31 января он выставили счет-заказ. 01 февраля я оплатил и отослал им сканы платежных документов. 02 февраля они сделали отправку! Скорее всего до прихода денег, чисто на основании моих сканов. Правда, скан экспедиторской расписки прислали только сегодня, но мне то не горит - посылке ещё долго до Москвы ехать. Кто то высказывал сомнения, по моему всё очень даже чётко и быстро. Как получу - отчитаюсь.
AVSh, Стройка.Пожарник проверяет пожарный щит.Прораб стоит рядом.Пожарник берет лопату ,достает блокнот и пишит.Лопата.Пункт-1 черенок не окрашенный.2 лопата тупая.3 нет гвоздика.4лопата ржавая.5черенок не оструган.Прораб с тоской поглядел на весь щит,а там-же и кайло и топор и багор и пр.и если только по лопате столько предписаний то что-же дальше будит.Снял лопату и забросил ее в крапиву,а пожарнику сказал: Пиши один пункт, НЕТ ЛОПАТЫ.Так может друзья и с трактором поступить так По мере приближения весны все сильнее нарастает тревога ведь в тракторе все не так, и даже если и купишь эту трехточку то измаешся думать как ее вцепить,а потом наладить.Здесь как минимум надо было МВТУ им Баумана заканчивать.
kavechina, когда обольёшь свой Скаут бензином и подожжёшь, включи видеозапись, и снимай не только как будет гореть , но и себя. Имею большой интерес посмотреть, когда замучаюсь на своём Скауте пахать.
водокрут написал: SdelaiSam, Нет не скауте. На автомобилях разницы нет. Сьемниками не пользовался не разу. (правда на наших машинах)
водокрут, Вот именно ,на жигулях и мтз снимал тоже без проблем ,речь идет именно о скауте (короче он хлипкий, с приминением силы при сьеме трещит как они его садили хз). Все тема закрыта -не важно.
Получил вот такой редуктор. волнует большой провис цепи. Убрать звено не получается. Кто как борется с вытянувшей цепью? Голову ломаю, как приспособить натяжитель или ролик.
vlad390, можно сделать что-то вроде самодельного башмака успокоителя из толстой железной полосы. Поставить на верхнюю ветвь цепи и прикрепить к подвижной половине редуктора.
Получил вот такой редуктор. волнует большой провис цепи. Убрать звено не получается. Кто как борется с вытянувшей цепью? Голову ломаю, как приспособить натяжитель или ролик.
vlad390, Примерно так ,уже писал где то в средине форума -не помню где (интересно вы весь форум перечитывали?, а надо)-
Где взяли такую бамбулу -похоже на какой-то самопал?
Получил вот такой редуктор. волнует большой провис цепи. Убрать звено не получается. Кто как борется с вытянувшей цепью? Голову ломаю, как приспособить натяжитель или ролик.
Получил вот такой редуктор. волнует большой провис цепи. Убрать звено не получается. Кто как борется с вытянувшей цепью? Голову ломаю, как приспособить натяжитель или ролик.
vlad390, попробуй найти полузвено
Н.Е. Робот, да хороший вариант на такую цепь ,если что выглядит так -
Получил вот такой редуктор. волнует большой провис цепи. Убрать звено не получается. Кто как борется с вытянувшей цепью? Голову ломаю, как приспособить натяжитель или ролик.
vlad390, на первый взгляд- хлипковат узел. Но может метал суперкрепкий, время и эксплуатация покажет. Но все подлежит реконструкции, модернизации, усилению без проблем. По натяжителю простой и практичный узел у Сделай сам. Описан им с фото в ранних постах. Лучше и проще не придумать. Себе к весне такой же поставлю. Цепь тянется как резиновая.
Доброй ночи коллеги. Работа над картофелесажалкой идет к завершению, а отзывов о работе с ней от многочисленных владельцев не поступало. Ни положительных, ни отрицательных. Странно, но факт. Будем доходить своим умом и нарабатывать опыт. Как и писал ранее, картофелесажалку однорядную на одноточечной сцепке использовать не рациоально- междурядья 900 мм. Очень много. А 450мм мало. Сажалку делаю на трехточке и только. А на трактор сделал адаптер "а ля трехточка". Среднюю тягу буду делать по месту совместно с сажалкой. Пока получилось вот так.
Расстояние от ЗМ до узла навески 1100 мм. Высота подъёма (опускания) навесного узла от 150 до 850 мм от уровня земли.
Вот пока так. Критикуйте! Вложения минимальные получились, сам не ожидал.
водокрут написал: Анатолий Пск, Кронштейн третей точки перенесите сюда
и вместо цепей талрепы. А Вы не думали снять редуктор,и прикрутить эту конструкцию к КПП, естественно с небольшими переделками?
водокрут, кронштейн можно цеплять и в это место. Все зависит от поставленных задач навесному оборудованию. Только при таком расположении средней тяги при поднятом полностью навесном картошка на голову сыпаться будет. Талрепы есть, на переделке (усилениии). Думал и о снятии редуктора. Но тогда все с/оборудование нужно переделывать на 3-точку. А оно все одноточечное. Сделан просто адаптер. Первая ласточка с 3-хточечной навеской-картофелесажалка. В дальнейшем и остальное будет делаться (переделываться) на трехточку. Ну а настоящая трехточечная навеска будет осенью, по окончанию гарантии. Изменения в конструкции влекут за собой снятие с гарантии. А что у этого чуда в очередной раз сломается, отвалится- неведомо. Так что пока я подожду.
Если только для картофелесажалки, то....,сойдет, при условии, что картофелесажалка будет иметь небольшое осевое вращение для копирования рельефа местности (прорези в креплении не в счет, если не будут затянуты болты- их просто поразрывает), что до остального, то Ваша трехточка похожа на ту , которую я установил на своем (фото выше я уже прилагал).
Теперь о критике (это как практик) у меня будет только 2-а замечания: 1.удаленность с/х инструмента от задних колес (кто-то это считает плюсом), но ввиду того, что задняя ось у Вас этой 3-х точкой все же будет разгружаться, то при межрядной обработке будет сбрасывать с рядка.., для себя решил, что с/х орудие должно быть как можно ближе к задним колесам (плуг не в счет). 2. нижние рычаги...., дело в том, что так называемый "отбор силы" нужно брать как можно ближе от оси колес и располагаться эта точка крепления должна либо по оси колес ,либо ниже, иначе делать ту же вспашку будет очень проблематично.
Ну в общем и все, как у "любителя-огоровода" у меня вот такие замечания.
Все остальное в Ваших руках и последующей практике.
Анатолий Пск написал:
Думал и о снятии редуктора. Но тогда все с/оборудование нужно переделывать на 3-точку. А оно все одноточечное. Сделан просто адаптер. Первая ласточка с 3-хточечной навеской-картофелесажалка. В дальнейшем и остальное будет делаться (переделываться) на трехточку. Ну а настоящая трехточечная навеска будет осенью, по окончанию гарантии.
А..., так чего тогда то критиковать ?, нормально вышло.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.