Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6315788

Vovkin написал:
о он большой с кастрюлей и неудобно отлаживать карбюратор.

ВМ-16 от ЗИЛ-130???

Евген
МС-10.

Павел-61 написал:

Vovkin написал:
вместо 0.47 мкФ поставить 1 мкФ, то будет ограничение оборотов. Не очень понимаю почему так?

Мои скудные познания подсказывают, что бОльшую ёмкость дольше заряжать надо, а времени на это тупо не хватает. Поэтому и номинал так подобран.
Просто мысль, не факт.

Павел-61, Так было по жизни и физике.

Евген
МС-10.

Проблема с ненабором оборотов у меня была из за большой ёмкости конденсатора. Была 1 мкф. Поставил 0.5 мкф. Крот стал откликаться на газ и набирать обороты.

Регистрация: 04.10.2017 Нижний Новгород Сообщений: 13

Всем спасибо, поменял тиристор bt169g (на 600в) на имеющийся в наличие магазина bt169d (на 400в). Интересно как быстро он сдохнет? На всякий случай взял два, спаял, вывел бабину и плату за пределы магнето, проверил - искра есть. На попытках запуска отдельные чихи. Надо будет завтра испытать стробоскоп сусика и если не заведу, буду трясти дальше карб.

Регистрация: 09.01.2016 Нефтекамск Сообщений: 436

Евгений А., для увеличения длительности искры, в тиристорном
магнето надо ставить диод, параллельно тиристору или катушке зажигания. Проще сразу заменить тиристор на симистор (ВТ136-600 ), какие устанавливаются в магнето Комета МБ01-03,что тоже даст увеличение длительности искры.

Олег неужели без увеличения длительности искры от пресловутого диода двигатель при заводке обязательно должен чихать? У вас этот диод стал уже панацеей от всяких бед в зажигании.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

сусик написал:
неужели без увеличения длительности искры от пресловутого диода двигатель при заводке обязательно должен чихать?

Длительность- какое-то сложное понимание. В прошлом веке модным было для самодельщиков многоискровое зажигание, может с этим термином путаница. Вместо одной искры идёт серия, что помогает заводить на морозе или с плохим бензином. А как завёлся, так оно и на не ну, переключалось в одноискровой режим.

Павел-61 да нет в данном случае искра одна только немного увеличивается по времени из за того что с этим диодом колебательный процесс между конденсатором и КЗ какое то время еще продолжается и оставшаяся энергия конденсатора более полно расходуется на поддержание искры. Конечно этот диод или симистор для успокоения души можно установить в схему но только после того как двигатель и без них будет нормально заводиться и работать в разных режимах.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

сусик написал:
искра одна только немного увеличивается по времени

Я не электронщик, скорее бывший электрик, и искру понимаю как разовый пробой искрового промежутка. И этот пробой априори не может быть длительным, если это конечно не горение дуги. Но это уже другая песТня.

Нет Павел-61 в электронном зажигании с накопительным конденсатором происходят затухающие колебания между конденсатором и катушкой зажигания. И чем больше периодов этих колебаний тем дольше по времени горит дуга на свече. Если разовый пробой искры равен 0,2мс. то при колебательном процессе он увеличивается до 1,2мс. Как то так.

Павел-61 написал:
Я не электронщик, скорее бывший электрик

А я даже и не электрик а бывший сантехник 3-го разряда. Всё остальное хобби.

Крот прошёл полётные испытания на даче. Всё работает как положено. Заводится легко. Но есть момент один. В рабочем пахотном положении у крота бак немного завален назад. В итоге, когда бак не полный, бензин перестаёт из него в кран идти. Где то вроде читал, что как то бак приподнимают.

Vovkin написал:
Крот прошёл полётные испытания на даче. Всё работает как положено. Заводится легко. Но есть момент один. В рабочем пахотном положении у крота бак немного завален назад. В итоге, когда бак не полный, бензин перестаёт из него в кран идти. Где то вроде читал, что как то бак приподнимают.

Vovkin,
посмотрите тут

Павел-61 написал:
Я не электронщик, скорее бывший электрик,

сусик написал:
А я даже и не электрик а бывший сантехник

Н-да!

Кто знает, почему магнето в дружбе работает через раз? После запуска двигателя через 10-15 секунд пропадает искра

fazinurik написал:
После запуска двигателя через 10-15 секунд пропадает искра

В колпачке помехозащитный резистор начал глючит от температуры.

fazinurik написал:
Кто знает, почему магнето в дружбе работает через раз? После запуска двигателя через 10-15 секунд пропадает искра

fazinurik, Помехоподавляющий резистор ДСН-10 (если он такой там) загглючить ну никак не может. Фото оригинального ДСН-10.

Евген
МС-10.

fantast- написал:
начал глючит от температуры.

Если только контактное зажигание. Так же себя ведет ПЕРЕГРЕТОЕ тиристорное зажигание. Про Дружбу-4 есть отдельная тема на сайте, давай туда.

Евген
МС-10.

Go Rail написал:
Помехоподавляющий резистор ДСН-10 (если он такой там) загглючить ну никак не может.

Как то давно на работе с коллегой разговорились.....Поработал немного, заглох. Ещё поработал немного, заглох.
Выкинули колпачок - всё нормализовалось.
В деревне у меня два соседа как то с горстью свечей работали. Поработают немного - другую (холодную) свечу. Поработают ещё немного, ещё другую (холодную) свечу........

fantast- написал:
В деревне у меня два соседа как то с горстью свечей работали. Поработают немного - другую (холодную) свечу. Поработают ещё немного, ещё другую (холодную) свечу........

Такое и у меня в деревне было. Значит брак резистора.

Евген
МС-10.