Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5754539

kalyan, ну я типа того же делал, токо рукой держал рычаг постоянно

Регистрация: 19.08.2016 Нижний Новгород Сообщений: 258

kalyan, Ни х** не понял. Если можно, то поподробней. Какой ГР установлен, крепеж, расходные и пр. Сам пойми, уж если переиначивать что-то, то так чтоб не не переделывать , а на совсем. И чтоб работало.

Дмитрий АВ, распределитель у него тотже остался, он просто сделал типа крепления для рычага, и этим креплением фиксирует положение рычага в режиме опускание вот и получается типа плавающего.

VIK72 написал:

SdelaiSam написал:
Вот что вышло -

SdelaiSam, на сколько у Вас колёса раздвинуты???

VIK72, Внутри колес - 91см.

Регистрация: 17.08.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 7

Спасиб.
Я правильно понимаю, что 2 борозды между колесами, т.е. можно нормально наезжать и окучивать? А копалка со смещением и берёт одну (левую) борозду?

VIK72 написал:
Спасиб.
Я правильно понимаю, что 2 борозды между колесами, т.е. можно нормально наезжать и окучивать? А копалка со смещением и берёт одну (левую) борозду?

VIK72, Так точно ,сажалка тоже со смещением только вправо.

Василий В написал:
Дмитрий АВ, распределитель у него тотже остался, он просто сделал типа крепления для рычага, и этим креплением фиксирует положение рычага в режиме опускание вот и получается типа плавающего.

Василий В, Я про это ранее писал, это не "типа" а нармальны плавающий режим, автору разработки kalyan огромное спасибо!!!

vladimir0203 написал:

Василий В написал:
Дмитрий АВ, распределитель у него тотже остался, он просто сделал типа крепления для рычага, и этим креплением фиксирует положение рычага в режиме опускание вот и получается типа плавающего.

Василий В, Я про это ранее писал, это не "типа" а нармальны плавающий режим, автору разработки kalyan огромное спасибо!!!

vladimir0203, где, ГДЕ? это написано?
Если бы я это вычитал, какого перца я бы менял распределитель!

Н.Е. Робот, Да вы правы, мой пост об этом удалили админы, в перепалке с магазином, посчитав его оскорбительным.

SdelaiSam написал:
Кстати скашивал этим самодельным прибамбасом- не понравилось,захват маленький,много придушивает колесом.В итоге после надо руками маслать, прорывать.

SdelaiSam, для очистки борозд очень хорошо работают тросики, которые можно поставить вместо ножей, с таким же складывающимся подвесом.

kalyan написал:
Всем доброго дня!
Внесу и свои 5 копеек. Это для тех, кто на модернизацию ГР от Vladimir0203 ещё не созрел, но нуждается в плавающем режиме на весь ход штока ГЦ, независимо от того, на сколько изначально было опущено навесное.

ссылка

ссылка

ссылка

kalyan, каким образом, или какими действиями,кроме фиксирующей пластины, нужно активировать ПР. У меня Т-15 (всего месяц). Попробовал, как мне кажется, все варианты. Как только отпускаешь сцепление трактор поднимается до полного выхода штока.
PS: Рассмотрел фото внимательнее. Дошло!!! ВОПРОС СНИМАЕТСЯ! На фото система только с принудительным подъёмом, т.е. подходит один шланг ( а у меня то два).
Для реализации данной доработки необходимо удалить шланг на принудительное опускание в ЗЧ, поставить заглушки в ГР и ГЦ.
Но возникает вопрос: А как долго протянут Насос и ГР, т.к. в при установке рычага на стопор на опускание работают под нагрузкой через предохранительный клапан? Или я что-то недопонял?

Анатолий Пск, Вам повезло, так как это первый случай когда на такой трактор поставили нормальный ГЦ, то есть без секрета как в предыдущих моделях. В этом случае думаю Вас спасет только обычный байпас.

vladimir0203, Согласен. Байпас спасёт. Вот уже и подумываю о нём. Хочется внедрить один раз и навсегда. Нужно порыться в Инете и найти клапан с электромагнитным управлением.

AVSh написал:
Залил синтетику, половину 5литровой канистры, прокручиваю с открытым декомпрессором вручную всякий раз когда прихожу в гараж, пока не заводил...
Системы смазки КВ через струю! Масло густое не подходит!!! Масла нужно заливать по уровень на щупе, сверх того можно лить на 2см, при таком уровне цеплять противовесы не будут и этот повышенный уровень даст возможность работы при больших кренах.
Вчера разобрал свой уже снятый вентилятор-генератор, разборка была очень сложной: нужно открутить одну гайку. После разборки увидел всю бесконечность устремления китайского гения... Из 8ми сердечников проволока намотана только на 4х. Число витков на разных катушках разное , катушки соеденены последовательно. Магнитная система ротора из четырёх чередующихся полюсов. Для себя решил ставить нормальный генератор, а вот кто собрался жить с родным генератором - нужно перематывать. Мотать ли на две или четыре фазы, делать ли на каждую катушку диодный мостик - это выбор свой у каждого, думайте кому что лучше подходит.
Фото катушки моей кого то интересует?

AVSh, Сегодня менял масло, залил 1.7 литра синтетики ZIC 10W40 diesel X7, пока не заводил, какие Ваши впечатления после использования синтетического масла на нашем дизельном двигателе?

vladimir0203, Мой уже год, как работает на синтетике кастрол 5 в 40 , пока никаких отрицательных эмоций не заметил, может показалось, но двигатель работает тише.

Владимир58, мне тоже так кажется. Спасибо!

При заводке стартером, начались удары с скрежетом. При осмотре оказалось что зацепление с маховиком шестерни стартера всего 2мм, подвинуть нельзя отверствие под стартер плотно не позволяет.сама пластина из чугуна кажется, отрезать и переварить -нельзя.При заводке увидел что пластина (хотя и толстая с усиленим) вибрирует туда -сюда, с такой вибрацией долго не протянет.Вариант думаю один-все сделать из метала с учетом приблизить к маховику.Но работы дофига так как эта пластина еще заодно слита с сапуном двигателя,хотя все -реально.Вот такие пироги! 2мм имеется ввиду-зацепления ,а не до включения.

Пол года назад отломилась лапка выжимного из чугуна, сварил электродом по чугуну "Спец Электрод", тройка, постоянка 80 А.

Серый чугун без прогрева, на холодную варится прекрасно, валиками 20 -30 мм, елочкой. Можно на обычный электрод намотать медную проволку 1,5 мм в диаметре и варить им, тоже нормально получится.

Вчера внедрил байпас в гидравлику на свой Т-15. Все работает теперь как положено. ПР полноценный. Удовлетворён результатом. Цена вопроса два часа работы и 4700 р на кран и изготовление шлангов.

Анатолий Пск, вот такие детали явно будут работать нормально. Это уже не сантехника.