LeonidS написал: Asvyar, Да купите маховик, такой как на моем втором фото в посту от 28. 05 и катушку зажигания, это и называется магнето, а то что стоит сейчас это генератор,,, и уйдет проблема на "всю оставшуюся жизнь" имею ввиду жизнь Вашего движка,,, и подумайте на счет "китайца" не пожалеете,,, Саныч53, Да, я на время "приколхозил" тракторное магнето, работало отлично, такое же магнето (тракторное) стояло на моем мотороллере "Турист", мотоблоке "Крот", насос и электростанции с движкоми УД-2, не жалуюсь,,,
LeonidS, А что мне "приколхозивать" посоветуете? Приду в колхозный магазин и покажу ваш ответ?! А там ответят:
Asvyar,
LeonidS написал: Asvyar, Да купите маховик, такой как на моем втором фото в посту от 28. 05 и катушку зажигания, это и называется магнето, а то что стоит сейчас это генератор,,, и уйдет проблема на "всю оставшуюся жизнь" имею ввиду жизнь Вашего движка,,, и подумайте на счет "китайца" не пожалеете,,, Саныч53, Да, я на время "приколхозил" тракторное магнето, работало отлично, такое же магнето (тракторное) стояло на моем мотороллере "Турист", мотоблоке "Крот", насос и электростанции с движкоми УД-2, не жалуюсь,,,
LeonidS,"Туриста" мотороллера не разбирал, но в 15лет дедовскуму мотороллеру "Муровей" поставил аккумулятор 12в. в кузов и сделал из магнето стартер от кнопки, как сейчас в простой иномарке!!! Только там магнето со щетками было! Генератор-стартер-магнето! Советские инженеры были гении!
И вообще! Уважаемые читатели этого поста! Согласитесь, что про это создание советской промышленности в инете мало нареканий! Запас прочности на правнуков хватит! Китаез меняют через сезон, но они даже под Каскад крепления сделали без переделок!!! Гордиться этим надо! НЕ ТО, ЧТО СЕЙЧАС!!!
Саныч53, В реле обратного тока, на релюшке отрегулировать натяжение пружинки, и зарядка сразу будет после пуска без пнрнгазовки. У меня до сих пор бегает Муравей первых выпусков, с чугунным цилиндром. Вместо реле обратного тока поставил реле стартера + электронный реле регулятор, всё работает как часы.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Djuse, привет! На одном из самодельных тракторов стоял движок с Муравья ТГ-200, тоже с чугунным цилиндром, так после того, как пару раз прозевал отсутствие зарядки, тоже поставил пускачевское магнето, кикой заводился от первого касания, стартер был неактуален.
Саныч53, Привет. Стартёр это маленький +, мне он тоже нравится, на мураше стоит батарейное тиристорное зажигание, так у свечей боковой электрод отламываю за ненадобностью, любая даже поганая свеча, работает без перебоев. С лопатой накавыряешся, на сидушку сел, ну просто в кайф с ключика завести.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
в "колхозном" магазине этого можно и не найти а вот в нете:
Я вижу вы с Москвы, если катаетесь по "Минке" то в Кубинке был приличный рынок, правда там сейчас Парк "Патриот" разворачивается, может уже разогнали,,,
На мотороллерах Турист, Тулица, Муравей изначально стоял, так называемый, династартер который, при хорошем аккумуляторе, позволял нормально запускать жвижок, Вы так и сделали, а я ездил на мотороллере в конце 70х, и нормальных аккумуляторов не был, вот и ставили магнето, тракторное
LeonidS, сейчас легче движок купить, чем магнето ! Хотелось бы ещё и освещение оставить. Я из Ярославля и есть у нас Сельхозтехника, мощное предприятие с советских времен, не развалили еще-заеду как-нибудь. От какого хоть трактора спрашивать?
Asvyar, Тракторное магнето, я ставил буквально на пару дней, аварийно, для окончания запланированной работы, ставил на щиток ремней
Если присмотреться на щитке в районе шкива привода косилки имеются отверстия, сверлил под тракторное магнето. Но я Вам не советую так делать, не надежно все это. Я поставил потому что у меня магнето было, а если приобретать, то тоже не "три копейки" Да и если хотите оставить свет, ищите причину,,, меняйте сгоревшие запчасти. А тракторное оно и в Африке ,,, с любого трактора где есть "пускач".
Опять, таки, от мотоцикла, "Тула" , Ставил для того что бы не травмировать траву, косил когда то траву на районном стадионе, стремился к арочному эффекту. В прошлую зиму поставил на них грузы и чистил снег, почти без проблем, раньше чистил на штатных
LeonidS, а как закрепили? Можно подробнее? Профиль какой? У меня от ЛуАЗа (отверстия, как у Москвича 2140) и от Нивы леюжат за 25 км от трактора. Штатные разбираются, но под какие диски отверстия сочинили?! По логике советы гостами не плохо владели!
Asvyar, Резина 6,70 - 10, диски подобрал самые "глубокие" для того чтобы были шире, и еще для этой цели сотворил переходник с капроновой плиты толщиной 25 мм. Все это крепится на шпильки штатной ступицы, (болты заменил на шпильки). Эта конструкция работает с прошлого века. Меняю колеса:
Что то не могу вставить фотку???