Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5990516

Анатолий Пск написал:
Роторный плуг.

По надобности сего агрегата(при наличии фрезы) пока в прострации.. А за проделанный труд - уважуха

Алекс_У написал:
завтра будут испытания

Пропахал сегодня большую половину участка, в общем 50\50. В плюсах, сцепка выдержала обрезанную на 3ть борону КС1. Из минусов - не держат нагрузку болты на регулировке плуга по наклону, плуг со сцепкой проворачивает. Так еще и закатывает борозду, потом не найти куда колесами заезжать. Похоже надо искать боронку совсем маленькую, что бы шла строго за отвалом
А миник прет всю эту конструкшен без проблем, на горку 2я в пол газа, похоже и на 3й поедет

GS-Т15(2017г)

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Алекс_У написал:
По надобности сего агрегата(при наличии фрезы) пока в прострации.

Надо внимательно просмотреть видео по работе с фрезами и роторным. Обратить внимание на глубину, скорость пахоты и вид паханого (фрезерованного) поля. Только потом сам понял, что работа идет по разному.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Надо внимательно просмотреть видео по работе с фрезами и роторным. Обратить внимание на глубину

На глубину то и обратил, а по скорости примерно равнозначно. Вот только вопрос, а нужна ли мне такая глубина? Кормовую свеклу я не сажаю, а картофан сажалка загоняет на 10см.. Остальные луки, чесноки и тд. еще меньше, знаю потому как нарезал супруге бороздки на мотоблоке и получал за слишком большое усердие..
Потому и в прострации.., а так да - мелет зачетно

GS-Т15(2017г)

Алекс_У, ну изначально плуг начал делать целенаправленно на целину. Т.к. штатный плуг пригоден для вспашки уже обработанных участков ( ограниченно). Пробовал пахать им целину- это издевательство над собой, землей и трактором. Фрезой целину взять за раз не реально. Нужно 2-3 прохода. А роторный берет с первого прохода и качество выше чем после фрезы. В наличии есть и фреза штатная. Претензий к ее работе нет, но ее возможности не безграничны.

Алекс_У,

Похоже надо искать боронку совсем маленькую, что бы шла строго за отвалом
А такой вариант ( Гребёнка) не подойдёт?

По совету, установил успокоитель цепи, только сам кронштейн приварил к правой (по ходу) трубе снизу. Проверил в деле - цепь действительно перестала позвякивать.
На СКАУТе Т15 очень длинный пролет приводного ремня - верхний ручей (даже при натяге) биение до 2см вверх-вниз. Решил установить успокоитель: купил два ролика натяжителя ремня помпы от ГАЗ дв.406 (в них подшипники с диаметром внутр.12мм), сделал два кронштейна (сталь 2мм). Отверстия в коробе, сделал удлиненные, чтобы можно было регулировать. Все. Ремни перестали биться.

_"Опытные рабочие, не издевайтесь над молодыми. Молодого рабочего обучим и поднимем! (В.Маяковский) _

Сделал еще и фаркоп, чтобы прицеп таскать.

_"Опытные рабочие, не издевайтесь над молодыми. Молодого рабочего обучим и поднимем! (В.Маяковский) _

SdelaiSam, У меня Т12, тоже напрямую было. Переделал через реле год назад. Это наверное специально сделано, чтоб замки покупали наверное.....

Вот видео, как работает успокоитель ремней

_"Опытные рабочие, не издевайтесь над молодыми. Молодого рабочего обучим и поднимем! (В.Маяковский) _

Алекс_У,

Алекс_У написал:
Из минусов - не держат нагрузку болты на регулировке плуга по наклону, плуг со сцепкой проворачивает.

Я с этими болтами недолго мучался ,выставил глубину сколько надо и заварил этот наклон.

Анатолий Пск написал:
А такой вариант ( Гребёнка) не подойдёт?

