Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5752034

strannikae, Очень бальшой спасиб!!!

baranov82,
Иногда продувки карбюратора не достаточно приходится прочищать жиклеры и каналы механически (обычно мягкой медной проволокой аккуратно не царапая) выкручиваем жиклеры чистим после промывка желательно сец. средство из магазина автозапчастей, продувка сборка. А то, что ему 17 лет это не показатель если раньше работал нормально смысл менять?
lifan-177f только первый сезон как поставил движок это точная копия Honda GX270 только у lifan моторесурс меньше, по сравнению с родным движком у lifan-177f лошадок побольше.
По поводу крепления пришлось колхозить сделать переходную пластину так как вылет вала на lifan на 5 см больше,+ шпонку подтачивать (родная шпонка 8мм а паз на lifan 7мм) + повернуть на 90 градусов переходник (промежуточный кожух между двигателем и мостом) и срезать на нем борт под крепление сальника.
Honda GX270 конечно гораздо лучше но цена кусается.
По отзывам нареканий не много если интересно сам походи по форумам.

Уважаемыее форумчане а кто нибудь сталкивался с установкой на мотоблоке мб 90 с родным двигателем дополнительных агрегатов типа генератора или насоса для гидравлики. И как это вообще осуществляется?

Здравствуйте кто может подсказать как так можно сделать

Вот ссылка

sharp94, а что именно сделать?

stakan57, ну на фото посадочное место для навесного от под вроде или агро
Вот и у меня вопрос там у фрезы и косилки вал в ходит в маму а на мб 90 папа

И еще хотел узнать кто подскажет где можно найти трос для сцепления мб 90 родной ?

sharp94,
Берем трос сцепления от мотороллера "Муравей" и вместо родной опорной планки (на редукторе) ставим самодельную из полосы 25х4 в форме буквы "Z" (только перемычка между горизонтальными частями буквы вертикальная длиной около 8 см) в горизонтальных частях сверлим отверстия 8мм крепление к редуктору и 6мм с пропилом под трос ставим натяжитель, монтируем трос,регулируем сцепление.

И еще хотел уточнить а сцепление от какого муравья подойдет к мб 90 ну от старого или нового ?
Или там нет разницы

strannikae написал:
sharp94,
Берем трос сцепления от мотороллера "Муравей" и вместо родной опорной планки (на редукторе) ставим самодельную из полосы 25х4 в форме буквы "Z" (только перемычка между горизонтальными частями буквы вертикальная длиной около 8 см) в горизонтальных частях сверлим отверстия 8мм крепление к редуктору и 6мм с пропилом под трос ставим натяжитель, монтируем трос,регулируем сцепление.

strannikae, А он подлине будет такой как родной. Просто родной порвался и я купил от мотоблока угра и переворачиваю на другую сторону руль и мне по длине не хватает троса. Можно фото крепежа троса.

sharp94,
Рубашка троса приблизительно по длине такая же как у родного(я не сопоставлял) а сам трос подлиннее сантиметров на 8-9 потому опорную планку и пришлось переделывать (чтобы трос не резать так как заводские наконечники на тросе надежнее чем самодельные или болтовые), фото крепежа если не забуду снять выложу после выходных.

На всякий случай ,может кому пригодится,вставлю фото план-шайбы для установки китайского мотора на Мула.Скажу сразу: размеров не снимал,чертежи не делал,все точилось по факту,т.к. разнообразие китайских моторов вносит коррективы в размерность-разболтовку план-шайбы.Но моторах разных фирм есть различие по выходным валам в диаметре ,длине,шпонке,разное посадочное на крышке двигателя.

При нынешней цене на китайские моторы (думаю не стоит объяснять что объём мотора имеет значение) сопоставимый Калужскому мотору просто не подъемен по деньгам. А на то что китайский моторчик имеет сопоставимые лошадки обращать внимания не стоит ибо этого добиваются всего лишь большим количеством оборотов которые мотоблоку не очень то и нужны из чего следует что заявленной мошьности вы может и достигните но крутящего момента врятле.

sharp94 написал:

strannikae написал:
sharp94,
Берем трос сцепления от мотороллера "Муравей" и вместо родной опорной планки (на редукторе) ставим самодельную из полосы 25х4 в форме буквы "Z" (только перемычка между горизонтальными частями буквы вертикальная длиной около 8 см) в горизонтальных частях сверлим отверстия 8мм крепление к редуктору и 6мм с пропилом под трос ставим натяжитель, монтируем трос,регулируем сцепление.

strannikae, А он подлине будет такой как родной. Просто родной порвался и я купил от мотоблока угра и переворачиваю на другую сторону руль и мне по длине не хватает троса. Можно фото крепежа троса.

sharp94,
Опорная планка под трос от "Муравья"

vnl64t, дело не в моменте,как бы ни был хорош отечественный мотор,ценник его совсем не радует,китаец все же дешевле,даже с учётом стоимости переделки

