Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 504
Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 504

Выше размещённые фото - карбюратор КМБ-5. Это первая разборка после завода. Проработал сезона 3-4, больше в период всенних - осенних земельных работ. Заводская настройка не трогалась, так как МБ работал отлично.
Осенью заправил мотоблок некачественным бензином А92 (двигатель переделан на 92 бензин) и мотор стал глохнуть и еле работал только на прикрытой воздушной заслонке. Решил искать причину, разбирая и изучая. Фото сделал для новичков, кто не представляет карб изнутри.
Проблема нашлась в месте, где в алюминиевый корпус ввёртывается латунное основание жиклёра. Между ними ставится резиновое колечко, оно же уплотнитель. Отчего там нарушилось уплотнение, не знаю. Но видимо получилось, что стал подсасываться воздух.
Пришлось сточить немного в месте ввертывания латунного ... кромку алюминиевого корпуса. Увеличился ход при заворачивании его в корпус. Плотность восстановилась и карб. стал работать как надо.
По окончании проделанного ремонта все винты ввернул ровно на столько же оборотов, на сколько их выворачивал при разборке. (На корпусе заранее при разборке нацарапал цифры - число оборотов) и дополнительно поставил фильтр тонкой очистки (на последних фото видно)
Да, в бензобаке из краника внутрь стоит то же сетка, при желании её проверяйте, от вибрации у меня она отвернулась.
Из крана внутрь бака так же торчит трубка 2-3 см, на резерв видимо. Так из за неё в баке остаётся часть бензина и это ненужно.
Трубку убрал, так как резерв в бутылке всегда вожу с мотоблоком. Теперь весь бензин будет вырабатываться и время работы от заправки до заправки увеличится. Да, заправлять лучше через воронку с мелкой сеткой внутри, чище будет в баке.
Всё это написал для тех, кому интересно. При ремонте пригодится.
И, кому очень интересно, небольшое видео. Смотреть с

Конструктор, как регулировать карбюратор? Поделитесь

Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 4349

nbari написал:
как регулировать карбюратор?

Установленный после разборки карбюратор требует регулировки.

Уровень топлива в поплавковой камере регулируйте отгибанием или подгибанием регулировочного язычка поплавка. Нормальным считается уровень топлива (30...35) мм. 

При этом язычек поплавка расположен параллельно плоскости поплавка. Либо плоскость поплавка параллельна плоскости карбюратора.(рис)

Регулировку карбюратора выполняйте на прогретом двигателе в следующей последовательности.

   Вверните до упора (без большого усилия) винты регулировки малого и полного газа, затем выверните их на 1,5 оборота Запустите двигатель, прогрейте в течение 10 минут. Установите рычаг управления двигателем в положение минимальных устойчивых оборотов, не допуская остановки работы двигателя. Винтом упора дроссельной заслонки установите минимальные обороты холостого хода, при которых двигатель работает устойчиво, без перебоев. 

   Регулировкой положения винта малого газа установите максимальные обороты холостого хода, после чего винтом упора дроссельной заслонки откорректируйте минимальные устойчивые обороты холостого хода. 

   Повторите две последние операции для достижения устойчивой, бесперебойной работы двигателя на холостом ходу с минимально возможными оборотами. 

   Переведите рычаг управления двигателем в положение ГАЗ. При появлении перебоев в работе двигателя отверните винт полного газа до получения устойчивой работы, но не более чем на 2,5 оборота.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 4349

Конструктор написал:
Проблема нашлась в месте, где в алюминиевый корпус ввёртывается латунное основание жиклёра. Между ними ставится резиновое колечко, оно же уплотнитель. Отчего там нарушилось уплотнение, не знаю. Но видимо получилось, что стал подсасываться воздух.

Если вы имели в виду корпус иглы главного топливного жиклера, то там при нарушении герметичности колец, будет 100% течь бензина на улицу.
Если имени в виду главный топливный жиклер (длинная трубочка), при нарушении кольца там 100% течь бензина в воздушный канал и вниз через сливное отверстие карбюратора.
Скорее всего проблема пришла с бензином. С ним же и ушла.

Конструктор написал:
По окончании проделанного ремонта все винты ввернул ровно на столько же оборотов, на сколько их выворачивал при разборке. (На корпусе заранее при разборке нацарапал цифры - число оборотов) и дополнительно поставил фильтр тонкой очистки (на последних фото видно)

Это правильно сделано. Как и то что написано про бак и фильтр.
За фото отдельное спасибо.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Течёт бензин...как сделать ремонт?регулировка иглы..и проблема герметичности

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 3398

nbari написал:
Течёт бензин

В корпус вставлена типа резинки, это в том месте куда конус иглы входит. Вытащите эту резинку и осмотрите, можно попробовать её перевернуть.

Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 4349

nbari написал:
Течёт бензин...как сделать ремонт?регулировка иглы..и проблема герметичности

Варианты такие: (Рис)
Если течь прямо из винта или корпуса регулировки полного газа (поз1). Проверить уплотнение под винтом регулировки полного газа и его корпусом (поз 1, 2, 3). Выворачивается корпус, там кольцо, из корпуса винт, на нём кольцо.
Если течь из сливного отверстия карбюратора (поз17), Проверить уровень топлива и иглу на герметичность (см пост 5 выше). Проверить уплотнение под жиклером главной дозирующей системы (красный квадрат). Для чего выварачивается кортус вместе с винтом (поз1), и через это отверстие, не широкой , но хорошей отверткой выварачивается жиклер. Аккуратно, там резиновое кольцо бывает о резьбу трётся.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

У меня проблема...прохудился поплавок!на карбюраторе B@S... Пробовал менять на кмб...не очень удачно.ищу ремкомплект... Кто не подскажет где можно купить в москве

Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 4349

nbari написал:
Пробовал менять на кмб...не очень удачно.

