Kuzya411 написал :
Да я уже попробовал. В помещении все заводится нормально хотя кигстартером двигатель делает поменьше оборотов чем от родной системы пуска. Думаю я и буду в основном пользоваться им. На морозе я только им и пробовал т.к. родной шнурок боюсь не выдержит. Да и зацепы там хлипкие очень. Может погнуть. Двигатель просто пыхнит пару раз пытаясь схватить но завестись даже не пытается. Ну а в помещении что тем что другим стартером заводится отлично. Дело точно в салидоле.. он замерзает. Хотя если сменить смазку на более неподверженную низкой температуре и выключить сцепление то думаю заводится будет шнурком без особого труда... а если еще и стартер приладить к системе то физического труда вообще можно избежать и пуск будет проходить на ура в любую погоду.
Outsider написал :
Попробуйте заводить кикстартером КПП. От руки должно получиться. Один ход кика на Днепровской КПП-примерно 2.5 оборота коленвала
Да я уже попробовал. В помещении все заводится нормально хотя кигстартером двигатель делает поменьше оборотов чем от родной системы пуска. Думаю я и буду в основном пользоваться им. На морозе я только им и пробовал т.к. родной шнурок боюсь не выдержит. Да и зацепы там хлипкие очень. Может погнуть. Двигатель просто пыхнит пару раз пытаясь схватить но завестись даже не пытается. Ну а в помещении что тем что другим стартером заводится отлично. Дело точно в салидоле.. он замерзает. Хотя если сменить смазку на более неподверженную низкой температуре и выключить сцепление то думаю заводится будет шнурком без особого труда... а если еще и стартер приладить к системе то физического труда вообще можно избежать и пуск будет проходить на ура в любую погоду.
Pavel003 написал :
Вообще то зимой я нажимаю на педаль сцепления,
в том то и дело что подшипник на маховике очень замерзает. Маховик отдельно от кпп и двигателя просто вращать руками трудновато. Если в тепле подержать то вращается отлично. Надо попробовать другой вид смазки. Думаю с графитовой поэксперементировать. И придумать как, не разбирая все, смазывать подшипник.. шприцом хоть чтоли...
Pavel003 написал :
Так это зависит от того какой редуктор будет стоять.....
Вся подвеска у меня от мотороллера включая редуктор и колеса только укороченый вариант. Точнее говоря редуктор с мотоколяски.. они почти аналогичны за исключением 2х подшипников. Там цепная передача и передать на него вращение я планирую редуктором от мотоцикла урал. Осталось определится с передаточным числом между вторичным валом кпп и первичным валом ураловского редуктора. Из вариантов есть ижевская приводная цепная передача с передаточным числом 2,47 (это если верить интернету свои звезды я еще не считал) и цепная передача ЦПГ с классики с двухрядной цепью... точнее говоря там только ведомая звездочка с классиики а вот ведущая и цепь с картера ижа. По зубьям подходят нормально и имею предаточное число 1.8. Не могу определится между ними. Надо подсчитывать общее передаточное число между двигателем и калесами. Если верить данным из инренета то имеются такие данные:
Холостые обороты двигателя 1500 - 1700 об\м
Передаточное число 1й передачи кпп 4,11
Передаточное число редуктора урал 4,62
Передаточное число редуктора муравей 2,080
Передача между редуктором урал и редуктором муравей 0.4
а вот между кпп и ураловским редуктором под вопросом.
Kuzya411 написал :
завести такую конструкцию зимой будет не возможно.. ну или очень трудно..
Вообще то зимой я нажимаю на педаль сцепления, что разъединяет коробку от двигателя, и стартеру вращать двигатель Жигулей становится значительно легче. По привычке делаю это и летом.....
Kuzya411 написал :
Ну вобщем то все получилось... осталось придумать как из такого положения передать вращение редуктору.
Так это зависит от того какой редуктор будет стоять.....
Наконец то доделал стыковку двигателя и кпп муфтой. Все работает отлично, правда завести такую конструкцию зимой будет не возможно.. ну или очень трудно... покрайней мере без подогрева т.к. подшипник маховика теперь смазывается солейдолом + вязкость масел двигателя и кпп повышается и на морозе провернуть всю сестему очень трудно. Двигатель схватывает но раскрутить маховик не может. Занес все в тепло и после того как вся конструкция нагрелась все заработало отлично. Хотя во время пуска чувствуется, что двигателю сложновато раскрутить маховик но все же он справляется и когда он запущен система имеет неплохой крутящий момент. Думаю для облегчения запуска придется к следующей зиме придумать как воткнуть сюда стартер.
Вот фото:
Могу выложить фоотчет с описанием процесса стыковки если кому интерестно.
Ну вобщем то все получилось... осталось придумать как из такого положения передать вращение редуктору.
вовикус написал :
не волнуйтесь отходит ваш движок и больше.У меня агромотор собирают на том же заводе что и лифан отработал уже 3 сезона,огород 20 соток,за это время не чего не сломалось даже свечку не менял!заводится тоже только с закрытой заслонкой.
Kuzya411 написал :
Он на поддоне стоит, поддон сглаживает вибрацию. Мой на почти таком же поддоне ведет себя почти так же. Ну может немного побольше вибрирует.
Это конечно все понятно и хорошо но я щас если начну искать двигатель который не вибрирует то это пол года займет. Мне надо к весне успеть. Не особо у нас богатый выбор. Если этот движок отходит хотябы сизон, (а судя по отзывам о марке Лифан он должен отходить и поболее) то он себя окупит полностью и купить новый меня жаба не задушит. При стоимости порядка 5000 руб то. Там уже и можно будет подобрать двигатель с наименьшей вибрацией.
Кстате не мог не заметить что двигатель на видео заводится очень легко. У меня без закрытой заслонки не хочет даже прогретый. Там вообще качество смеси регулируется на карбюраторах этих двигателей? Что то я мельком глянул и нашел только винт холостого хода
не волнуйтесь отходит ваш движок и больше.У меня агромотор собирают на том же заводе что и лифан отработал уже 3 сезона,огород 20 соток,за это время не чего не сломалось даже свечку не менял!заводится тоже только с закрытой заслонкой.
52dim написал :
Большая вибрация, не годится (двигатель скачет и уползает в сторону). Надо вот так, чтоб не держать руками.
Он на поддоне стоит, поддон сглаживает вибрацию. Мой на почти таком же поддоне ведет себя почти так же. Ну может немного побольше вибрирует.
Это конечно все понятно и хорошо но я щас если начну искать двигатель который не вибрирует то это пол года займет. Мне надо к весне успеть. Не особо у нас богатый выбор. Если этот движок отходит хотябы сизон, (а судя по отзывам о марке Лифан он должен отходить и поболее) то он себя окупит полностью и купить новый меня жаба не задушит. При стоимости порядка 5000 руб то. Там уже и можно будет подобрать двигатель с наименьшей вибрацией.
Кстате не мог не заметить что двигатель на видео заводится очень легко. У меня без закрытой заслонки не хочет даже прогретый. Там вообще качество смеси регулируется на карбюраторах этих двигателей? Что то я мельком глянул и нашел только винт холостого хода