Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5095782

Tomkol написал :
Олег, у тебя ж полуавтомат имеется. Почему электродами нержавейку варишь?

Привет, дружище! Пролавки нету

Tomkol написал :
электродами нержавейку

Вот эти классные.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Хмельницкий Сообщений: 9188

POG65 написал :
Пролавки нету

Плохо .

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
Плохо .

Найдем

Tomkol написал :
Плохо

А какую, на твой взгляд, лучше применить на ПА?

POG65 написал :
А какую, на твой взгляд, лучше применить на ПА?

Электроды какими ты варил вари и не мучайся.

Pavel003 написал :
Электроды какими ты варил вари и не мучайся.

Охота и проволокой попробовать. Может и пригодится когда...

POG65 написал :
Охота и проволокой попробовать. Может и пригодится когда...

Попробуй. Кто против. Я аргоном после углекислотки (черный металл и проволока соответственно) варить не могу, пенится металл. Нержавйку варенную углекислотой не пробовал, врать не буду. Как то не верю я в проволоку 0,6-1,0 мм и токи под 120 ампер. Да собственно и сама сварка по моим понятия достаточно специфична. Это как, если аргоном варить заборы и отопления, так и углекислотку с собой таскать, скажем, по многоэтажке.

Pavel003 написал :
Я аргоном после углекислотки (черный металл и проволока соответственно) варить не могу, пенится металл.

Я даже и не пробовал... Тоже охота. Дело же к пенсии идет

Pavel003 написал :
и токи под 120 ампер.

В случае с ММА, ток 60 ампер. Не боле. Это по нержавейке.

POG65 написал :
Я даже и не пробовал... Тоже охота. Дело же к пенсии идет

А я правда не углекислотку, но просто сварку уже попробовал. Кстати тоже когда на пенсию вышел. Честно скажу интересно. Это видеть надо просто как плавится металл под огнём электрода и как вместе его соединять...
Маска Хамелеон позволяет почти всё видеть.

valerich написал :
Маска Хамелеон позволяет почти всё видеть.

Это просто чудо.

POG65 написал :
В случае с ММА, ток 60 ампер. Не боле. Это по нержавейке.

Это на металле 4 мм? Или я чего не понял?

POG65 написал :
Это просто чудо.

Ну чудо не чудо- не знаю. Но видеть что делаешь позволяет. А это очень приятно.

Pavel003 написал :
Цитата Сообщение от POG65 Посмотреть сообщение
В случае с ММА, ток 60 ампер. Не боле. Это по нержавейке.
Это на металле 4 мм? Или я чего не понял?

Я вот тоже подумал, но промолчал. Потому как сварщик то я практически никакой ещё. Но в голове мысль мелькнула, что это ампер 120-ть надо, как минимум, что бы резать...

Pavel003 написал :
Это на металле 4 мм? Или я чего не понял?

Да. На нержавейке.

valerich написал :
что бы резать...

Видео про плазморез, не про сварочный. Оба инвертры.

POG65 написал :
Видео про плазморез, не про сварочный.

Пардон. Не посмотрел

POG65 написал :
Да. На нержавейке.

Ты про сварку? Или про плазморез. 4 мм нормально проварить хорошая мощность нужна. Но я не в курсе токов ни на углекислотке, ни на плазморезе. Я знаю, что если я варил нержавейку 4 мм электродом 3 мм у меня весь электрод не сгорал. Сантиметров до 10 может чуть меньше просто пропадало. Электрод раскалялся и обмазка сыпалась. Четверкой электродом терпимо получалось. Ток как то не пришлось и померить. Но ВДУЧ 16 это 160 ампер. Там есть амперметр, но когда варишь не до прибора. Ток на 4 мм электроде (если им надо было работать) ставился на всю катушку....

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Хмельницкий Сообщений: 9188

POG65 написал :
А какую, на твой взгляд, лучше применить на ПА?

Нержавеющую . Хотя не раз читал (сам-то не проверял), что народ варить баки из нержавейки обычной проволокой (ржавейкой типа Св-08Г2С), но швы все-равно не ржавеют.

Рад интересу, свари пару кусочков нержи простой проволокой и кинь полежать в водичке, добавив трошки уксуса или лимонной кислоты.

Сытый конному не пеший!