stasalt написал:
так редуктор отстегивается и крепится к пиле, фото можно?
Конечно. Вот справа ДВС, слева редуктор, это чтоб посадочные места увидеть.
На стойке рамы есть типа хомута, который стягивает вместе редуктор с моторчиком, а так же позволяет быстро провернуть их относительно друг друга, ну типа валка- раскряжовка. Вот рычажок хомута-
Саныч53 написал: stasalt, привет! Дошли руки до фото -
Саныч53, А вот такую вещицу я первый раз вижу. Приходилось видеть генератор, тоже "пристраиваимый" под Дружбу. Хотя раньше было много приставок, но почему-то нигде ни у кого не видел.
Пришло время показать своё изобретение. Оно сводится к переделке зажигания у КРОТа для того что бы мой траХтур ездил по грядкам и передом и задом и при этом без всяких дополнительных шкивов,ремней, рычагов, пружин, троссов итд итп.
сусик написал:
для того что бы мой траХтур ездил по грядкам и передом и задом и при этом без всяких дополнительных шкивов,ремней, рычагов, пружин, троссов итд итп.
Идея интересна тем, кто будет ставить мотор левого вращения на раму правого вращения. И наоборот. Однако выше выяснили, что вращение против нормального, не желательно, для поршневой группы. Спорткары в расчет не берем, там машина на одну гонку, и из спортсменов этого не вышибешь.
А применить на одном МБ оба варианта равнозначно, не удастся. Вся загвоздка в том, что ремень при работе должен тянуть той стороной, где нет ролика натяжителя. Потому и ПХ, ЗХ на разных ремнях, либо в редукторе.
Но мысль интересна, как эксперимент.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
А применить на одном МБ оба варианта равнозначно, не удастся
Ну нам же не пахать задним ходом а просто выехать назад.
сусик, Ну это сейчас. А потом апетиты вырастут и...? Для чистоты эксперимента, вам надо поставить всё на редуктор, и попробовать. Вот тогда это будет убедительно. Возможно использование ЗХ для фрез, но пробовать надо. И то, только при условии четкого перезапуска на ходу.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Потому и ПХ, ЗХ на разных ремнях, либо в редукторе.
Такая тема интересна прежде всего для двигателей от мотоциклов и мотороллеров (ИЖ ВОСХОД,МИНСК, ТУЛА). Там двухтактник вместе с коробкой и сцеплением, поэтому тема ремней не катит. Я на своем первом агрегате с двигателем ИЖ - 56 в 80х годах тоже экспериментировал с реверсом коленвала. Зажигание использовал контактно-транзисторное от ГАЗ 53, прерыватель собственной конструкции. Переходил на реверс играя газом и сцеплением (чтобы получить обратный толчок). Потом перешел на дополнительную автокоробку после ИЖевской.
сусик написал:
Оно сводится к переделке зажигания у КРОТа для того что бы мой траХтур ездил по грядкам и передом и задом и при этом без всяких дополнительных шкивов,ремней, рычагов, пружин, троссов итд итп.
Нормально датчик конечно лучше бы намотать на трансформаторном железе.
Смотрю ты поставил стабилитрон в цепь упаравления тиристором и без гасящих сопротивлений,заводится четко и для тиристора не будет перегрузок на больших оборотах.
А на управляющий я бы все таки поставил сопротивление ом 100, истабилитрону будет полегче
Jesha написал:
Возможно использование ЗХ для фрез, но пробовать надо. И то, только при условии четкого перезапуска на ходу.
Я думаю что я переборщил масла в бензине поэтому не каждый раз перезаводится на ходу. Когда я выкручу свечу то она вся в масле и после как протру её тряпкой сразу перезаводится каждый раз прямо на ходу. Эта смесь и на моем ИЖ-ПЛАНЕТА сильно дымит. Немного разбавлю чистым бензином и думаю каждый раз будет перезаводиться на ходу. Тогда и поставлю стартёр и буду заводить всегда вперед а потом уже перезаводить тумблером.
Jesha написал:
Для чистоты эксперимента, вам надо поставить всё на редуктор, и попробовать. Вот тогда это будет убедительно.
У меня на редукторе стоит ЧЕМПИОН-снимать не охото. Кто бы другой попробовал-ведь всего то нужно у КРОТа перевернуть вверх ногами датчик и пробовать завести в обратную сторону и попахать.
rodnihek написал:
датчик конечно лучше бы намотать на трансформаторном железе.
Кому нужно пусть хоть на ферритовом стержне мотает, а мне и так пойдет.
rodnihek написал:
А на управляющий я бы все таки поставил сопротивление ом 100, истабилитрону будет полегче
Это уже пройденный этап. Рисковать падением напряжения не стоит. У выпрямительного диода тоже есть небольшое сопротивление да и обмотка из тонкого провода излишки и на ней упадут. К тому же при добавлении в эту цепь посторонних деталей автоматическое изменение УОЗ происходит хуже. Всё уже опробовано 100 раз. И столько же раз а то и больше приходилось снимать и ставить маховик пока всё сделал.