Пропахал сегодня большую половину участка, в общем 50\50. В плюсах, сцепка выдержала обрезанную на 3ть борону КС1. Из минусов - не держат нагрузку болты на регулировке плуга по наклону, плуг со сцепкой проворачивает. Так еще и закатывает борозду, потом не найти куда колесами заезжать. Похоже надо искать боронку совсем маленькую, что бы шла строго за отвалом
А миник прет всю эту конструкшен без проблем, на горку 2я в пол газа, похоже и на 3й поедет
Алекс_У написал:
По надобности сего агрегата(при наличии фрезы) пока в прострации.
Надо внимательно просмотреть видео по работе с фрезами и роторным. Обратить внимание на глубину, скорость пахоты и вид паханого (фрезерованного) поля. Только потом сам понял, что работа идет по разному.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Надо внимательно просмотреть видео по работе с фрезами и роторным. Обратить внимание на глубину
На глубину то и обратил, а по скорости примерно равнозначно. Вот только вопрос, а нужна ли мне такая глубина? Кормовую свеклу я не сажаю, а картофан сажалка загоняет на 10см.. Остальные луки, чесноки и тд. еще меньше, знаю потому как нарезал супруге бороздки на мотоблоке и получал за слишком большое усердие..
Потому и в прострации.., а так да - мелет зачетно
Алекс_У, ну изначально плуг начал делать целенаправленно на целину. Т.к. штатный плуг пригоден для вспашки уже обработанных участков ( ограниченно). Пробовал пахать им целину- это издевательство над собой, землей и трактором. Фрезой целину взять за раз не реально. Нужно 2-3 прохода. А роторный берет с первого прохода и качество выше чем после фрезы. В наличии есть и фреза штатная. Претензий к ее работе нет, но ее возможности не безграничны.
По совету, установил успокоитель цепи, только сам кронштейн приварил к правой (по ходу) трубе снизу. Проверил в деле - цепь действительно перестала позвякивать.
На СКАУТе Т15 очень длинный пролет приводного ремня - верхний ручей (даже при натяге) биение до 2см вверх-вниз. Решил установить успокоитель: купил два ролика натяжителя ремня помпы от ГАЗ дв.406 (в них подшипники с диаметром внутр.12мм), сделал два кронштейна (сталь 2мм). Отверстия в коробе, сделал удлиненные, чтобы можно было регулировать. Все. Ремни перестали биться.
_"Опытные рабочие, не издевайтесь над молодыми. Молодого рабочего обучим и поднимем! (В.Маяковский) _
Анатолий Пск написал:
А такой вариант ( Гребёнка) не подойдёт?
Взял на заметку
SdelaiSam написал:
выставил глубину сколько надо и заварил этот наклон
Плуг уже снял(следующая фреза), попробую еще болты на 12 с мелкой резьбой вместо стоковых внедрить, они получше притянут, может выдержит
sergeygz написал:
На СКАУТе Т15 очень длинный пролет приводного ремня - верхний ручей
Ну телепается чуток.. вспахал у себя 30сот, еще и соседке помог)) пока не увидел какого либо влияния этого небольшого биения
Заметил интересное поведение нагрева двигателя.. вспахиваю на горку(по ветру), 2я пониженная, обороты чуток выше средних - температура не растет. Иду с горки против ветра, передача та же, но оборотов по менее, где то половина - температура ползет до белой черты перед красной.. непонятки )) На холостых остывает без проблем
Алекс_У написал:
Заметил интересное поведение нагрева двигателя.. вспахиваю на горку(по ветру), 2я пониженная, обороты чуток выше средних - температура не растет.
Ну чудес не бывает, во первых встречный ветер для скаута по барабану -потому что радиатор боковой, более зависит от температуры окружающей среды. Ну и скорей всего основная отгадка в оборотах двигателя -с горки обороты менее ,а дизеля на обороты под нагрузкой реагируют больно (возможно и плуг глубже идет с горки ,навеска сильней давид.....).Еще вариант когда на горку- дизель прогревается ,но не успевает показать свою истинную температуру,а сразу же с горки и вылазит боком ,тут вы его внизу охлаждаете и опять вперед по кругу цыкл.
SdelaiSam,хорошо,понял.А то я в прошлом году пробовал пахать,понял что шкрябаю,к тому же забивается,отвалы маленькие,землю не переворачивают,а приподнимают!А у Вас на видео здорово получается,а Вы говорите-шкрябал,шкрябал я!
Geor67 написал:
ну что, проверяли диференциал на наличие оного на новых тракторах? Мне просто интересно
Вкл передачу, диф вывешенным у меня не получилось, во первых нет 2го домкрата, что бы поднять сразу оба колеса, а второе, некому жать декомпрессор когда я бы пытался их провернуть(новый и густое холодное масло в мосту)
Но наблюдения кое какие есть.. Как оказалось я и пахал большую часть участка без блокировки(и пробуксовок как ни странно), потому как вкл она довольно туговато и оказывается, рычаг должен становиться почти вертикально. Я это понял на второй день пахоты когда в неудобном месте с хорошим наклоном(в борозде да еще поперек горки) при движении назад у меня начало буксовать одно колесо
Вот тогда я блокировку и до включил и конечно же он поехал.., но и поворачивать стал заметно хуже
{{SdelaiSam,Нет у меня однокорпусный типа конский -называют}}
если я не ошибаюсь
Алекс_У написал:
диф вывешенным у меня не получилось, во первых нет 2го домкрата,
Ставите домкрат под одну полуось, поднимаете повыше, ставите чурбак под корпус этой полуоси, опускаете, ставите домкрат под корпус другой полуоси - всё висит, упасть не упадёт, падать некуда, колёса на месте.
Декомпрессор трогать не надо - двигатель в данном случае служит именно как тормоз вращения.
А впрочем, если пахали без блокировки, диференциал действительно есть.
Не мог никак отрегулировать сцепление ,хотелось чтобы и выжымной не крутился и выжым был полный, штатными тяжками никак. Короче срезал педальку сцепления -доварил 2 см добавки вверх -и педальку на место приварил.Ход увеличился, выжымается капитально,подшипник не вращается, передачи включаются без единого скрипа, (выжимной у меня жигулевский).
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.