Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5870641

vladimir0203 написал:

Анатолий Пск написал:
Добрый вечер, коллеги! Что-то последние две страницы- одни взаимоупреки. Да не дураки на форуме собрались и руки у всех на нужном месте. Каждый имеет свое мнение и пути воплощения идей.
Зима, снег неожиданно пошел. Вовремя лопату сотворил. Гидравлику купил в ГШ, остальное на металлобазе. Обошлась чуть более 4 т.р. С конструкцией не заморачивался, слизал у ГШ с некоторыми доработками. Ширина 1200 мм, высота 480 мм. Лист отвала толщиной 3 мм. Штатный кронштейн ГЦ дохловат, усиливать надо. Теперь очередь цепей, завтра, т.е сегодня, возьмусь за них.

Анатолий Пск, Красиво получилось, поднимать пробовали?, может ракурс фото неудачный но мне кажется крепление ГЦ выбрано неудачно. На фото ГШ понятно что отвал будет подниматься без сомнения а у вас работает нормально?

vladimir0203, работает нормально,но выявились другие моменты. При весе общей конструкции около 60 кг при подъёме лопаты существенно разгружается ЗМ. Для нормальной работы нужно догружать ЗМ кг так на 100. Вчера пытался провести полевые испытания по уборке снега. Конфуз полный!!! Он без снега буксует на льду со снегом. Затолкал обратно в гараж,пнул и убрал снег стареньким(4 года) самодельным МТ. Без цепей это бестолковая игрушка!!!

Андрей6319, эк тебя торнуло!
Мне даже читать утомило и можно было бы всё понять , простить и забыть , ведь полнолуние уже вчерашний факт и всё пройдет, ты успокоишься на вполне определённое время... Но есть в твоём опусе совершенно правильные моменты, которые как раз подтверждают мои давнишние выводы и решения технические , которые давно мной реализованы.
Слова Андрея6319

Андрей6319 написал:
Вы сами упомянули центробежную силу, но не понимаете что она делает при некоей окружной скорости на некоем радиусе вращающейся детали. Порция масла подается под давлением в пару шейка-вкладыш, исходя из чего я более склонен считать эту пару гидростатическим подшипником, а систему смазки гидростатической, а не "капельной", "как Вы ее называете". А в момент запуска двс, она скорее является гидродинамической. Т.е. в работе и при запуске двс смазка практически не отличается от той, которая присутствует и в... более продвинутых, что ли, двс. В многоцилиндровых и более оборотистых двс такой принцип подачи масла к подшипникам вызовет масляное голодание, поэтому в них и подвод масла осуществляется по другому, а на низкооборотных одноцилиндровых это работает, поэтому такая схема выпускается до сих пор. Правда я считаю что это оправдано на стационарниках, но это мое мнение и... опять мое мнение - жадность наших торгашей, правда помноженная на бедность населения, но это реалии жизни.

В основном верны за исключением

Андрей6319 написал:
Порция масла подается под давлением в пару шейка-вкладыш

На самом деле это не так, потому что от выходного отверстия маслоканала в стенке блока до приёмного отверстия в щеке КВ имеется воздушный путь масла, который масло и пролетает в виде струи! То есть масло летит струёй (при самых хороших условиях) не в канале маслосистемы и не по трубке , а именно по воздуху! Именно этот участок траектории подачи масла в щеку КВ я и называю Плевок! Так как угловой размер и выходного отверстия и приемного в пределах 5 градусов, по подача масла к паре шейка-вкладыш происходит по времени в очень короткий временной промежуток, 5 градусов вращения КВ масло может попасть в канал в кривошипе, питающей эту пару , а оставшиеся 355 градусов масло просто улетает в картер. Потому и капельное - Капельное смазывание – смазывание, при котором к поверхности трения подается жидкий смазочный материал в виде капель через равные промежутки времени.
Получается что в наличии только Гидродинамическая смазка – смазка, при которой полное разделение поверхностей трения осуществляется в результате гидродинамического давления, возникающего в слое жидкости при относительном движении поверхностей.
Гидростатическая смазка – смазка, при которой полное разделение поверхностей трения деталей, находящихся в относительном движении или покое, осуществляется жидкостью, поступающей в зазор между поверхностями под давлением в данном типе двигателя отсутствует - нет давления , которое передаётся от насоса к паре трения.

Однозначно дизель этот работает и даже в условиях когда масло плохо прокачивается, но только за счет того, что удельное давление в паре незначительное за счет огромной площади зоны контакта.

Андрей6319 написал:
AVSh, "самоварная" система охлаждения, "как Вы ее называете". Иде Вы ее увидели в данном двс? Термосифонная - да, согласен. Переделали ее на принудительную - да, согласен, плюс Вам, у меня бы это тоже было бы первым, что я бы сделал в такой системе охлаждения. Но опять неправильная терминология, которая может привести к заблуждениям, подобным с "капельной" системой смазки с вытекающими, для других, последствиями.