Взял на заметку

SdelaiSam написал:
выставил глубину сколько надо и заварил этот наклон

Плуг уже снял(следующая фреза), попробую еще болты на 12 с мелкой резьбой вместо стоковых внедрить, они получше притянут, может выдержит

sergeygz написал:
На СКАУТе Т15 очень длинный пролет приводного ремня - верхний ручей

Ну телепается чуток.. вспахал у себя 30сот, еще и соседке помог)) пока не увидел какого либо влияния этого небольшого биения

Заметил интересное поведение нагрева двигателя.. вспахиваю на горку(по ветру), 2я пониженная, обороты чуток выше средних - температура не растет. Иду с горки против ветра, передача та же, но оборотов по менее, где то половина - температура ползет до белой черты перед красной.. непонятки )) На холостых остывает без проблем

GS-Т15(2017г)

Алекс_У написал:
Заметил интересное поведение нагрева двигателя.. вспахиваю на горку(по ветру), 2я пониженная, обороты чуток выше средних - температура не растет.

Ну чудес не бывает, во первых встречный ветер для скаута по барабану -потому что радиатор боковой, более зависит от температуры окружающей среды. Ну и скорей всего основная отгадка в оборотах двигателя -с горки обороты менее ,а дизеля на обороты под нагрузкой реагируют больно (возможно и плуг глубже идет с горки ,навеска сильней давид.....).Еще вариант когда на горку- дизель прогревается ,но не успевает показать свою истинную температуру,а сразу же с горки и вылазит боком ,тут вы его внизу охлаждаете и опять вперед по кругу цыкл.

Алекс_У, ну что, проверяли диференциал на наличие оного на новых тракторах? Мне просто интересно.

Только копеечные переделки !
Скаут-т12

SdelaiSam,у Вас случайно плуг не такой?

Рожа в земле, Нет у меня однокорпусный типа конский -называют. Оранкой мало пользуюсь , вот на видео прошлый год шкрябал-

SdelaiSam,хорошо,понял.А то я в прошлом году пробовал пахать,понял что шкрябаю,к тому же забивается,отвалы маленькие,землю не переворачивают,а приподнимают!А у Вас на видео здорово получается,а Вы говорите-шкрябал,шкрябал я!

Рожа в земле написал:
говорите-шкрябал,шкрябал я!

Я просто лет этак несколько назад работал на мтз-82 пахал поля трехкорпусным, так мне это маленькое чудопони -похоже на шкрябал

Geor67 написал:
ну что, проверяли диференциал на наличие оного на новых тракторах? Мне просто интересно

Вкл передачу, диф вывешенным у меня не получилось, во первых нет 2го домкрата, что бы поднять сразу оба колеса, а второе, некому жать декомпрессор когда я бы пытался их провернуть(новый и густое холодное масло в мосту)
Но наблюдения кое какие есть.. Как оказалось я и пахал большую часть участка без блокировки(и пробуксовок как ни странно), потому как вкл она довольно туговато и оказывается, рычаг должен становиться почти вертикально. Я это понял на второй день пахоты когда в неудобном месте с хорошим наклоном(в борозде да еще поперек горки) при движении назад у меня начало буксовать одно колесо
Вот тогда я блокировку и до включил и конечно же он поехал.., но и поворачивать стал заметно хуже

{{SdelaiSam,Нет у меня однокорпусный типа конский -называют}}
если я не ошибаюсь

GS-Т15(2017г)

Алекс_У написал:
диф вывешенным у меня не получилось, во первых нет 2го домкрата,

Ставите домкрат под одну полуось, поднимаете повыше, ставите чурбак под корпус этой полуоси, опускаете, ставите домкрат под корпус другой полуоси - всё висит, упасть не упадёт, падать некуда, колёса на месте.
Декомпрессор трогать не надо - двигатель в данном случае служит именно как тормоз вращения.
А впрочем, если пахали без блокировки, диференциал действительно есть.

Только копеечные переделки !
Скаут-т12

Не мог никак отрегулировать сцепление ,хотелось чтобы и выжымной не крутился и выжым был полный, штатными тяжками никак. Короче срезал педальку сцепления -доварил 2 см добавки вверх -и педальку на место приварил.Ход увеличился, выжымается капитально,подшипник не вращается, передачи включаются без единого скрипа, (выжимной у меня жигулевский).