Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4753366

Приветствую. Проблема озвучена в заголовке. Прошёл мотор один сезон. Ничего не предвещало беды. После получаса нагрузки он плюнул маслом в выхлопную трубу. За 15 минут до этого слышал запах горелой резины. Но тогда порвался ремень, и я не придал особого значения запаху.
Поменял ремень, наклонил мотор и влил масла "до ушей".
Пять минут остынет - через минуту плевок маслом.
Может не так всё грустно, и доведя до уровня масло в картере я починю зверя?
Умеют они плеваться, 5,5 сильные кони?

В какую строну мотор наклоняли,не в сторону цилиндра?Может масло в цилиндр линуло?

Наклонял в сторону выхлопной коробки. Плохо ориентируюсь в этих зверьках. Только, что поставил двс горизонтально, открутил щуп... слил в грунт пол-стакан масла. Это и была причина?
В таком случае "Машу каслом не испортить"?

roma48 написал :
В таком случае "Машу каслом не испортить"?

Объем картера невелик у этих движков. Может в этом причина, вроде стакан и немного, но хто его знает....Надо ждать тех кто ими вплотную занимался, и не просто дергал за веревочку, а понимает что и как.

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 323

roma48 написал :
Наклонял в сторону выхлопной коробки. Плохо ориентируюсь в этих зверьках. Только, что поставил двс горизонтально, открутил щуп... слил в грунт пол-стакан масла. Это и была причина?
В таком случае "Машу каслом не испортить"?

Если бы заливная горловина была на крышке клапанов вы бы тоже заливали пока не побежит?Такими темпами он не только дымить будет но и сальники повыворачивает.

Grom73 написал :
Если бы заливная горловина была на крышке клапанов вы бы тоже заливали пока не побежит?Такими темпами он не только дымить будет но и сальники повыворачивает.

В нём нет масляного насоса. Он "лопаточками" накидывает масло на стенки цилиндра. А потому ему не грозит выдавливание масла через манжеты. Не?

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 323

roma48 написал :
В нём нет масляного насоса. Он "лопаточками" накидывает масло на стенки цилиндра. А потому ему не грозит выдавливание масла через манжеты. Не?

Связь маслонасоса и системы вентиляции картера?

roma48 написал :
Приветствую. Проблема озвучена в заголовке. Прошёл мотор один сезон. Ничего не предвещало беды. После получаса нагрузки он плюнул маслом в выхлопную трубу. За 15 минут до этого слышал запах горелой резины. Но тогда порвался ремень, и я не придал особого значения запаху.
Поменял ремень, наклонил мотор и влил масла "до ушей".
Пять минут остынет - через минуту плевок маслом.
Может не так всё грустно, и доведя до уровня масло в картере я починю зверя?
Умеют они плеваться, 5,5 сильные кони?

Просто так из выхлопной трубы масло не не может быть. Туда его надо налить. Лишнее было, вот и "выплюнул".

Даааа..., вот каждый раз читаешь и находишь для себя что то новое..., не обычное т.с.

ЗЫ

roma48 написал :
В нём нет масляного насоса. Он "лопаточками" накидывает масло на стенки цилиндра. А потому ему не грозит выдавливание масла через манжеты. Не?

У Вас авто есть?, налейте в трансмиссию (КПП или мост) раза в полтора больше масла.., а там и "лопаточек" нету....

Спасибо за вектор. На неделе побегаю за ним ещё.

Подтверждаю. ДВС работает без нареканий. Лишним было масло в картере. Сегодня после пахоты переставил мотор на мотораме. До этого на мотоблоке стоял совейский мотор. В том году заменил его китайским, но по не опытности не учёл центровку всего мотоблока. Тот норовил упасть вперёд. Теперь раму переделал и переварил натяжители. Завтра подберу ролики от какго-нибудь авто, И ЗАМЕНЮ РЕМНИ.
сПАСИБО ЗА НАУКУ.