Дело в том , что самовар - сам по себе и есть самая настоящая термосифонная система. И самая лучшая для приготовления кипятка для заваривания чая, думаю , потому что при работе самовара вода многократно проходит по зоне нагрева, превращаясь в пузырьки пара, поднимается вверх, далее уходит к стенкам , где немного остывает. При это потоки вода самоорганизуются за счет формы самовара. Максимальная температура потока доходит до 103 градусов.
У хорошего самовара вода идет не только вверх по центру и вниз по стенкам, но и закручивается в торнадо.
У этого дизеля форма не даёт разогретому цилиндром потоку воды организоваться в ламинарные потоки и образоваться зонам нагрева и охлаждения. Имеет место быть турбулентное движение жидкости, при которой нагретая и даже уже с пузырьками пара вода прет вверх и захватывает в этот поток воду, которая уже остыла и стремиться уйти вниз. То есть нет порядка нет и нет нормального при нужной мне температуре теплоотвода. Появляется достаточный по интенсивности теплоотвод только при начале кипения вода, то есть при переходе охлаждающей жидкости в другое свое агрегатное состояние - Пар! При этом пузырьки пара должны успеть конденсироваться в радиаторе. А поверхность радиатора мала, температура велика, переход происходит лишь частичный. Переход из пара в жидкость. Для многих понятно, что давление в системе растёт..... и результат известен. Дырявый радиатор - это меньшее из зол.
Вроде всё , что хотел сказать.
Про бесконтактную помпу - уже было , в самом начале темы, я говорил, что Бош поставил бесконтактную (без сальника, на магнитном зацеплении). Газелевская ( с сальником) ходит некоторое время и течь начинает скорее не по сальнику, а по патрубкам, главное при установке хомутами патрубки не передавить.
Про предпусковые подогреватели , тоже было, но я рекомендую электрический для подогрева ОЖ.
Так как сам задумал переделать плиту верхнюю, то подбираю ТЕН для внедрения прямо в блок. Нагрев в верхней части не очень хорошо, но когда помпа в СО по определению, то это не страшно.

Анатолий Пск, Подцепите фрезу ее веса будет я думаю будет достаточно. У меня подцеплен ковш на 40-50 кг. и все работает без цепей.

vladimir0203 написал:

Анатолий Пск написал:
Добрый вечер, коллеги! Что-то последние две страницы- одни взаимоупреки. Да не дураки на форуме собрались и руки у всех на нужном месте. Каждый имеет свое мнение и пути воплощения идей.
Зима, снег неожиданно пошел. Вовремя лопату сотворил. Гидравлику купил в ГШ, остальное на металлобазе. Обошлась чуть более 4 т.р. С конструкцией не заморачивался, слизал у ГШ с некоторыми доработками. Ширина 1200 мм, высота 480 мм. Лист отвала толщиной 3 мм. Штатный кронштейн ГЦ дохловат, усиливать надо. Теперь очередь цепей, завтра, т.е сегодня, возьмусь за них.

Анатолий Пск, Красиво получилось, поднимать пробовали?, может ракурс фото неудачный но мне кажется крепление ГЦ выбрано неудачно. На фото ГШ понятно что отвал будет подниматься без сомнения а у вас работает нормально?

vladimir0203, работает нормально,но выявились другие моменты. При весе общей конструкции около 60 кг при подъёме лопаты существенно разгружается ЗМ. Для нормальной работы нужно догружать ЗМ кг так на 100. Вчера пытался провести полевые испытания по уборке снега. Конфуз полный!!! Он без снега буксует на льду со снегом. Затолкал обратно в гараж,пнул и убрал снег стареньким(4 года) самодельным МТ. Без цепей это бестолковая игрушка!!!

А много дает для сбережения ресурса мотора предпусковой подогрев воды в нашем случае?

Если бы масла. Или картера. Я ограничился тем, что перед запуском подсовываю под картер тепловентилятор, чтоб дул ввех, на полчаса. И заслонку сделал возле вентилятора радиатора, термометр добавил цифровой. Может у меня что-то особенно-нелинейное, но заслонкой стабильные 80-90 град. очень непроблемно удерживать при любой работе. В смысле, обычно за время работы ее вообще не надо трогать

водокрут написал:
Анатолий Пск, Подцепите фрезу ее веса будет я думаю будет достаточно. У меня подцеплен ковш на 40-50 кг. и все работает без цепей.

водокрут, можно и фрезу подцепить. Но габариты уже приближаются к МТЗ. А нужен маленький,юркий МТ. Вот и лопату буду приближать максимально.

Анатолий Пск написал:
лопату буду приближать максимально.

