Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5163944

Доброго времени суток, форумчане!
Запланировал летом заменить счетчик на двухтарифный, но после того как заглянул в щиток появилось жгучее желание не мучиться точечной модернизацией, а заменить всю начинку.
Вот, собственно, щиток. Скрутка Al+Cu и обгорелая оплетка. Хотя конечно, не спорю, бывает и хуже.

Итак, есть в наличии: дом 9-этажный, кирпичный, 1989 года постройки (мой этаж 6), на этаже 2 кармана по 3 квартиры каждый. Плиты газовые.
Сразу оговорюсь по поводу РЕ-стояка - его особо и не искал, но предусмотрел на будущее, с расчетом на то, что в 2021 году запланирован кап. ремонт дома и есть надежда что заменят проводку стояка. А пока что 3ф+1н.
В щитке планирую оставить только вводной автомат и счетчик, в квартирный же щиток помещу вводное УЗО, группу автоматов и УЗО на ванную комнату. (Опять же, розеточные линии по квартире буду тянуть 3*2,5, к розеткам РЕ подключать не буду).

Т.к. я не электрик, есть ряд вопросов...

  1. Верна ли схема? Рад буду услышать конструктивную критику и добрый совет..

    Стандартно, фаза - красная, нейтраль - синяя, земля - зеленая, т.к. компас не хотел делать ее желто-зеленой.
    У соседей проводка алюминиевая, 2,5мм2, наращивать д автоматов, думаю, придется, буду использовать wago cu+al и ПВ1 2,5мм2. Себе же до квартирного щитка протяну 3*6мм2 ВВГнг в кабель-канале.
    В этажном щитке разводить буду ПВ1 6мм2 красного и синего цвета, чтоб в последствии голову никто не ломал.
    Все модули хочу уместить в нижней части щитка.
  2. Есть схема этого щитка у кого? Правильно я понимаю, что сверху шина 0, справа от счетчика кв. 174 приходит фаза (фазная шина)?
  3. Какие сложности могут возникнуть?
  4. Придется ли мне "башлять лаве" ЖЭКовскому электрику, чтоб он отключил стояк и заменил "орехи", или обязан заменить бесплатно, ведь до клемм вводного автомата - это его епархия.