прямо через чешую?

А Вы думаете я не знаю, не догадываюсь? Но меня устраивает. Понимаю, что какая то жудкая химическая смесь, но вкусно.
А что В магазине никто не покупает? Таже хрень, но за большие деньги... Рыба, колбаса, сардельки, сосиски. Всё так же обработано. Будут ещё Вам коптить...

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Хмельницкий Сообщений: 9184

КРЫМСКИЙ написал :
плесень хоть раз видел?

Неа. А на покупном бывало, что уже на следующий день пушок вырастал. То серый, то розовый, то зеленый, то голубой. Особенно на том хлебе, который при продаже в пленке был упакован.

valerich написал :
Поеимаю, что какая то жудкая химическая смесь, но вкусно.
А что В магазине никто не покупает?

Давно перестал покупать магазинные копчености, бо заметил, что как только съем кусочек такой "вкуснятины", то на следующий день лицо пятнами красными покрывается (всё руки не доходят коптилку свою сделать). Типа аллергия.
И такая же реакция на майонез магазинный. Так что и его исключительно домашний потребляю. Кстати, самодельный майонез обходится более чем в 2 раза дороже по себестоимости, чем готовый покупной (а ведь наверняка половина его стоимости - это яркая удобная упаковка + затраты на рекламу). Отсюда можно вопрос задать: из чего делают магазинный майонез?

Сытый конному не пеший!

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Хмельницкий Сообщений: 9184

Во, кстати, нашел фотку своего хлебушка. Не всегда красивая верхушка получается: если чуточку не соблюсти пропорцию между мукой и водой, может либо провалиться, либо порваться.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1297

Tomkol написал :
Неа. А на покупном бывало, что уже на следующий день пушок вырастал.

Надеюсь другие задумаються что кушают!

Tomkol написал :
Отсюда можно вопрос задать: из чего делают магазинный майонез?

Как сказано было выше,ложка порошка,вот и ведро майонеза!

Призываю всех переходить на натур продукты!
Месяц, полтора назад знакомый в гости приезжал как то с города....как раз с домашнего петушка суп сварили,ну и под 100гр самогоночки посидели,пообедали...так он вмолол сам 3 тарелки,сказал в жизни еще такого вкусного супа не пробовал,говорю суп как суп че такого?Да нет говорит приедь к нам пообедай(в город),посмотришь....
Спасибо говорю,лучше вы к нам!
Несколько раз звонил,говорит каждый день ваш суп вспоминаю...Люди забыли какой вкус у настоящих продуктов! А многие просто настоящие не пробовали никогда!
Ужас!

Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1297

Tomkol написал :
Не всегда красивая верхушка получается

У нас тоже так,да и не страшно это....главное вкусный и настоящий! А запах какой!

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Хмельницкий Сообщений: 9184

КРЫМСКИЙ написал :
так он вмолол сам 3 тарелки,сказал в жизни еще такого вкусного супа не пробовал

К нам точно так же жинчина сестра приходит обычной картошки покушать. Правда, выращенной без применения химических удобрений.

КРЫМСКИЙ написал :
Люди забыли какой вкус у настоящих продуктов! А многие просто настоящие не пробовали никогда!
Ужас!

К сожалению, полностью вернуться к натуральному хозяйству не получится.

КРЫМСКИЙ написал :
главное вкусный и настоящий! А запах какой!

Запах я еще в подъезде начинаю чувствовать, когда с работы на обед приезжаю и поднимаюсь по ступенькам, хотя входная дверь на уплотнителях практически герметично закрывается.

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
Давно перестал покупать магазинные копчености, бо заметил, что как только съем кусочек такой "вкуснятины", то на следующий день лицо пятнами красными покрывается (всё руки не доходят коптилку свою сделать). Типа аллергия.

Ну мой оперированный желудок видимо покрепче. Пока выдерживает.

Tomkol написал :
его исключительно домашний потребляю. Кстати, самодельный майонез обходится более чем в 2 раза дороже по себестоимости, чем готовый покупной

Я в курсе. Тоже делал как то, но сейчас лень. Хотя вообщем то не проблема. Ингридиенты все есть.

Tomkol написал :
Во, кстати, нашел фотку своего хлебушка. Не всегда красивая верхушка получается:

А у меня хлебопечка сломалась, программа чего то сбилась. А так очень нравилось самому печь. И хлеб был действительно вкусный и настоящий.

Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1297

Tomkol написал :
К сожалению, полностью вернуться к натуральному хозяйству не получится.

Почему нет? Запросто!Но для этого надо что б у людей сознание перевернулось,дошло наконец! Ну и немного времени что б земля восстановилась от всей этой гадости...
Рассказал тому знакомому о ЭКО бизнесе....говорит начинай,я к тебе пол Симферополя приведу за продуктами....

valerich написал :
Ну мой оперированный желудок видимо покрепче. Пока выдерживает.

Не жалеете себя,вы бы поакуратнее батенька!

Tomkol написал :
Запах я еще в подъезде начинаю чувствовать

А я к дому подхожу, еще с дороги запах слышу,не заходя во двор.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Хмельницкий Сообщений: 9184

КРЫМСКИЙ написал :
Почему нет? Запросто!

Тогда для того же домашнего хлеба надо и пшеничку, и рожь для себя сеять.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1297

Tomkol написал :
Тогда для того же домашнего хлеба надо и пшеничку, и рожь для себя сеять

Да,это был бы идеальный вариант...

Tomkol написал :
Правда, выращенной без применения химических удобрений.
Нажмите на изображение для увеличения. Название: DSC_1044.jpg Просмотров: 4 Размер: 215.6 Кб ID: 587619

Как то с грустью пишите об этом,радоваться надо!Классная картоха у вас,какой сорт?У вас смотрю постоянно там картоха родит,не перерождаеться....у нас с этим проблемы почему товремя от времени обновлять надо...с чем это связано,с климатом?

Tomkol написал :
Шо не так?

Это я так согласился

Tomkol написал :
Может быть неправильно выставлена тяга регулятора. А может быть это особенность Вашего двигателя.

Так это КОПИЯ Бриттса. Может расскажешь как может регулятор оборотов быть всепогодным, то есть держать обороты постоянными в любом режиме. Я скока ни думаю я понять не могу. А штатный умник на сайте не рассказывает. Может работать с упором. То есть не может он превысить заданные обороты. Если заслонка болтается там все понятно - обороты выше номинала, обороты ниже номинала в итооге номинал плюс минус трамвайная остановка.
А так стоит заслонка пружина ее упирает в упор, а у регулятора только одна возможность УМЕНЬШИТЬ обороты есть. А увеличиться им не дает упор заслонки. И если они падают при этом угле раскрытия заслонки и она упирается то есть нет возможности добавить "газа", КАК регулятор может поднять обороты, если у него задача их УМЕНЬШАТЬ? Или я что то пропустил и регулятор стоит со считывателем мыслей юзера и с возможностью его рук.

.....С номиналом все понятно. А как со всепогодным нет, не понятно то есть. Мне не понятно.
Если нет желания можно не отвечать. Да и написано это не для поспорить, реально непонятно.

Tomkol написал :
обычной картошки покушать.

Ой не верю я что это обычная картоха, как и не верю что помидоры в 5 метров роста обычные. Пока иголочка не могла проштрыкнуть клетку, че то не сподоблялись селекционеры на такое....Модифицированное генно все это.....скорее всего.

Tomkol написал :
Правда, выращенной без применения химических удобрений.
DSC_1044.jpg

У нас в прошлый год картошка совсем не уродилась. Даже не копали... Все залило дождями. Первый раз такое.

Pavel003 написал :
увеличиться им не дает упор заслонки.

Паш, с точностью до наоборот упор заслонки как раз не дает упасть ниже выставленных. А регулятор их добавляет. Устроен до примитива просто, два подпружиненных противовеса не шестеренке толкают тягу, тяга взаимодействует с заслонкой ......

POG65 написал :
У нас в прошлый год картошка совсем не уродилась. Даже не копали... Все залило дождями. Первый раз такое.

А у нас дождей мало было, но картошка тоже не уродилась. Такого неурожая что то и не припомню даже. Совсем мало картошки уродилось.

POG65 написал :
У нас в прошлый год картошка совсем не уродилась. Даже не копали... Все залило дождями. Первый раз такое.

А бананы? На карту глянь, у нас ЗОНА РИСКОВАННОГО земледелия, у вас вообще жить не понятно как (шучу, естественно), а вы еще и выращиваете все, а погода дело такое. У нас в 70 годы помидоры несколько лет поражались фитофторой, а до этого и понятия не имели что это такое. Да и сейчас вроде ничего не работает (промышленность) и все вокруг засрано до беспредела.