Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5864341

Рожа в земле, Да, иной раз первобытные технологии работают лучше современных...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

А я нашел вариант очень простого внедрения хорошего термостата на наш дизель!
Кому то это нужно?

Мне лично страшно заливать воду. Потому, что я девять раз солью, а на десятый обязательно забуду это сделать, даже если перед носом будет висеть метровый плакат "Слей воду!"

Только копеечные переделки !
Скаут-т12

Geor67, а что антифриз = табу?

AVSh, много переделок от штатного?

Василий В, у меня серьёзно уже переделано, фото на 4 странице, главное к чему я стремился - уйти от самовара, который эффективно работает на 103 градусах, и сделать нормальную циркуляцию через нормальный радиатор, чтобы рабочая Т была в зоне 80-95 градусов. У меня получилось за счет электроники, которая вибрации терпит, но не долго. Потому и подыскивал нормальный термостат на термоэлементе. Нашёл - от Лада Гранты!

AVSh написал:
подыскивал нормальный термостат на термоэлементе.

А каков принцип работы?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1


Саныч53, вопрос поставил меня в сложное положение - самый обычный термостат , просто удобная форма, а термоэлемент обычный.

AVSh, ну про переделку твою я читал... нормально но для меня так сказать геморно это делать) ну а этот термостат невпихнуть мне)

AVSh,

AVSh написал:
самый обычный термостат

оказывается

AVSh написал:
термостат на термоэлементе

, формулировка ввела в заблуждение. Извиняюсь за бестолковость.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53, термоэлемент - это то, что определённой Т открывает клапан.

Василий В, так если самовар на своём месте стоит, как потоки разделить, чтоб термостатом регулировать.
Самовар в принципе годится больше для жаркого климата, а у нас и летом не жарко.

AVSh, если конечно по уму я бы тоже переделал на нормальный радиатор, от той же печки хватит и убрал штатную систему, сделав норм циркуляцию.... но я как бы боюсь экспериментировать и что то сильно изменять)

AVSh написал:
Geor67, а что антифриз = табу?

Антифриз и использую, что же ещё?

Только копеечные переделки !
Скаут-т12

Василий В, у меня так заведено - делать только то, что не могу не сделать. Видя убожество конструкции просто решил сделать и считаю получилось нормально. Дизель за время работы и прогревался быстрее и не грелся ни при какой нагрузке. Очень не нагружал, но всё таки. На мои задачи мощность двигателя было с большим запасом: фрезу и плуг не ставил, только покос и транспорт. А если нет тяжелых раот - для чего греть до 100 градусов и выше? Для износа. Что с Силычем, что с этим термостатом можно делать нужную температуру - по-горячее или по-холоднее от конкретной работы. В итоге у меня всё получилось как хотел, но хочется и в меньшие габариты вместить и от электроники по максимуму избавиться. Вот и изголяюсь. Потому , что не боюсь.

Geor67, и я так же - только антифриз и никаких страхов. А ведь даже бредовая мысль "А слил ли я воду?" - может нарушить сон...
Сам по себе пони - это что то из начала 20го века, и хоть расходники давайте заливать в него современные.

AVSh, вот я бы глянул фотки новой системы охлождения твоей) как все под капотом, что и где поставленно поподробнее- для общего развития))) то что на 4 странице я глянул но там токо начало)

А я в морозы не завожу, просто прихожу, смотрю, курю и думаю нафиг надо, развалится еще!

Регистрация: 10.12.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 17

Всем Привет!!! Потек радиатор-что делать? Оставить старую или с выносным радиатором.

Регистрация: 10.12.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 17

AVSh написал:
А я нашел вариант очень простого внедрения хорошего термостата на наш дизель!
Кому то это нужно?

AVSh, Очень нужно!