Меркурий написал:
достаточно было бы иметь пять нормальных болтов на колесо вместо шпилек с гайками. И чтобы профиль головки болта совпадал с профилем отверстия в ободе колеса,
Чтобы иметь
Меркурий написал:
пять нормальных болтов на колесо
надо иметь ступицу из нормального металла с хорошей резьбой, а не из китайжелеза, в котором эти болты держаться не будут.
Меркурий написал:
А фиксаторы головок болтов нужны для того, чтобы не обниматься с колесом при его монтаже-демонтаже.
Если сорвет резьбу в ступице, советую обратить внимание на способ крепления Москвичевских (Д12) и Волговских (Д14) колесных шпилек. Использовать готовые, или выточить по своим размерам (лучшее решение для ступиц из китайжелеза).
Меркурий написал:
затягивание китайской обычной гайки сминает этот профиль.
Колёсные гайки не являются обычными гайками и имеют спецпрофиль.
Меркурий написал:
затягивание китайской обычной гайки сминает этот профиль.
Колёсные гайки не являются обычными гайками и имеют спецпрофиль.
Tima62, Спасибо за напоминание. И все-таки затягивание китайской обычной гайки сминает этот профиль. Как бы вам не хотелось, чтобы там были колесные гайки, но они там обычные и притом китайские.
Всех с наступившим!Возникла такая проблема-на скауте т15 . Завел двигатель - плавает давление масла. По прибору доходит до 6 и падает до1 атмосферы по мере прогрева стрелка остановилась на 2 а .Прибор исправен . Думаю зимой масло густое - открывается клапан на масляном насосе . Хотя в другие зимы этого не было. Есть у кого какие соображения по этому поводу? Прошу поделится своими мнениями .
Сергей Михайлович моё почтение!Согласен с Вами.Я летом менял коленвал, а сейчас вспомнил - в масляном насосе там только две шестерни . Как только проверить Ваше предположение насчёт льдышки? Погреть поддон что-ли горелкой?
Сегодня заводил два раза , нагревая до 50 градусов
Проблема не ушла.пока не нагреется давление масла постоянно скачет от единицы до шести. Как только нагрелся двигатель до 50 градусов- проблема исчезает. На холостом ходу 2 стабильной на среднем 4 . может верным было предположение что лёд в поддоне.Сразу не додумался- приоткрутить пробку на поддоне. Может потекла бы вода? Разбирать не охота- подожу до отпуска. Да ещё возникла одна проблема- начал трепыхаться один из двух ремней об кожух. Может сверху поставить ограничительный ролик? Жду Ваших комментариев!
Как она потечет, если она замерзшая в виде льда?
Обычно, если в поддоне вода, то масло превращается в эмульсию.
Какое у Вас масло?
Если масло слишком густое, то картина выглядит так: Маслонасос высасывает масло вокруг маслозаборника и вокруг него образуется воронка, свежее масло не успевает стекать к маслозаборнику и маслонасос хватает воздух - давление падает, масло натекает к маслозаборнику и насос захватывает его - давление восстанавливается. Насос высасывает масло, образуется воронка - читай сначала. И так пока масло не прогреется.
Залейте нормальное масло
Как она потечет, если она замерзшая в виде льда?
Обычно, если в поддоне вода, то масло превращается в эмульсию.
Какое у Вас масло?
Если масло слишком густое, то картина выглядит так: Маслонасос высасывает масло вокруг маслозаборника и вокруг него образуется воронка, свежее масло не успевает стекать к маслозаборнику и маслонасос хватает воздух - давление падает, масло натекает к маслозаборнику и насос захватывает его - давление восстанавливается. Насос высасывает масло, образуется воронка - читай сначала. И так пока масло не прогреется.
Залейте нормальное масло
Tima62, Как она потечет, если она замерзшая в виде льда? Но когда нагревается до температуры 50 то я думаю что льдинка превращается в воду. Судя по щупу когда проверяю уровень масло не такое уж и густое. Да и дешовое не лью .Хотя и на лёд не похоже . Спасибо за Ваше предположение . Есть у кого какие ещё версии за ранее спасибо
zval37 написал :
Да, слить несомненно удобнее, но поддон снимать чтобы чистить фильтр одинаково неудобно )
Если не доводить масло до состояния шкварок, то на этой сеточке ничего задерживаться не будет и чистить ничего не нужно.
Это двигатель существенно отличается от тех к которым мы привыкли: он практически дефорсирован, расслаблен по полной, удельные нагрузки существенно меньше чем обычно. Потому и система смазки убогая, фильтрация условная... И при этом он нормально работает, если не делать ошибок. Самая опасная ошибка- это густое масло.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Разбирать и смотреть по месту нужно обязательно, может тарелка маслозаборника слишком близко ко дну поддона и густое масло не успевает поступать, может и трубка внутри тарелки быть длиноватой и таком случае работает не вся сетка а только напротив трубки. Поддон снимать не обязательно, маслозаборник можно снять и через крышку сапуна не сливая масло.