А что не так пошло?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Богатая смесь,переливал карб,течь бензина.,возможно износ поршневой,клапана нужно притереть

Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 4349

nbari написал:
Богатая смесь,переливал карб,течь бензина.,возможно износ поршневой,клапана нужно притереть

Течь бензина, перелив, это же само за себя говорит - уровень. И что не удалось выставить? Там поплавки похожие, или как? Фото бы обоих обоих поплавков рядом.
Какой то интернет магазин? К примеру
eBay

Почему сразу износ?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Крутил и так и сяк!как регулировать уровень?или поменять на другой тип Карба?

Как еще клапана регулировать на этом двигателе?

Ищу где купить ремкомплект кмб в Москве кто подскажет!!!если резинки износились только в комплекте можно купить

Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 4349

nbari написал:
Крутил и так и сяк!как регулировать уровень?или поменять на другой тип Карба?

Ваш карбюратор аналог КМБ5? Если да читайте выше. Если нет дайте фото.

nbari написал:
Как еще клапана регулировать на этом двигателе?

Если аналог ДМ1 то проверить зазор , #5366866, #5366885, отписаться туда, далее по результатам.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 4349

nbari написал:
Ищу где купить ремкомплект кмб в Москве кто подскажет!!!если резинки износились только в комплекте можно купить

nbari, Магазин "15 сток" м Тушинская. В ремкомплекте не всё есть.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 27.03.2016 Нижний Новгород Сообщений: 7

Jesha написал:

nbari написал:
как регулировать карбюратор?

Установленный после разборки карбюратор требует регулировки.

Уровень топлива в поплавковой камере регулируйте отгибанием или подгибанием регулировочного язычка поплавка. Нормальным считается уровень топлива (30...35) мм.
При этом язычек поплавка расположен параллельно плоскости поплавка. Либо плоскость поплавка параллельна плоскости карбюратора.(рис)

Регулировку карбюратора выполняйте на прогретом двигателе в следующей последовательности.

  Вверните до упора (без большого усилия) винты регулировки малого и полного газа, затем выверните их на 1,5 оборота Запустите двигатель, прогрейте в течение 10 минут. Установите рычаг управления двигателем в положение минимальных устойчивых оборотов, не допуская остановки работы двигателя. Винтом упора дроссельной заслонки установите минимальные обороты холостого хода, при которых двигатель работает устойчиво, без перебоев. 

  Регулировкой положения винта малого газа установите максимальные обороты холостого хода, после чего винтом упора дроссельной заслонки откорректируйте минимальные устойчивые обороты холостого хода. 

  Повторите две последние операции для достижения устойчивой, бесперебойной работы двигателя на холостом ходу с минимально возможными оборотами. 

  Переведите рычаг управления двигателем в положение ГАЗ. При появлении перебоев в работе двигателя отверните винт полного газа до получения устойчивой работы, но не более чем на 2,5 оборота.

Jesha, Очень прошу помочь, как и многие здесь мучаюсь с доставшимся их чужих рук мотоблоком. Пытаюсь восстановить карб, на втором фото во втором посте верхней крышки зазор между поплавком и плоскостью крышки довольно большой и нет прокладки, в следующем сообщении на рисунке указан зазор от ноля до полутора миллиметров. Я понимаю, что фото было сделано для большей наглядности, если можно уточните зазор. Так же нужно узнать диаметр отверстия трубки в той части которая вставляется в верхнюю крышку,т.к. карб разбирали и собирали беспощадно, трубка в этом месте сильно деформирована, с ходу понять имеется ли сужение в этой части или нет я не смог.

Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 4349

val111ryb написал:
Пытаюсь восстановить карб, на втором фото во втором посте верхней крышки зазор между поплавком и плоскостью крышки довольно большой и нет прокладки, в следующем сообщении на рисунке указан зазор от ноля до полутора миллиметров.

Поплавок либо параллелен плоскости. Либо та часть поплавка, что далее от иглы, выше на 0 - 1,5 мм чем та часть, что у иглы. Это перекос поплавка относительно плоскости корпуса либо плоскости прокладки, без разницы.

val111ryb написал:
Так же нужно узнать диаметр отверстия трубки в той части которая вставляется в верхнюю крышку,т.к. карб разбирали и собирали беспощадно, трубка в этом месте сильно деформирована, с ходу понять имеется ли сужение в этой части или нет я не смог.

Трубка по всей длине имеет одинаковый диаметр. При определенной сноровке, при раскрытии карбюратора, можно не выворачивать трубку (на ней резинка, очень быстро убивается о резьбу). Только аккуратно, не прикладывая больших усилий. При сборке трубка заходит в отверстие спокойно. Опять же - аккуратно. Смотрите, что бы с язычка поплавка не слетела пружинка при сборке.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.