Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 21.08.2009 Красноярск Сообщений: 253
#6295436

да а уж , умрет тема из за наезда модератора и дегратации сайта . Обращался же неоднократно- пусть форумчане излагают свободно свои идеи - и верните возможнось редактировать и оценивать ... помрет ---

vlad390, а тебе что тяжело её найти будет, если она уйдёт с первой страницы форума? Не стоит переживать о конечности всего бытия: всё то что рождено - умрёт... и снова возродится , но на новом уровне, на новом витке. Диалектика.
Но не стоит накачивать тему всякой хернёй, только потому, что эта хня интересна трём человекам и выложена уже в двух темах. И выложить тоже самое в третьей теме. Как называется такое действие? Кто в кирпич головой может и не знать, но другие то понимают, что это диагноз. Модератор в этой теме ещё не наводил порядок. А как ТС я сделал замечание и вызвал бурю в ответ. Буря стихла. Новых идей не появилось , старые решения не реализованные ещё видимо ждут своей реализации, а Вы уже про смерть темы обеспокоились. Не волнуйтесь, все нормально ... всёх вылечит время! И даже каменная стена разрушается , особенно если кто то бьётся в неё своей головой.
Всё будет хорошо!

Дмитрий АВ, вот ставишь ты смайлик - "не понимаю". Я как вижу, так и воспринимаю, что ты не понимаешь. Что ты хотел сказать что от иное?
Если ставят смайлик изображающий процесс убития кирпичной стенки головой, то я воспринимаю его только так, что автор пишущий не имеет более ни аргументов и даже слов, а готов только своей бошкой да об кирпичную стенку. Мне кажется это нормально.
А ты хватаешься за одну фразу из сообщения , делаешь для себя какие то выводы. Только ты даже не пишешь к кому ты обращаешься. Да меня ты цитируешь , были от меня такие слова. Но ты ж даже сам говоришь, и смайлик ставишь, что ничего не понял. И при этом озвучиваешь направление к какому специалисту нужно обращаться.
Я давно с интересом наблюдаю как работает восприятие человеков. Иногда просто удивительные обороты.
Для желающих высказаться не по теме, да на апайте эту тему, многие же высказались , что она умрёт. Не мешайте умирающей, она может прихватить и васссс....

Рожа в земле, и ты опять апаешь темку.
Тебя даже в армии не научили простому правилу:не указывайте, что мне делать и я не буду указывать куда вам идти.
Вы, видимо, друг друга поддерживаете , от меня защищаясь, молодцы. А мне кажется , что это стайный эффект. дело обычное: полнолуние, слабоустойчивые натуры возбуждены, кто то на Луну воет, кто то в кирпичную стенку головой бьётся. По мне так всё для вас и Луна и стенка.
Скоро возмущение эфира успокоится. И ваша жизнь наладится.
Вы бы просто посмотрели на даты постов, то сразу бы легко заметили, что пока вы не набрасываете своё на мой вентилятор, то на вас ничего и не прилетает.

Регистрация: 03.02.2016 Вологда Сообщений: 96

Вопрос ко всем. Двигатель на мототракторе закреплен на раме жестко. Есть смысл его ставить на подушки от легковых машин или нет?

Вращение от дизеля передаётся ремнём. Это не жесткая связь. Сам дизель стоит жестко, все вибрации передаются на раму. Если дизель поставить на подушки- амортизаторы, вибрация от дизеля передаваемая на раму должна уменьшится

Регистрация: 03.02.2016 Вологда Сообщений: 96

AVSh, спасибо. А пробовал ли кто-нибудь ставить подушки под двигатель? Или это пустая затея?

Регистрация: 19.08.2016 Нижний Новгород Сообщений: 258

AVSh написал:
Вращение от дизеля передаётся ремнём. Это не жесткая связь. Сам дизель стоит жестко, все вибрации передаются на раму. Если дизель поставить на подушки- амортизаторы, вибрация от дизеля передаваемая на раму должна уменьшится

Как я уже говорил: весна, обострение. В том то и дело что не "ЖЁСТКАЯ СВЯЗЬ". Была бы жёсткая можно и на подушки. А так достаточно просчитать вектора действий силы при работе на не жёстко закрепленном двигателе, приводящем МТ в движение ременной передачей. Spvy, лично я, не советую этого делать. Ранее я тоже задумывался об таком варианте снижения шума и вибрации МТ. Пришёл к выводу что это не безопасно. Да, лучше пусть гремит и вибрирует, чем получить увечья.

