Здрасьте.
Собрался сваять очередной аппарат, на этот раз по классической тракторной схеме.
Цели и задачи: Чистить снег зимой (будет сделан отвал-снегомет), вспахать- откультивировать огород. Может еще что по мелочи.
Двигатель GX270, Хонда, откапиталеный и состыкованый с КПП Днепр (уже сделано) и затем карданом к КПП ЗАЗ (постараюсь найти блокировку с ЛУАЗа или буду мудрить с двигающейся полуосью). С первичного вала второй КПП отбор можности (шкивы) на навеску (перед и зад)и на генератор.
Колёса задние УАЗ, передние Ваз 13"
Прикладываю эскиз.
Что скажите, будет достаточно работоспособная конструкция?
Очень даже неплохо, нечто подобное вояет мой друг по моему совету, но в его случае это двигатель Т-200 от мотороллера Тулла и КПП ЗАЗ. Очень напоминает Вашу конструкцию, но первичный вал КПП ЗАЗ повернут назад и используется как ВОМ и привод НШ-10, а в передней части, где выходит вал переключения передач, выведен вал, к которому передается усилие от ДВС. Если вам Это интересно, я на выходных сфоткаю. К колоколу есть возможность прицепить всю навеску, причем с гидравликой - функциональность поднимется.
PЕКЛАМА написал :
Оч. интересно про выведение вала из передней крышки.
Правда гидравлику не планирую, На прошлом тракторе у меня был электропривод навески.
На выходных сфоткаю, но со стороны колокола еще недоделано, там будет плита с опорным подшипником для первичного вала, ну и привод НШ, а как вывел вал спрошу, очень мне такой конструктив понравился.
Електропривод - самому очень интерестно, в свое время даже кровать американскую раскурочил из больнички, там привод был для подьема - показалось слабоватым, была мысля использовать рулевой редуктор, вобщем остановился на гидравлике, как показал опыт работы - правильно и поступил - возможно через отсутствие надежного механизма - винт-гайка.
Я сегодня увидел минитрактор, который хозяину обошелся в 3 раза дешевле китайского аналога. Вечером выложу фотки. Но суть такова, что к МБ Зирка, 9 л.с. добавлен задний мост от передка Запорожца с тягами, амортизаторами, торсионами, и задние колеса поворотные. Причем тормоза есть гидравлические. Получилось просто супер, а мягкость посадки -- жигуль отдыхает. Получилось нечто вроде переломки, но не переломка. Не могу сказать про работу, например с плугом такой конструкции, но в остальном, думаю такая маневреность только в плюсах.
Я использовал кусок ураловского картера, отпилил заднюю часть (где сцепление). Из двух корпусов заднего подшипника коленвала сложеных внешними сторонами друг-к другу (крышки торцованы и на них проточен центрирующий бурт) получилась дистанционная шайба. дело в том что мысок коленвала был длинный, резать его не хотелось. на том бывшем корпусе подшипника что к мотору проточена центрирующая посадка под движок gx, на другом попытался проточить ровную поверхность (там изначально конус) под шляпы крепёжных болтов, но мяса на крышке маловато, проточил ступеньками и сделал высокие ступенчатые шайбы.
Маховик облегченный(раза в 2-2.5) Ураловский, конусная посадка расточена и вварена шестерня с Днепровской коробки. Сначала хотел точить разрезную конусную втулку, но потом решил что М8 болтом хорошо маховик не притянешь, да ещё и конус попробуй подбери.. Подобрал шестерню с первичного вала со шпоночным пазом(Ф25), вварил, затем на выточенной оправке прогнал на токарном ещё раз все поверхности маховика что смог.
Пальцы маховика укоротил на 7 мм, в сцеплении оставил один диск. Первичный вал коробки укоротил на 6-7 мм, чтобы не упирался в нажимной диск сцепления.
спасибо есть убитый(заклинивший) двигатель с кпп урал буду пробывать ,пока ищу кпп с задней скоростью но мне не критично вместо моста в моем случае будет редуктор мотокаляски а в нем есть реверс
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.