Здраствуйте помогите пожалуйста.Двигатель никак не хочет стабильно работать без подсоса,плаваю обороты.Двигатель прогрет хорошо.Когда с закрытой заслонкой работает ровно и четко,как только открываю заслонку начинают плавать обороты.Что только не делал чистил карбюратор все акуратно вымыл и продул компрессором,прокладки все в идеальном состоянии,бензин свежий,масло новое отличное ,фильтр чистый.Для наглядности проблемы выкладываю видео работы двигателя.Двигатель Subaru EX-13.
[
А работа под нагрузкой такая же ? тросик газа не западает ? зазор свечи нормальный ,било не совсем так но похоже под нагрузкой от вибраций по резьбе отошла свеча.
Brayan_123 написал :
.Когда с закрытой заслонкой работает ровно и четко,
Какой?-их там 2..Если это воздушная-однозначно ему не хватает топлива..Не давит самотек как положено,причина ?-бачок-разряжение,заправка менее 2/3,фильтрТО(если стоит),топливопровод; карбюратор-недостаточный для формирования БВС уровень топлива в поплавковой камере-перекос поплавка или иглы и все же полноценной для карба,является прочистка дозатора ,каналов и жиклеров мягкой проволокой..Как заводится?
Brayan_123 написал :
только открываю заслонку начинают плавать обороты.
Возможно и регулятор оборотов-при изменении оборотов рычаг не уравновешивается на заданных рабочих оборотах..В бачке нет встроенного фильтра,попробуйте во время работы аккуратно снять крышку бачка..Все-таки система питания-так мне кажется....Попробуте отключить регулятор-вручную поуправляйте "газом".
Brayan_123 написал :
Ничего не помогло.Что ето может быть.
.Возможно слаба пружина рычага регулятора(посмотреть в динамике не мешало бы) ,и с большей долей все -таки карбюратор(не хватает смеси для больших оборотов..так бывает ,когда перекрываешь краник по мере выработки топлива..(там случаем мембранного бензонасоса нет?)
Да бензин течет самотеком.Я уже проверял с установленном на движке карбюраторе когда поплавок открывается бензин идет нормально.Даже если бы он поступал с затруднениями то я бы мог заглушить двигатель подождать пока бензин накапает в поплавковую камеру и снова завести и он работал бы какое то время нормально пока бы не выкачал весь бензин с камеры.
И все таки-"выключение" регулятора из работы(управления дроссельной) приводит к каким-либо изменениям..?-тогда можно из списка "подозреваемых" исключить систему управления или систему питания,следующая -система зажигания,а за ней ГРМ..только методом исключения..
степновец написал :
И все таки-"выключение" регулятора из работы(управления дроссельной) приводит к каким-либо изменениям..?-тогда можно из списка "подозреваемых" исключить систему управления или систему питания,следующая -система зажигания,а за ней ГРМ..только методом исключения..
Не поверите что ето было.Оказалось мешало стабильной роботе то что подпиточный жиклер был сильно закручен в корпус карбюратора.
Brayan_123 написал :
то что подпиточный жиклер был сильно закручен в корпус карбюратора.
Что значит сильно закручен? На карбюраторах есть регулировочные жеклеры, они и не закручиваются "до упора"
Собстевенно все винты с концом на "конус" до упора не закручивают, а при разборке карбюратора хорошо б запоминать и записывать сколько на каком оборотов.