Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650
#6237064

stasalt написал:
так редуктор отстегивается и крепится к пиле, фото можно?

Конечно. Вот справа ДВС, слева редуктор, это чтоб посадочные места увидеть.

На стойке рамы есть типа хомута, который стягивает вместе редуктор с моторчиком, а так же позволяет быстро провернуть их относительно друг друга, ну типа валка- раскряжовка. Вот рычажок хомута-

Ну и разница Урал-Дружба-

stasalt, привет! Дошли руки до фото -

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
stasalt, привет! Дошли руки до фото -

Саныч53, А вот такую вещицу я первый раз вижу. Приходилось видеть генератор, тоже "пристраиваимый" под Дружбу. Хотя раньше было много приставок, но почему-то нигде ни у кого не видел.

Евген
МС-10.

Пришло время показать своё изобретение. Оно сводится к переделке зажигания у КРОТа для того что бы мой траХтур ездил по грядкам и передом и задом и при этом без всяких дополнительных шкивов,ремней, рычагов, пружин, троссов итд итп.

Кому интересно посмотреть то шагаем на

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

сусик написал:
для того что бы мой траХтур ездил по грядкам и передом и задом и при этом без всяких дополнительных шкивов,ремней, рычагов, пружин, троссов итд итп.

Идея интересна тем, кто будет ставить мотор левого вращения на раму правого вращения. И наоборот. Однако выше выяснили, что вращение против нормального, не желательно, для поршневой группы. Спорткары в расчет не берем, там машина на одну гонку, и из спортсменов этого не вышибешь.
А применить на одном МБ оба варианта равнозначно, не удастся. Вся загвоздка в том, что ремень при работе должен тянуть той стороной, где нет ролика натяжителя. Потому и ПХ, ЗХ на разных ремнях, либо в редукторе.
Но мысль интересна, как эксперимент.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

Саныч53 написал:
привет! Дошли руки до фото

Привет а что этот зверь делает ?

Jesha написал:
А применить на одном МБ оба варианта равнозначно, не удастся

Ну нам же не пахать задним ходом а просто выехать назад.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

сусик написал:

Jesha написал:
А применить на одном МБ оба варианта равнозначно, не удастся

Ну нам же не пахать задним ходом а просто выехать назад.

сусик, Ну это сейчас. А потом апетиты вырастут и...? Для чистоты эксперимента, вам надо поставить всё на редуктор, и попробовать. Вот тогда это будет убедительно. Возможно использование ЗХ для фрез, но пробовать надо. И то, только при условии четкого перезапуска на ходу.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Jesha написал:
Потому и ПХ, ЗХ на разных ремнях, либо в редукторе.

Такая тема интересна прежде всего для двигателей от мотоциклов и мотороллеров (ИЖ ВОСХОД,МИНСК, ТУЛА). Там двухтактник вместе с коробкой и сцеплением, поэтому тема ремней не катит. Я на своем первом агрегате с двигателем ИЖ - 56 в 80х годах тоже экспериментировал с реверсом коленвала. Зажигание использовал контактно-транзисторное от ГАЗ 53, прерыватель собственной конструкции. Переходил на реверс играя газом и сцеплением (чтобы получить обратный толчок). Потом перешел на дополнительную автокоробку после ИЖевской.

сусик написал:
Оно сводится к переделке зажигания у КРОТа для того что бы мой траХтур ездил по грядкам и передом и задом и при этом без всяких дополнительных шкивов,ремней, рычагов, пружин, троссов итд итп.

Нормально датчик конечно лучше бы намотать на трансформаторном железе.
Смотрю ты поставил стабилитрон в цепь упаравления тиристором и без гасящих сопротивлений,заводится четко и для тиристора не будет перегрузок на больших оборотах.
А на управляющий я бы все таки поставил сопротивление ом 100, истабилитрону будет полегче

Jesha написал:
Возможно использование ЗХ для фрез, но пробовать надо. И то, только при условии четкого перезапуска на ходу.

Я думаю что я переборщил масла в бензине поэтому не каждый раз перезаводится на ходу. Когда я выкручу свечу то она вся в масле и после как протру её тряпкой сразу перезаводится каждый раз прямо на ходу. Эта смесь и на моем ИЖ-ПЛАНЕТА сильно дымит. Немного разбавлю чистым бензином и думаю каждый раз будет перезаводиться на ходу. Тогда и поставлю стартёр и буду заводить всегда вперед а потом уже перезаводить тумблером.

Jesha написал:
Для чистоты эксперимента, вам надо поставить всё на редуктор, и попробовать. Вот тогда это будет убедительно.

У меня на редукторе стоит ЧЕМПИОН-снимать не охото. Кто бы другой попробовал-ведь всего то нужно у КРОТа перевернуть вверх ногами датчик и пробовать завести в обратную сторону и попахать.

stasalt написал:
что этот зверь делает ?

Под верстаком лежит, своего часа ждет..

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

rodnihek написал:
датчик конечно лучше бы намотать на трансформаторном железе.

Кому нужно пусть хоть на ферритовом стержне мотает, а мне и так пойдет.

rodnihek написал:
А на управляющий я бы все таки поставил сопротивление ом 100, истабилитрону будет полегче

Это уже пройденный этап. Рисковать падением напряжения не стоит. У выпрямительного диода тоже есть небольшое сопротивление да и обмотка из тонкого провода излишки и на ней упадут. К тому же при добавлении в эту цепь посторонних деталей автоматическое изменение УОЗ происходит хуже. Всё уже опробовано 100 раз. И столько же раз а то и больше приходилось снимать и ставить маховик пока всё сделал.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

сусик написал:
Я думаю что я переборщил масла в бензине поэтому не каждый раз перезаводится на ходу.

За мотор вопросов нет. Если перезапускается, то и будет перезапускаться. Я более за привод.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Однако выше выяснили, что вращение против нормального, не желательно, для поршневой группы.

Ничего конкретного не выяснили а только почесали языками.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

Саныч53 написал:
Под верстаком лежит, своего часа ждет..

так это лебедка ?

stasalt, а хрен ее знает, подогнали, как кусок "бревнотаски", а вообще отключаемый угловой редуктор.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53, сделай фото выхода привода. Тогда будет понятно.

Евген
МС-10.

Саныч, я че-то похожее нашел....

Евген
МС-10.