Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4961503

**Минитрактор КМЗ-012.

Ремонт дигателя, трансмиссии и гидравлики**


По просьбе kanol - разделение темы

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 1445

Вот такое масло взял для редуктора и КПП. Наверно можно такое же и в двигатель залить?

kanol написал :
Наверно можно такое же и в двигатель залить?

Если двигатель дизель,то почему бы и нет...Но зимой минералка как то не Айс...

Регистрация: 18.12.2014 Харьков Сообщений: 18

А ПОДСКАЖИТЕ ЗНАТОКИ, СМЕНА САЛЬНИКА В БОРТОВОМ РЕДУКТОРЕ НА 012 БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА?

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 1445

lkc,То же задавал такой вопрос, думал крышку снял и меняй... Но кажется там нужно снять бортовой. Подшипник большой да и стопор стоит с другой стороны. Ну у меня не получилось. Глубоко пока не лез.

lkc написал :
А ПОДСКАЖИТЕ ЗНАТОКИ, СМЕНА САЛЬНИКА В БОРТОВОМ РЕДУКТОРЕ НА 012 БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА?

Практика показала - разбирать!

lkc написал :
СМЕНА САЛЬНИКА В БОРТОВОМ РЕДУКТОРЕ НА 012 БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА?

А есть разница в бортовых 0,12 и 0,10? Спрашиваю потому-что намотал ботвы и сальник немого мокрит.

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 854

Афанасьич написал :
немого мокрит.

Пущяй мокрит энто не кретично!!!!

volk1268 написал :
Пущяй мокрит энто не кретично!!!!

Да ОНО уже лет двенадцать мокрит

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 854

Если мокрит значит есть масло!!!Вот не мокрело бы Тогда надо было бы задуматься!!!!!

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

kanol написал :
lkc,То же задавал такой вопрос, думал крышку снял и меняй... Но кажется там нужно снять бортовой. Подшипник большой да и стопор стоит с другой стороны. Ну у меня не получилось. Глубоко пока не лез.

Посмотрел схему "геморойное это дело"надо снимать подшипники и шестерьню и там два сальника !
ПСмасло я беру примерно такое (как на фото) только ëмкость побольше 20или 30литров дорого но масла надолго хвотает и тара путëвая!

Афанасьич написал :
А есть разница в бортовых 0,12 и 0,10? Спрашиваю потому-что намотал ботвы и сальник немого мокрит.

Между бортовыми Т-012 и Т-010 разницы нет!

Регистрация: 18.12.2014 Харьков Сообщений: 18

Egihek написал :
Практика показала - разбирать!

То есть демонтаж бортового и полная его разборка???
Тогда вопрос по ходу, масло в него поступает с коробки, при снятии бортового все масло под замену или как быть?
Да и еще вопрос, как поступает масло к заднему ВОМу и нш10?

Регистрация: 18.12.2014 Харьков Сообщений: 18

Egihek написал :
Между бортовыми Т-012 и Т-010 разницы нет!

А между задней навеской т-010, 012 и 1410 есть различия?

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

lkc написал :
То есть демонтаж бортового и полная его разборка???
Тогда вопрос по ходу, масло в него поступает с коробки, при снятии бортового все масло под замену или как быть?
Да и еще вопрос, как поступает масло к заднему ВОМу и нш10?

Зачем снимать бортовой? Наклоните трактор посильней (масло стичëт в сторону) откручивай нижнию и боковую крышку ,там походу дела разберëшся. Посмотри схему на первой странице основного сайта!
НШ и вом у них один привод (они в коробке ну и масло тамошнее)?!

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 1445

АлексейСиз, Крышку 1 откручивал. Крышку 2 не трогал. Выдернуть полуось не получилось. Думаю в районе 3 стоит стопорная шайба. Может при снятии крыши 2 и можно до него дотянутся, но только с ямы. Но площадке ковырять не реально, низко и ничего не видно.

Регистрация: 21.01.2015 Ровеньки Сообщений: 177

еще интересный факт (для меня) в работе сцепление... я заметил у своего кмз что сцепление начинает действовать в конце когда уже педаль отпущена.(то есть зацепление идет уже в почти отпущенной педали ..) у кого как ? и что надо регулировать ... на что обратить внимание. боюсь что-бы не дожимает сцепление. боюсь сожгу его ..

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

kanol написал :
АлексейСиз, Крышку 1 откручивал. Крышку 2 не трогал. Выдернуть полуось не получилось. Думаю в районе 3 стоит стопорная шайба. Может при снятии крыши 2 и можно до него дотянутся, но только с ямы. Но площадке ковырять не реально, низко и ничего не видно.

Крышку 2лучше снять (шестерьню зафиксировать) и стопор скорей всего стоит с другой стороны шестерни за наружным подшипником (иначе узел неразобрать)
Я думаю он должен разбиратся так - откручиваеш крышку н1 и вытягиваеш за ступицу а шестерня и внутренний подшипник должны остатся на месте в снятом положении снимаеш стопор наружний подшипник а там и крышка с сальниками!
Мужики харэ дурью мается довайте на одной стронице общятся у меня нет столько времени со строници на строницу прыгать и запутался по полной где и что -кому ответил кому нет???????!!!

lkc написал :
А между задней навеской т-010, 012 и 1410 есть различия?

Тоже нет!

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 1445

При снятии бортового редуктора, будьте осторожны, так как бортовой редуктор в сопряжении с коробкой имеет в верхней и нижней части , регулировочные пластины. При чем, не одинаковое количество в нижней и верхней части.
Для простой замены уплотнений на полуоси, бортовой редуктор, можно не снимать.
Работа сводится к снятию нижней крышки редуктора ( думаю эта операция нужна для контроля при обратной сборке полуоси и шестерни с подшипником), снятию болтов боковой крышки. Далее полуось нужно выбивать инструментом - молоток обратный (для примера
) или другим доступным способом.

Подобное приспособление делал сам, ( стыдно показывать примитив- Пластина с двумя отверстиями по размеру отверстий крепления ступици заднего колеса. К ней приварена трубы Ф 25 мм. Второй коней трубки заварен с шайбой , в качестве ударника типа кувалды без ручки. (вобщем, что было под рукой.)
Выбил все не "запросто", потихоньку - аккуратно. запрессованно на совесть. На фото видно подшипник застопорен пружинной шайбой. Шайба сходит спокойно, ну и подшипник с посадки... ( молоток вам лучший друг) Сидит по Советски- на совесть не за дойляры...

Полуось в месте касания сальника, имеет износ. Но все почти полированно, шлифовать не стал. Установил новые уплотнения, сидит плотно.

Редуктор еще в ремонте.... продолжение следует. (может кому то будет полезна моя болтовня)