Jesha, ставишь бак МБ не заводиться,нальешь бенз где свича то заведеться и не глохнет, нагреется сам заглохнет, ставишь бутыль, не заводиться а если заведеться то минуту если отработает и то ладно,глохнет и не хочет, даже если бенз нальешь! разбираол карб промывал регулировал как было написано выше все одно и тоже
Sairus09 написал: Jesha, ставишь бак МБ не заводиться,нальешь бенз где свича то заведеться и не глохнет, нагреется сам заглохнет, ставишь бутыль, не заводиться а если заведеться то минуту если отработает и то ладно,глохнет и не хочет, даже если бенз нальешь! разбираол карб промывал регулировал как было написано выше все одно и тоже
Sairus09, Тогда порядок действий такой: Выставляем винты как описано в инструкции. Зажигание должно быть выставлено правильно.
1 Ставим бак, ставим новую свечу.
2 Открываем кран, ждём пару минут.
Если из дренажного начинает течь бензин:
Закрываем кран, снимаем карбюратор, подсоединяем к нему шланг. Отводим его в сторону. Открываем кран и смотрим внутрь карба (его можно подцепить за одно ухо к коллектору, удобно).
Если потекло из отверстий трубки, высокий уровень. Смотрим уровень, иглу и прокладку иглы на предмет удержания бензина.
Если потекло по низу карба, смотрим целостность резиновых колец под корпусом главного жиклера.
3 Бензин из дренажа не потек. Закрываем воздушную заслонку, даём полный газ. Дёргаем заводить.
Завёлся. Сразу немного скидываем газ и приоткрываем заслонку. Ловя их положение прогреваем. Далее регулировка по месту.
Завелся но заглох. Пробуем покрутить жиклер полного газа и малого газа.
4 Не заводится. Выворачиваем свечу, смотрим состояние свечи (мокрая, сухая) и искру.
Если мокрая значит бензин поступает. Возможно свеча не дает искру.
Если свеча сухая. Бензина нет. Мал уровень в карбе. Либо слабое всасывание, поршневая.
Всасывание (условно) можно проверить пальцем заткнув отверстие свечи.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, привет,все промыл ковырялся долго с ним,но не суть а суть такова,то переливает то не заводиться а иглу не трогаю, когда встряхнешь то заведеться,на полном газу еле еле работает, газ убераешь то орет,регулировал пг и мг вообщем все наоборот может просто на метал здоть его чем мучаться месяц
пришел щас новый карб поменял, тоже самое заводиться орет, орегулировал как написано, воздушан открываешь пердеть начинает, и еле еле тянят но тянет, а воздушный обезательно ставить???
Sairus09 написал:
а воздушный обезательно ставить???
Завезти можно и без него. Но ставить его надо и содержать в чистоте. Он задаёт разряжение в коллекторе, и обеспечивает образование смеси.
Раз хлопает и орет, значит отрегулировали.
И если не сложно, попробуйте описать процесс подробно. И желательно по порядку.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Здравствуйте!!!
нужнапомощь помощь, достался двигатель с моноблока карбюратор кмб 5. Карбюратор был разобран некоторых жиклеров небыло, вообщем востоновил за исключением одной дитали "винт фиксирующий стяжку" вопрос для чего нужен чем заменить и т.д.
Вроде самый банальный коротенький болтик М6. А его назначение, если мой маразм мне не изменяет, тупо скрепить меж собой карб и плату управления газулькой, она же железная пластина с тросиком газа.
Иван126 написал:
Что за двигатель и от какого мотоблока если кто знает подскажите.
ДМ1 от мотоблока типа МБ1 и МБ2 (Нева, Каскад, Луч, и т.п) Ставится на многих МБ с ременным сцеплением. Готовый силовой агрегат, не требующий дополнительных деталей.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.