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Ацетон написал:
,как бы ни был хорош отечественный мотор,ценник его совсем не радует,китаец все же дешевле

Вы живете в одной из самых дорогих стран мира. Тому цены и подтверждение. А мотор, по этой цене, брать можно, если будешь уверен в качестве продукции. И вот здесь может поджидать засада. Дорогая страна, требует высоких налогов.... Далее продолжать? По этому сильно репу почешешь, перед выбором.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Приветствую всех, давно здесь не был а тема оказывается развивается а я то думал что народ МБ-90 побросали уже... Я писал о своих злоключениях довольно давно, полетели шестерёнки ВОМа и заклинив обломали выходной конец вала КПП с ведущей шестернёй ВОМа... запчастей не нашёл ВАЩЕ, то есть их вообще НЕТ, в Калуге меня послали в пешее эротическое путешествие. Как назло фатально не везёт с заказом нужной запчасти у токарей, найти токарей само по себе уже проблема а те кого находил либо требовали немерянные деньги либо требовали составить им чертёж по обломкам детали.... КПП мотоблока так и не разобрал, только снял крышку ВОМа и всё продефектовал, вынимать сам вал-это редуктор разбирать а боюсь потом не соберу так-как нормального чертежа его нет.... Уже миллион раз отругал себя что купил его а ведь ещё тележка есть. фреза почвенная, плуг, окучник, снегоуборщик... Завод просто поимел меня отказавшись выслать запчасти... Я вот спросить хочу-как сейчас с запчастями то? В Кадви давненько не звонил, они политику не изменили? Я не понимаю ПОЧЕМУ они не хотят изготовить мне ряд запчастей по своим же чертежам????? Где вообще люди запчасти берут? По двигателя не интересует-есть практически всё да он у меня в порядке а вот редуктор....

Ну немного в защиту Калужцев, а вы не напомните в каком году был выпущен последний из МБ90? никто не обещал выпускать запчасти к ним после снятия с производства, склад в конце концов опустел а нового ни кто не производил, так что запчастей нет и не будит, да и того завода что изготавливал МБ90 уже тоже нет, осталось название и отверточная сборка из китайских комплектующих мотоблоков с навешиванием названия не более того, и так произошло со многими предприятиями увы, и причина всему понятна собственное производство дорого и хлопотно куда проще закупать у китайцев но и тут есть но, китайские комплектующие тоже подорожали а следовательно подорожает и продукция а следовательно спрос неуклонно упадет, и вот тут пусть тот тупой менеджер что решил что Китай клево и выгодно кусает себе локти.

ПС. И культиваторы установленные на место колес не пригодны, копают лихо только ложится на брюхо и ничем его из этого положения не сдвинуть.

vnl64t написал:
Ну немного в защиту Калужцев, а вы не напомните в каком году был выпущен последний из МБ90? никто не обещал выпускать запчасти к ним после снятия с производства, склад в конце концов опустел а нового ни кто не производил, так что запчастей нет и не будит, да и того завода что изготавливал МБ90 уже тоже нет, осталось название и отверточная сборка из китайских комплектующих мотоблоков с навешиванием названия не более того, и так произошло со многими предприятиями увы, и причина всему понятна собственное производство дорого и хлопотно куда проще закупать у китайцев но и тут есть но, китайские комплектующие тоже подорожали а следовательно подорожает и продукция а следовательно спрос неуклонно упадет, и вот тут пусть тот тупой менеджер что решил что Китай клево и выгодно кусает себе локти.

vnl64t,

Проблема в том что мотоблок сложный агрегат с высокой вероятностью поломок, даже трактора у фермеров регулярно ломаются а детали там ого-го по прочности. Срок службы мотоблока тяжёлого класса по самым минимальным прикидкам 10 лет хотя видя какие древние агрегаты ещё работают у людей я бы дал все 25, соответственно нужны запчасти для обычного и капитального ремонта. Производитель по закону обязан выпускать запчасти после снятия с производства, это-закон но Кадви на закон положил болт лишив владельцев дорогого агрегата возможности ремонта. Завод не понимает юридических последствий?-меня юрист из общества защиты прав потребителей уговаривал подать иск но я тоже имею юридическое образование и понимаю что это мне многократно ездить в Калугу а потом подавать в вышестоящий суд так-как местный решит защитить "родной наш завод"... Я не понимаю-завод что думает я побегу Угру новую покупать? Что им стоит принять от меня заказ на изготовление комплекта деталей редуктора за договорную оплату? На заводе мощная своя механообработка, я бы заказал шестерни, валов пару в запас.... Кроме того завод проигнорировал мою просьбу предоставить мне рабочие чертежи редуктора что позволило бы мне заказывать запчасти через интернет на других заводах переслав им чертёж и получив запчасти почтой. Честно говоря подозреваю что придётся летом ехать в Калугу на завод и ругаться.