Для работы активной фрезы сделал ходоуменьшитель. Если раньше на Кабане я делал редуктор в колесе (циклоидная передача), то теперь редуктор 1:8 вместился в ведомом шкиве и для того, чтобы замедлить ход, необходимо прикрутить стопорную скобу и все.
Сделал очередной минитрактор. Теперь на базе мотоблока Фаворит. Движок 6.5 л. Редуктор шестеренчатый. Полный привод. Управление передним и задним подвесом электрическое. Земли нет, решил продать, кому надо пишите, отдам комплектом. Схема, устройство, принцип действия и конструкция аналогичная Кабану.
vlas69, А кто желает приобрести отдельно колеса на шинах низкого давления? Отдам полный комплект, со ступицами и удлинителями полуосей. Идеальный вариант для тек кто хочет сделать вездик из своего мотоблока. Комплект отдам за 45т.р.
vlas69, Есть предложение приобретения Кабана. В комплектации минитрактора, со всеми навесными агрегатами, роторная косилка "Заря", дисковый окучник с пропольниками "Еж", сошник, активная фреза, малые колеса, средние колеса от мото "Урал", цена 100т.р. И если с колесами низкого давления и кузовом для вездика, за все 150т.р. Торг.
vlas69 написал: Jesha, У меня поворот от упора до упора поворота шруза (при больших колесах они цеплялись), где то по 35 градусов. Потом пришлось во внутрь шруза ставить широкую и толстую шайбу, она ограничевала угол поворота до 30 гр. При этом колеса больше не цеплялись и угла более чем достаточно.
И это хорошо. Вы применили один ШРУС, там применено два, каждый поворачивается на угол меньший чем с одним. И там две цапфы от 2108, видимо проще прикрепить оказалось. Немного другая конструкция, итог один - обе работают.
Однако последователи есть.
Тоже форум помогал.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, У меня поворот от упора до упора поворота шруза (при больших колесах они цеплялись), где то по 35 градусов. Потом пришлось во внутрь шруза ставить широкую и толстую шайбу, она ограничевала угол поворота до 30 гр. При этом колеса больше не цеплялись и угла более чем достаточно.
Jesha написал:
Ещё один вариант, полоприводного адаптера с цепной передачей. Сделано по мотивам Синего Кабана, при помощи форумчан.
Да, только не правильно сделано. Ось вращения шруза должна совпадать с осью качения адаптера и осью поворота блока. А так можно при предельных углах наклона шруз потерять.
Конечно при совпадении осей будет минимальный ход ШРУСа и вала. Но и в таком варианте всё будет нормально работать, если предельные углы поворота агрегата не будут превышать допустимые ходы вала ШРУСа. В крайнем случае можно использовать сборный вал, конечно это сложнее.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Ещё один вариант, полоприводного адаптера с цепной передачей. Сделано по мотивам Синего Кабана, при помощи форумчан.
Да, только не правильно сделано. Ось вращения шруза должна совпадать с осью качения адаптера и осью поворота блока. А так можно при предельных углах наклона шруз потерять.
Сделал пропольники Ежикового типа Единственно, не стал выеживаться с отдельной станиной, подшипниками и пр. Закрепил их на дисковом окучнике. Получилось два в одном, окучивает и пропалывает. Дешево и сердито.
Давненько здесь не был. Довел до ума проект по активной фрезеровке земли . Доделал заднее колесо-редуктор, одного оказалось достаточно для подачи агрегата, а для поворота, просто идеально редуктор циклоидного типа, передаточное 1:8, привод с передней оси (фрезы) на заднюю ось 1:1,6 итого общее передаточное 1:12,8. Если земля мягкая, то можно передаточное сделать 1:10, если земля плотная 1:15. Я регулирую установкой дополнительных фрез на оси. Чем больше фрез, тем ниже скорость. Получилось все отлично. Перед не зарывается, подача ровная, радиус поворота маленький. Одного заднего приводного колеса оказалось достаточно для маленького радиуса поворота и для подачи фрезы. К сожалению некому было снимать видео в работе. Общее видео придется снимать весной следующего года. А так пока фото и видео колеса-редуктор.
[
И Вам здасьте Что бы не повторяться вот ссылка, , где описан процесс строительства и схемки и фотки. Цепь на 25, это стандартная цепь с шагом 25,4 продаются в магазинах. Ижевская цепь для таких дел слабая. Она рвалась даже на ураловских колесах, не говоря про метровые ободрыши. "Хочю поставить две гранаты со смещением по осям МБ и адаптера для большего поворота", не совсем понятно что и как. У меня стоит одна внешняя граната на пересечении осей поворота и качения адаптера, угол поворота порядка 40гр. Это максимум, при котором привод упирается в корпус гранаты. Куда больше? Блокировка происходит не моста, он постоянно вращается с передней осью, на ней и тормозной барабан. Задние колеса подключаются к мосту по отдельности каждое независимо при необходимости шариковыми муфтами (типа цанги). На твердом грунте и не нужна проходимость у меня подключен только правый борт, правое переднее и правое заднее. Поворачивать легко, перед не буксует. А в гомнах или на огороде включаю левое переднее, левое заднее. :yu
vlas69 написал :
цепь изначально стояла на 15,875 (ИЖ), как только порвал при первом же выезде, переделал звезды под 25 цепь,
Здрасьте. Очень понравился Ваш проэкт. Делаю себе на миник 4 на 4. Вернее хочу сделать. Есть несколько вопросов. 1 От чего цепь на 25. 2-Порвало ИЖ на каких колёсах? 3-Хочю поставить две гранаты со смещением по осям МБ и адаптера для большего поворота. 4-Можно более подробно о блокировке зад. моста. Или фото. Спасибо заранее за ответ. С ув. Олег.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.