Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1151
#5590726

PEGAS -это все в прошлом , в 13 году было дело . Такая же скоба была и на синем . Для моих задач хватало , прицепа у меня нет . Прицеп был в 12 году

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 2907

юрий93 написал:
PEGAS -это все в прошлом , в 13 году было дело . Такая же скоба была и на синем

То есть они уже проданы?Почему?Какой из них все же был удобнее для Вас в пользовании?

юрий93 написал:
Такая же скоба была и на синем . Для моих задач хватало

Для фрезеровки-пойдет,для выкопки картофеля-хлипковата,только ИМХО.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1151

Я сейчас юзаю DON -700-ку Хотел механику и купил уже и маленько поюзал по двору . Но потом передумал . Буду пользоваться в этом году скорее 700 тым . Привык я к таким аппаратам и лучше пока для себя не вижу !!!

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1151

bulbash написал:
То есть они уже проданы?Почему?Какой из них все же был удобнее для Вас в пользовании?

Да , проданы ! С 12 года вошел в вираж и каждый год обнуляюсь ! Это как наркотик , достал из коробки коня и оседлал его на сезон . А какой лучше , трудно сказать , типа PEGAS врят ли куплю , рулевая у него мне не нравится . Самое лучшее типа WEIMA WM 900 (желательно нового образца) и CARVER MT-650 тоже смотрю сделан цивильно.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1151

bulbash написал:
Для фрезеровки-пойдет,для выкопки картофеля-хлипковата,только ИМХО.

Ну копал же и причем по сухой почве

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1151

Вот синим , тут уж точно сухая почва

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 2907

юрий93 написал:
Я сейчас юзаю DON -700-ку

ИМХО,тот же "синий",только окрас камуфляжный.

юрий93 написал:
Хотел механику и купил уже

О! "Моя туфля!"(с)Прям мой Магнум,только на моем тросовое переключение передач,ну,и цвет,конечно другой

юрий93 написал:
Но потом передумал . Буду пользоваться в этом году скорее 700 тым . Привык я к таким аппаратам и лучше пока для себя не вижу !!!

Что мне в нем нравится-плавное ременное сцепление и более медленная первая.А что с прицепной скобой(в ролике не рассмотрел)?

юрий93 написал:
С 12 года вошел в вираж и каждый год обнуляюсь ! Это как наркотик , достал из коробки коня и оседлал его на сезон . А какой лучше , трудно сказать , типа PEGAS врят ли куплю , рулевая у него мне не нравится

Ну что тут сказать -браво!

юрий93 написал:
Самое лучшее типа WEIMA WM 900 (желательно нового образца)

В чем отличие от старой версии?Просветите... какая?

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1151

Обновленный воздухоочиститель(бывает даже с гофрой и вывод на руль ) , крышка бака , да и вообще симпатичней смотрится !

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 2907

юрий93 написал:
Ну копал же и причем по сухой почве

юрий93 написал:
Вот синим , тут уж точно сухая почва

Юрий,да я ж не спорю,что нельзя копать(тележку тянуть),только присматривать за болтиками крепления скобы к редуктору надо,опять же,только ИМХО.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1151

bulbash написал:

юрий93 написал:
Ну копал же и причем по сухой почве

юрий93 написал:
Вот синим , тут уж точно сухая почва

Юрий,да я ж не спорю,что нельзя копать(тележку тянуть),только присматривать за болтиками крепления скобы к редуктору надо,опять же,только ИМХО.

bulbash, Как-то не приходило в голову

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 2907

юрий93 написал:
Обновленный воздухоочиститель(бывает даже с гофрой и вывод на руль ) , крышка бака , да и вообще симпатичней смотрится !

Юрий,так на моей ссылке (чуть выше)-обновленная Вейма?

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1151

bulbash написал:
обновленная Вейма?

Да , она самая и порой с движком 9-л.с Написано WM900-2 , то есть второе поколение!

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 2907

юрий93 написал:
Написано WM900-2 , то есть второе поколение!

Спасибо за ликбез!

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1151

bulbash написал:

юрий93 написал:
Написано WM900-2 , то есть второе поколение!

Спасибо за ликбез!

bulbash, Пожалуйста!

Регистрация: 20.03.2016 Челябинск Сообщений: 1

Приветик! Проэксплуатировал данный аппарат уже 2 сезона (только в теплое время года). Мотоблок хороший. Из железа сделан толстого, вес оптимален. У меня участок под строительство 15 сот., а 4 сотки отведено под огород. Культивирую землю каждый год. Земля тяжелая - а ему пофиг, прет. Грунтозацепы сам сделал из колес от легковушки, при этом шестигранники скручиваю с резиновых колес и ставлю на железные. По поводу удлинителей - не заморачиваюсь, шестигранники переставляю на другую сторону колеса и размер между колесами изменяется. По картошке - стараюсь все делать в междурядье, поэтому мне нужно не увеличение расстояния м/ду колесами, а уменьшение. У меня получилось около 40см. На стройке таскал по земле на тросе брусья 6 метровые 150-150. Теперь из минусов. 1.В прошлом году сдохла свеча. (Перестал заводиться и все!).Советую ее сразу заменить на нормальную, потому что у меня бензопила карвер - и та же проблема была. 2.Почему-постоянно разбалтывается регулятор оборотов двигателя. 3.Переключение передач. Хоть в книжке и написано, что нужно сбавить газ, подергать его (а может и не написано), ну все равно - иногда напрягает. Ну все. Вопрос по воздухоочистителю - должно быть там масло или нет?

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1151

froliv написал:
Грунтозацепы сам сделал из колес от легковушки, при этом шестигранники скручиваю с резиновых колес и ставлю на железные. По поводу удлинителей - не заморачиваюсь, шестигранники переставляю на другую сторону колеса и размер между колесами изменяется.

Все правильно !!!

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1665

юрий93 написал:
Написано WM900-2 , то есть второе поколение!

Теперь уже есть WEIMA WM900-3. Вперед 3 скорости и назад 1. Добавлена пониженная, намного удобней работать.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1151

52dim написал:
Теперь уже есть WEIMA WM900-3. Вперед 3 скорости и назад 1. Добавлена пониженная, намного удобней работать.

Ух ты! Китайцы молодцы , на месте не стоят!

froliv, "Вопрос по воздухоочистителю - должно быть там масло или нет?"
Да, масло должно быть. Так написано в инструкции.

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 2907

52dim написал:
Теперь уже есть WEIMA WM900-3. Вперед 3 скорости и назад 1. Добавлена пониженная, намного удобней работать

Ссылку на фото с теххарактеристиками дадите?