плюс на задницу любой ящик с песком

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

AVSh написал:
У этого дизеля форма не даёт разогретому цилиндром потоку воды организоваться в ламинарные потоки и образоваться зонам нагрева и охлаждения. Имеет место быть турбулентное движение жидкости, при которой нагретая и даже уже с пузырьками пара вода прет вверх и захватывает в этот поток воду, которая уже остыла и стремиться уйти вниз. То есть нет порядка нет и нет нормального при нужной мне температуре теплоотвода. Появляется достаточный по интенсивности теплоотвод только при начале кипения вода, то есть при переходе охлаждающей жидкости в другое свое агрегатное состояние - Пар! При этом пузырьки пара должны успеть конденсироваться в радиаторе. А поверхность радиатора мала, температура велика, переход происходит лишь частичный. Переход из пара в жидкость. Для многих понятно, что давление в системе растёт..... и результат известен. Дырявый радиатор - это меньшее из зол.
Вроде всё , что хотел сказать.

У всех радиаторы работают - только у местных троллей почему-то нет.
А скажика эксперт - ты тоже с канистрой ездишь что-бы доливать охлаждающую жидкость которую выбрасывает из радиатора?

Все в этой теме с канистрами ездят?
А то в других темах с ТАКИМ ЖЕ ДВИГАТЕЛЯМИ почему-то ездят без канистр?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Макс 1 написал:
А то в других темах с ТАКИМ ЖЕ ДВИГАТЕЛЯМИ почему-то ездят без канистр?

Ага. Зато с дополнительными вентиляторами.
Вы что то реальное можете предложить? К примеру капот снять поможет? И расширительные бачки к ним не просто так приспосабливают. Пулемет Максима тоже класс, только ныне не используется.

AVSh написал:
Газелевская ( с сальником) ходит некоторое время и течь начинает скорее не по сальнику, а по патрубкам, главное при установке хомутами патрубки не передавить.

Резина под хомутом уплотняется и начинает течь. По этому во всех авто (наших), в ТО есть пункт "Протяжка хомутов". Если хомуты пружинные, соответственно....

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Н.Е. Робот, прежде всего это даёт мне уверенность, что я сделал всё , чтобы упростить работу этого не самого совершенного механизма. Бывает такое , что я среди зимы приезжаю в деревню - нужно в первый же день прогреть и проветрить дом, почистить дорожки от снега. Потому часа за 4 до входа в деревенский дом включаю и электрокотёл и подогрев дизелька; приехал, а там всё тепленькое. Сегодня ночью у меня за окном было -16, а там -20.
Про заслонку я не понял, что ты ею перекрывал - заслонял. Не понял о каком тракторе ты говоришь - 12 или 24.
У меня Скаут 12, двигатель 815куб и весьма горячий с самого начала. Думаю сделать впрыск чуть позднее, пусти помягче работает и мощи под мои задачи у него достаточно, можно и поменьше.
Мне масло греть ни к чему, после 2-4 часов под 1.5 кВт всё теплое.

Саныч53 написал:

Анатолий Пск написал:
лопату буду приближать максимально.

плюс на задницу любой ящик с песком

Саныч53, или бордюрный камень привязать

Макс 1, я ни дня не работал с родным самоваром. Переделал сразу и систему охлаждения и генератор поставил нормальный. Заменил всю проводку. Переделал привод и по схеме и по ремням. Поставил нормальные световые приборы.
Переставил пробку картера. Заменил сидушку и её опору ...
В результате все работает и будет работать ещё долго, ничего не выпаривается, всё нормально.
Предстоит переделка навески, гидросистемы...

Регистрация: 15.09.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 22

Анатолий Пск написал:
Добрый вечер, коллеги! Что-то последние две страницы- одни взаимоупреки. Да не дураки на форуме собрались и руки у всех на нужном месте. Каждый имеет свое мнение и пути воплощения идей.
Зима, снег неожиданно пошел. Вовремя лопату сотворил. Гидравлику купил в ГШ, остальное на металлобазе. Обошлась чуть более 4 т.р. С конструкцией не заморачивался, слизал у ГШ с некоторыми доработками. Ширина 1200 мм, высота 480 мм. Лист отвала толщиной 3 мм. Штатный кронштейн ГЦ дохловат, усиливать надо. Теперь очередь цепей, завтра, т.е сегодня, возьмусь за них.

Анатолий Пск, от чего резинка снизу на отвале? С родным отвалом чистил снег все нормально задний мост не разгружает, прет неплохо.

Jesha написал:
Пулемет Максима тоже класс, только ныне не используется.

Резина под хомутом уплотняется и начинает течь. По этому во всех авто (наших), в ТО есть пункт "Протяжка хомутов". Если хомуты пружинные, соответственно....

