Сегодня позанимался с трактором. Убрал из электросхемы умерший кондер,очень понравилась родная проводка (имел дело с трехлетним китайцем,там все сгнило,здесь 28 лет и все отлично),забавные предохранители с намотанной запасной проволочкой). Кардан не понравился,детский какой то и похоже не отбалансировпн с завода,а шприцевать его то еще удовольствие. Проверил сцепление,все отходит ,оно новое,пружины пока добавлять не буду.Балка передняя отлично,прошприцевал,пыльники наконечников даже целы.Тяги от рулевого отцеплены,но я его все равно открыл и набил смазкой. Движек запускается отлично. Прокатился,а вот по фрикционам вопрос....на левую педаль жмешь,он подтормаживает без всяких усилий. Правая же сторона притормаживает плохо. Я тягу укоротил маленькую,которая к бортовой подходит....стал тормозить правой стороной,но как то тяжело,вплоть до глохнующего мотора. Что не так,готовиться к добавлению фрикционов в пакет?
Barrio, Вы имеете ввиду рычаги,к которым подходят тяги от педали тормоза? Или там под поликом под сидухой рычаги закисают,так у меня к ним вообще тяг нет,хотя видимо должны быть...они от рулевого же идут?Если они,то у меня все работает,этот рычажок имеет большой ход принажатии на педаль. Но левая сторона тормозит без проблем,а правая с каким то усилием,что мотор дымит и пытается заглохнуть?.Я в деревне,а схема у меня в городе на компе,пока не могу посмотреть.Может быть тормозные ленты как то регулируются?
Сегодня сниму полики,посмотрю ход рычагов. И если есть у кого то точные размеры тяг от рулевого до коробки,дайте знать...их у меня нет,я сам их сделаю,после реставрации гусянок к осени буду тракторок на гусеничный ход переводить
uralcom, Привет. Только что перетряхнул бортовые. Вот смотрите, при повороте руля мы отключаем фрикционы, а педалю блокируем свободное от привода колесо, в результате происходит поворот. Разборка бортовых показала, что у вилки выжима фриксов есть два упора, которые и выжимают фриксы. Так вот, они должны иметь свободное вращение, в моем случае были приржавевшие. До ремонта на руль приходилось прикладывать большое усилие, после ревизии стало все ровно и легко.
sdi64,спасибо за ответ я добрался до рычагов,у меня тяг на них нет после прежнего хозяина,нужно изготовить.Я оба рычага проверил,смазал,погрел....они имеют хода около 2 см наверное,и очень сильно подпружинены.То есть у меня работает только подтормаживание сторон педалями. Левая подтормаживается без проблем,правая вплоть до попытки мотора заглохнуть. Может у меня не в правой стороне проблема,а левая не дотянута ? Как должно правильно работать? И есть ли возможность регулировки тормозных лент?Мне кажется в их настройке нужно мне разобраться
uralcom написал:
на левую педаль жмешь,он подтормаживает без всяких усилий. Правая же сторона притормаживает плохо.
а в следующем комментарии:
uralcom написал:
рычаги,к которым подходят тяги от педали тормоза? Или там под поликом под сидухой рычаги закисают,так у меня к ним вообще тяг нет,хотя видимо должны быть.
Как Вы тормозите педалью, если к ней не проходит тяга?
На второй странице этой темы (пост 2806709) есть объяснение принципа поворота:
vlad_reg84 написал:
Рулем вы отключаете фрикционы в лево левый в право правильно правый. А педалями тормозите левой левый борт правой правый.
Чтобы повернуть, Вы должны работать и педалью, и рулем. Фрикцион не тормоз, у него другая функция - это бортовое сцепление.
При повороте руля, фрикцион, управляемый рулем, отключает от трансмиссии соответствующее колесо, что позволяет затормозить его педалью тормоза, не заглушив двигатель. Нажатие на педаль без поворота руля - подобно нажатию педали тормоза до полнй остановки автомобиля без нажатия педали сцепления.
Проверьте - отключается ли у вас правый фрикцион.
uralcom написал:
То есть у меня работает только подтормаживание сторон педалями. Левая подтормаживается без проблем,правая вплоть до попытки мотора заглохнуть.
У Вас скорее всего сдохший левый фрикцион (раз он допускает притормаживание без отключения), а правый нормальный.
Tima62, вот и я про тоже.Фрикционы новая для меня тема,и я не знаю,как должен вести себя исправный трактор при нажатии на педаль. У меня нажимаю на левую,он тормозит левой стороной,но не глохнет. Нажимаю на правую,он тормозит,дает дымаря и пытается заглохнуть. Я не знаю,какая сторона у меня работает правильно при нажатии на педаль,вот что я хочу узнать Попробую тягу от педали подтянуть на левую сторону.
Отрегулировал короткие тяги,идущие к тормозным лентам,тормозит теперь педалями с обеих сторон.Возможно,трактор долго стоял без движения и это как то повлияло на тормоза. Дальше буду изготавливать тяги от рулевого к фрикционам.
uralcom написал: sdi64,спасибо за ответ я добрался до рычагов,у меня тяг на них нет после прежнего хозяина,нужно изготовить.Я оба рычага проверил,смазал,погрел....они имеют хода около 2 см наверное,и очень сильно подпружинены.То есть у меня работает только подтормаживание сторон педалями. Левая подтормаживается без проблем,правая вплоть до попытки мотора заглохнуть. Может у меня не в правой стороне проблема,а левая не дотянута ? Как должно правильно работать? И есть ли возможность регулировки тормозных лент?Мне кажется в их настройке нужно мне разобраться
uralcom, Привет. Вы где живете? Я живу в Пермском крае, Суксунский р-н, с. Ключи.
Возвращаюсь к теме, как это работает. (Левая подтормаживается без проблем,правая вплоть до попытки мотора заглохнуть.)
Вам нужно разбирать бортовую, левому фрику хана. Пишите в личку sdi64@mail.ru
doka66 написал: Огородник, Приветствую земляк. Вопрос: Как ты поставил колеса с "Нивы"? Гусеницы переделывал?
doka66, Земеля приезжай в гости тут не далеко 200 км Все очень просто ВЛи - 5 от НИВЫ размер протектора тот же самый как и на ИВ-167 от ВОЛЫНИ только радиус на 13, а на НИВЕ 16. на гусеницах было по 42 гребня, а стало по 50-т гребней. Главное не заморачиваться - что на гусеницах и колесном ходу колея остается 1125 и не надо передвигать переднюю балку, просто снимаю продольную балку и одеваю гусеницы.
Огородник, извеняюсь, с нивы размер дисков какой? И размер резины R14,15,16? А то тут с волговскими столкнулся, они же нива, шнива. Все три размера диски есть.
sablia написал: Огородник, так 16 радиус диски с иномарок под родную разболтовку подходят. Зачем тогда весь секес с проставками с разболтовкой?
sablia, у каждого диска вылет разный вот и пришлось делать проставки, самый оптимальный вариант с колесами от НИВЫ, протектор подходит к гусеницам и вездеходные качества у резины не плохие. Все по принципу сделал раз и забыл, как в секосе ни чего лишнего все движения только для удовольствия.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.