alzp написал :
хороший перфоратор компактный легкий только маленькие буры перегреваются а большие не тянет ....
У меня с ним перегревалась мелочь (большие он сразу палит), когда арматуру проходил и давил от души. Или когда винт выработался и бур начинает вязнуть в шламе - коэфф.трения резко возрастает, мелкий бур очень быстро разогревается и кирдык.
без обид, но это фэйл. хороший перфоратор компактный легкий только маленькие буры перегреваются а большие не тянет .... простите а зачем он нужен тогда ? у меня сотовый телефон намного меньше и легче и тоже не бурит ....
если бы обзор начинался : "мы неделю бухали у приятеля, потом мне на глаза попался перф и от нечего делать я развлекся" - тогда понятно , но судя по другим видео это у него "на потоке" ....
если посчитать сколько человек потратил (работа, материалы, свое время) на переделку - то можно в космос улететь, и уж точно можно купить нормальный, "готовый" инструмент. жаль, что человек с такими руками тратит жизнь таким образом
Хаскей написал :
Несменяемые смазки в подшипниках. Часть 2.
* CHEVRON SRI-2. Состав: минеральное масло + загуститель полимочевина.
примерно в 10 раз превышает срок службы обычных литиевых смазок.
Из всех рассмотренных смазок, реально на несменяемую категорию смазок тянет только смазка Шеврон SRI.
Хочу оживить тему, чтобы решить один практический вопрос.
Действительно ли стОит сразу заменить подшипники 2ZZ вала строгального станочка Корвет-101 на фирменные подшипники 2RS с резиновыми крышками, и в фирменном подшипнике (у меня подшипники КОЯ) сразу поменять смазку на полимочевинную, например, Slipkote® Polyurea CV-Joint?
Потому как в китайском станочке подшипники "фиговенькие" стоят, а обороты вала 10 000 об.
И где-то писАли, что и в хорошие подшипники смазку могут класть самую рядовую, и мало кладут.
Какую полимочевинную смазку и где можно купить в Москве?
Vidis Спасибо за подсказку с дефлектором
Вот мой затюненый HAMMER LZK800, первое что сделал поменял родной кабель
на 5 метровый от пылисоса, второе - подрезал подошву чтобы увеличеть обзор, третье -
снял лазер и прецепил светодиод (свет включается отдельной кнопкой) и четвёртое - сдув
опилок дефлектором
Там начали с простого, а в итоге вышла сложная (для меня) схема. Элементов цепи у меня нет, их надо где-то искать и покупать. Но есть куча зарядок от мобилок, там вроде платки небольшие, наверняка в ручке лобза найдется для нее место. Как к плате зарядки подцепить 4-6 светодиодов из китайского фонарика за 50 руб? Все в параллель?
Mutru4 2 светориода встречно-параллельно или светодиод+диод встречно-параллельно, ну и 100 кОм, естественно, должен быть достаточно мощным (1 Вт и более)
Лобз ИС МП65 в стоке имел нехорошее свойство дуть воздухом с опилками прямо в лицо, но не сдувал опилки с линии реза. В итоге лобз оснастил дефлектором направленного потока воздуха (из листовой резины 2мм.) , результат отличный :в лицо ничего не летит и не дует, опилки сдуваются с линии реза, под подошву ничего не попадает, пластиковый щиток не засирается.
Зы: где-то уже писал, теперь не найти, а фотки сохранились.
Теперь хочу в лобз воткнуть пару светодиодов, ищу простое решение.
Да-да. В России кстати только вокруг Ростова.н.Д леса стоят. Остальные города в степи и горах. Москва например.
если я показал бы свой БЛекДек -
ну надеемси, что вы не мракобес шизофреник с кривыми руками, и гвозди шуруповертом не забивали привязав ради тюнинга к нему молоток с отвертками. Так что не стесняйтесь показывайте свой тюнинг.
drozd, Вы правы ,Ростов н.Д как раз в лесах находится ,поэтомув первый раз слышу про Китай .А про тюнинг ...если я показал бы свой БЛекДек о котором говорил тут .То даже не знаю как это можно было бы назвать .
Хаскей написал :
Сейчас какие-то громадные суммы из бюджета тратятся на поднятие престижа России за рубежом. Эти суммы по большей части превращаются в новые виллы российских чиновников на побережье Ниццы. Вот нету уважения! У нас чиновники преследуют не интересы государства, т.е. всех нас, а свои шкурные интересы.
Произвел тюнинг шуруповерта, по уменьшению силы минимального момента.
Сточил внутреннюю втулку редуктора на пол миллиметра. Терь вообще можно не боятся за самые маленькие резьбы в том же компе.
Спустя годы пришло понимание,что не всё так правильно написал автор в первом сообщении.
Смазка HUSKEY Coolube (NLGI-2) не годится для редуктора УШМ.И скорее всего "ахтунговая смесь" из Литола и Тад-17 в соотношении 1\2,5 будет таки работать лучше в редукторе.А BERULUB FG 8 EP наверно всё-таки ещё лучше.
В редукторе(тем более в таком высокоскоростном) нужна полужидкая смазка. NLGI класс 00. Именно такая и есть BERULUB FG 8 EP и скорее всего примерно такая-же смесь из Литола и Тад-17.
А HUSKEY Coolube(NLGI-2) слишком твёрдая для этого и поэтому не подходит.Несмотря на то,что это смазка и очень высокого качества и характеристик.