Jesha, Пулемёт Максим снят с ДХ и используется в вооружённых силах Украины.
Про хомуты - абсолютно точно, тянут до тех пор пока пластик не треснет. Потому уже в продаже усовершенствованные - трубочки металлические в патрубки вставили , чтоб не давились.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

AVSh написал:
Пулемёт Максим снят с ДХ и используется в вооружённых силах Украины

Используется..., ну и что?, по некоторым характеристикам он даст "фору" современным видам вооружения...., громоздкий только....,)))), и ствол не поменяешь если перегрел....)))))).
AVSh а вот "мимо" пройти , чтобы не "куснуть" - никак?.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)


Смотрю хамские посты, да еще и с матом, товарища AVSh оставили, а некоторые удалили и мой кастрировали. Не беда, Вы, AVSh, вчера вечером успели прочитать его полностью, поэтому и утомились. Тем более что читаете с ошибками, как Вы это называете. Если что-то забыли или неусвоили, могу продублировать. Зная что происходит и обнуление, и кастрация, я сохранил пост. Но суть не в этом.

AVSh написал:
На самом деле это не так, потому что от выходного отверстия маслоканала в стенке блока до приёмного отверстия в щеке КВ имеется воздушный путь масла, который масло и пролетает в виде струи!

AVSh, еще раз, как говориться - для моего бледнолицего брата Центробежную силу я упомянул, но Вам это ни о чем. Но пойдем сначала.
Струя, как Вы это называете, имеющая некую скорость даже на воздухе, входя в некий канал, имеющий сужающееся сечение, теряет часть своей скорости и приобретает некое давление. Мало того, шейка смещена от центра и имеет некую угловую скорость. Если масляный канал имеет некий наклон к периферии, то за счет центробежной силы скорость масла еще увеличивается и, за счет опять же уменьшения сечения( зазор между шейкой и вкладышем маленький),к паре шейка-вкладыш оно поступает под еще большим давлением. Так что гидростатический подшипник, хотя можете называть как Вам угодно, хоть каплей, хоть плевком, хоть еще более экзотическим термином. Смотрю ночь не прошла даром, нашли и просмотрели какой-нибудь мультик по этой теме. Жаль только что тупо просмотрели, а не усвоили. Небеда, главное что Вас заинтересовало, значит пройдет время - все поймете и где-нибудь в другом месте, в другое время, опять выдадите за свое умозаключение Ведь целью дружить со мной вне форума как раз это и было, не правда ли?

AVSh написал:
Дело в том , что самовар - сам по себе и есть самая настоящая термосифонная система

Опять называйте как хотите, но систему охлаждения с вынесенным охлаждающем модулем, но с естественной циркуляцией жидкости, принято называть именно термосифонной. Так же называют и систему отопления такого же принципа циркуляции жидкости, ни разу не слышал чтоб ее называли самоварной.

AVSh написал:
форма не даёт разогретому цилиндром потоку воды организоваться в ламинарные потоки и образоваться зонам нагрева и охлаждения. Имеет место быть турбулентное движение жидкости, при которой нагретая и даже уже с пузырьками пара вода прет вверх и захватывает в этот поток воду, которая уже остыла и стремиться уйти вниз. То есть нет порядка нет и нет нормального при нужной мне температуре теплоотвода. Появляется достаточный по интенсивности теплоотвод только при начале кипения вода, то есть при переходе охлаждающей жидкости в другое свое агрегатное состояние - Пар! При этом пузырьки пара должны успеть конденсироваться в радиаторе. А поверхность радиатора мала, температура велика, переход происходит лишь частичный. Переход из пара в жидкость. Для многих понятно, что давление в системе растёт..... и результат известен

У как Вас поперло Ламинарный, турбулентный, агрегатное состояние... Слова вроде умные, а выводы несколько ошибочны, впрочем это у Вас часто получается. Это нервы, помноженные на гиперактивность, а усидчивости и логики не хватает
Не буду распространяться на эту тему, для понимания процесса Вам нужен видиоролик или мультяшка, а с этим, к сожалению, я Вам помочь не могу.

VTS написал:
AVSh а вот "мимо" пройти , чтобы не "куснуть" - никак?.

Да,VTS, другому бы влетело за разжигание межнациональной... но с этого товарища будет как с цапела вода
Переживем, так ведь?

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Андрей6319 написал:
Переживем

Да.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Андрей6319, всё верно - ещё один - два дня пройдёт и всё наладится.

Макс 1 написал:
У всех радиаторы работают - только у местных троллей почему-то нет.

Макс 1, ну не правы Вы. Если есть возможность переделать систему на принудительную, то... хуже не будет даже если она получится немного "косой".

Jesha написал:
Резина под хомутом уплотняется и начинает течь.

Да текут они и по сальнику, благо что теперь реже чем первые.