Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5818073

Василий В написал:
vladimir0203, запасная прокладка подошла, я ее поставил... и решил заказать прозапас. пришли прокладки сравнил и фиг... списался с магазином и отпровлял фотки

А диаметры цилиндра и прокладок не меряли? Если допустим прокладки идут с диаметром на 5 мм больше диаметра цилиндра то у вас прокладка двигателя S1100, а он уж точно не 12 лс.

Макс 1, чот цилиндр непомерял, но вроде 95

Чугуний224, полюбому все теже больные лица... что и раньше

Василий В написал:
Макс 1, чот цилиндр непомерял, но вроде 95

Василий В, Значит двигатель R195.

У меня т15 в ремкомплекте прокладка 105мм под цилиндр 100мм, хотя цилиндр 95мм, зато кольца положили те 95мм в сжатом положении.

Макс 1, ну продавцы говорят что 10 сильный он, я цитату выше кидал... спорить то сильно небуду) нет возможности замерять мощность двигла)

Василий В написал:
Макс 1, ну продавцы говорят что 10 сильный он, я цитату выше кидал... спорить то сильно небуду) нет возможности замерять мощность двигла)

Василий В, Спасибо Василий, да тут и спорить нечего и так все ясно давно.

Всем привет.Есть у кого нибудь адрес интернет магазина по доставке запчастей почтой а не транспортной компанией.Мне надо заказать ножи на фрезу.

канавал, привет, тут поройся, ток долго идет(

Всем привет.Третий день ковыряюсь со своим пони,сегодня убрал одну педаль тормоза и переставил педаль газульки ато своим башмаком нажимаю все три педали сразу.На глаза попалась канистра с маслом дизельным и решил залить в коробку и в редуктор фрезы.Контрольного болта в коробке не нашел и масло потекло с вала приводной звездочки фрезы, походу там сальника нет вообще,а крышку снимать мороки мама не горюй.Мож кто подскажет выход.И кто как думает,что будет если одну педаль блокировки дифа заблокировать в нажатом положении, как тратор будит ездить,фрезеровать и пахать с одним приводным колесом???Может в теме есть ответы подскажите пжлста.R.S.Для смеха.трактор работал(мотор)от силы пол часа.

kavechina, Привет с одним ведущим колесом толком ничего не поделаеш- буксовать будет, как ехать будеш и чот потежелей тащить так будет трактор уводить немного в противоположную сторону от ведущего колеса. ну у меня так например.

kavechina, Чет вы батенька маслеца перелили, мало плохо ,много тоже плохо -может чето порвать. Что у вас за апарат -если нету пробки контроля- то примерно 5 литров, слить лишку если нет пробки-попробывать где-то открутить крышку вала посредине коробки. У себя тоже постоянно заблокирован диф, а то гребется на ровном месте на сопле,имеет смысл только на трассе разблокировать чтобы уберечь резину ,а по грунтовке скорость не та чтобы волноваться

kavechina написал:
Третий день ковыряюсь со своим пони.На глаза попалась канистра с маслом дизельным и решил залить в коробку и в редуктор фрезы.

kavechina, осмотрите свой гараж, пожалуйста, может на глаза попадет канистра с трансмиссионкой - в двигатель ведь тоже надо что-нибудь залить.

kavechina написал:
.И кто как думает,что будет если одну педаль блокировки дифа заблокировать в нажатом положении, как тратор будит ездить,фрезеровать и пахать с одним приводным колесом?

kavechina, не спешите убирать педали тормоза и что то блокировать, поездите тогда станет понятно что они нужны все. Я так понял, у вас два разблокиратора и два тормоза. Это лучше чем в кастрированного скаут диф-12 вт.

kavechina, осмотрите свой гараж, пожалуйста, может на глаза попадет канистра с трансмиссионкой - в двигатель ведь тоже надо что-нибудь залить.
Лучше воды она бесплатно (не в обиду ,просто шутка).