Дмитрий АВ, просто ты даже не представляешь как нужно поставить подушки от легкового автомобиля. При незнании , действительно

Дмитрий АВ написал:
лучше пусть гремит и вибрирует, чем получить увечья.

Простая подсказка нормально будут работать подушки ВАЗовские, если силы на них действующие будут работать не на срез, а на сжатие-растяжение по оси подушки. Как это сделать подумайте сами, посмотрите на ВАЗ классику там всё правильно работает.
Но делать не советую.

Регистрация: 03.02.2016 Вологда Сообщений: 96

Дмитрий АВ, AVSh, спасибо за ответ. Понял, делать изменения в креплении двигателя не буду.

spvy, Натяжка ремней будет выворачивать ваши подушки, а уж сколько и куда зависеть будет от силы натяжки ,в итоге перекос ремней .И не факт что не пойдет какой то паразитный резонанс.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

AVSh, SdelaiSam, Вопрос чисто теоретический, для интереса. Если мотор стоит на 4 болтах. Ставим мотор на 6 подушек. Типа радиаторных ГАЗ (грузовых моторов), а именно болт насквозь, резинки с обоих сторон рамы (4шт) + 2шт таких же, спереди и сзади мотора болт горизонтально, упор от проворота мотора под действием ремней?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 03.02.2016 Вологда Сообщений: 96

SdelaiSam, все правильно, я подушки хотел ставить только для того, чтобы уменьшить влияние изгиба рамы на блок двигателя.
Jesha, да, этот вариант , наверно, подойдет, но сложно все получается. А сейчас скоро сезон начнется, времени переделывать не будет. Спасибо всем за ответы.

Jesha, Ну дык чем больше подушек тем жестче, уменьшается ефект подрезинивания. Поймать золотую середину никто не запрещает.Если получится ,то наверно единственная трудность будет -если придется натягивать ремни ,то хлопотно. А,так то самому не нравится жесткость крепления ,но ничего умного в голову не приходит.

а если подложить транспортерную ленту?)

id80170922 написал:
а если подложить транспортерную ленту?)

id80170922, ничего не даст - очень мало сжатие , а растяжение вообще нет. Лучше подложить куски ДСП.

SdelaiSam написал:
Jesha, Ну дык чем больше подушек тем жестче, уменьшается ефект подрезинивания. Поймать золотую середину никто не запрещает.Если получится ,то наверно единственная трудность будет -если придется натягивать ремни ,то хлопотно. А,так то самому не нравится жесткость крепления ,но ничего умного в голову не приходит.

SdelaiSam, вообще то необходимо три подушки , четыре - достаточно. Большее число только тогда оправдано, когда подушки не совсем подходят для данного устройства.

spvy написал:
SdelaiSam, все правильно, я подушки хотел ставить только для того, чтобы уменьшить влияние изгиба рамы на блок двигателя.
Jesha, да, этот вариант , наверно, подойдет, но сложно все получается. А сейчас скоро сезон начнется, времени переделывать не будет. Спасибо всем за ответы.

spvy, ты ж вроде бы уже принял решение или ещё нет?
Ничего сложного нет, есть только незнание или непонимание как это сделать.

Jesha написал:
AVSh, SdelaiSam, Вопрос чисто теоретический, для интереса. Если мотор стоит на 4 болтах. Ставим мотор на 6 подушек. Типа радиаторных ГАЗ (грузовых моторов), а именно болт насквозь, резинки с обоих сторон рамы (4шт) + 2шт таких же, спереди и сзади мотора болт горизонтально, упор от проворота мотора под действием ремней?

Jesha, для того чтоб удовлетворить интерес достаточно посмотреть как расположены в пространстве подушки у ВАЗ классики и представить как выглядят "вектора действия сил". На Копейке всё сделано предельно правильно. Если Вас смущает наличие ремня, то полная аналогия системе Скаута - Кубота, её маленькие строй. аппараты. У меня Кубота как раз из этой темы: на маховике Трёхручьёвый! шкив с разными диаметрами и подушки! Всё работает и радует владельцев, в отличии от Скаута.
Просто подушки нужно ставить правильно - под углом 45 градусов к вектору силы самой большой действующей на двигатель.
На Скауте развязку делать можно и нужно.
А вот на КМЗ - двигатель должен стоять на всех точках жестко потому как он включён в силовую схему , обычную для тракторов.

Jesha, а теперь фото:

На первом фото Кубота снятая со строй агрегата. Фото не моё.
Остальные фото - моя Кубота . Подушки ВАЗ, детали соединяющие блок и подушки - родные куботовские. Можно разглядеть посадочное место шкива на маховике.