Есть идея ,если там где стрелка-1 сделать чтобы вращалось как справа ,а вместо цилиндра регулируемую тягу,то будет подобие трехточки,типа угол атаки неизменяемый ,боковой люфт так и остается на болтах (хорошо когда часто используется фреза, мало мудохаться чтобы сменить например фрезу на плуг и т.д.).Цилиндр придумать в другое место ,технически решаемо, за зиму скорей всего переделаю.(надо патентовать а то гарден шлеп сопрет идею

Василий В написал:
kavechina, Привет с одним ведущим колесом толком ничего не поделаеш- буксовать будет, как ехать будеш и чот потежелей тащить так будет трактор уводить немного в противоположную сторону от ведущего колеса. ну у меня так например.

Василий В,
У меня Скаут 14го года выпуска, никаких педалей блокировки нет, типа самоблокирующийся, так вот в сентябре перепахивал участок, как поприжмет (корни, дернина) правое колесо встаёт, а левое буксует и ничего не сделать, кроме как поднимать плуг...

SdelaiSam написал:
Есть идея ,если там где стрелка-1 сделать чтобы вращалось как справа ,а вместо цилиндра регулируемую тягу,то будет подобие трехточки,типа угол атаки неизменяемый ,боковой люфт так и остается на болтах (хорошо когда часто используется фреза, мало мудохаться чтобы сменить например фрезу на плуг и т.д.).Цилиндр придумать в другое место ,технически решаемо, за зиму скорей всего переделаю.(надо патентовать а то гарден шлеп сопрет идею

SdelaiSam, очень много засад в таком решении, я такое прорисовывал. Регулируемую тягу надо такой же длины, как и продольные, куда ее крепить? А высоты подьема-опускания хватит? И сами продольные сзади поворотными делать капец хз как. И чтоб не слетали что-то лепить. Да и прочность на скручивание.Хотя...

У меня другая задумка. Продольные тяги цеплять за чулки - и коробка заодно разгрузится. А с точек, куда показывает ваша стрелка 1 - талрепы вниз к продольным тягам. Верхнюю регулировочную тягу крепим где геометрия диктует. И все.

Регистрация: 21.08.2009 Красноярск Сообщений: 253

SdelaiSam написал:
vlad390, Что-то типа так, не уверен не разбирал,но в некоторых моделях точно-

SdelaiSam, понятно, собираю из запчастей минитрактора это изделие, есть тяжелый дизельный мотоблок 10л.с. .Осталось приобрести гидравлику.
Вопрос, может кто сталкивался - для установки гидронасоса на вал отбора мощности мне потребуется вал обработать болгаркой под шлиц этой шайбы или заменить главный вал, установив от минитрактора, так он подойдет в нашу коробку мотоблока, или он чем то отличается. Сама коробка отличается внешне - крепление к раме у меня на 4 уха, у вас на 5 болтов, о как! А внутренности подходят? Валы, шестерни, к примеру шестерня на фрезу такая же как и на промежуточном редукторе?

Н.Е. Робот написал:

kavechina написал:
.И кто как думает,что будет если одну педаль блокировки дифа заблокировать в нажатом положении, как тратор будит ездить,фрезеровать и пахать с одним приводным колесом?

kavechina, не спешите убирать педали тормоза и что то блокировать, поездите тогда станет понятно что они нужны все. Я так понял, у вас два разблокиратора и два тормоза. Это лучше чем в кастрированного скаут диф-12 вт.

Н.Е. Робот, Всем привет.Правую педаль убрал т.к она элементарно мешала-это раз,а вовторых приварил ее ниже полика к левой,и таким образом тормоз стал общим.Суть раздельных тормозов и блокировки дифа я себе смутно представляю,все это нужно для разворота на месте, только кто-бы перед при этом поднимал(поправьте если не так)При фрезеровке почти уверен,что можно работать с одним рабочим колесом т.к.люди пишут,что фреза толкает трактор вперед, ну и затем с одним ведущим колесом легче совершить маневр.