Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5805214

Jesha написал:
Блокируем одну сторону.

Ааа, ясно, понял. А так будет работать?

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Темыч1980 написал:

Jesha написал:
Блокируем одну сторону.

Ааа, ясно, понял. А так будет работать?

Темыч1980, Посмотрите в нете. Обе стороны не блокируют. Главное зацепить одну ось к корпусу дифа. Диф перестает крутится.
Есть ещё такой вариант, Блокируется шестерня сателитов. Но это конструктив внутри КПП. Будем рассматривать? Это в корпус КПП внедрятся.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Обе стороны не блокируют. Главное зацепить одну ось к корпусу дифа. Диф перестает крутится.

Спасибо за разъяснение, честно не знал.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Jesha написал:
Не. Сначало развесовка. Где мотор, где ручки. а ещё лучше, всё и сразу.

Ну пока вот как то так мыслю

Рога насколько я понял лучше всего крепить по центру колёс. А если сместить их за колёса, ближе к оператору, какой эффект будет?

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Jesha написал:
Но это конструктив внутри КПП. Будем рассматривать?

Нет, это точно не будем.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Jesha написал:
Если получится внутренняя блокировка, то клиренс определится разницей высот от низа КПП до оси ШРУСа, и опорой на землю и центром колеса.

Сейчас глянул ради интереса клиренс у мтз, салют и москвич, получилось 300, 120 и 170, но 170 у москвича это в районе глушителя. Думаю что в районе кпп просвет будет поболее. Во всяком случае будет больше 120 салютовских, а салютоводы как то живут с таким клиренсом

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Jesha, всё таки ваш вариант мне кажется предпочтительней. Посмотрю, может Андрей появится скоро и тогда его буду дальше пытать вопросами, ну а нет, тогда и остановимся на фланце со штифтами.
А тут ещё как назло только сейчас обнаружил пропажу штангеля Придётся на недельку прерваться от практики.
Да, а каким сверлом лучше всего сверлить корпус дифа? Сам корпус вроде как чугуниевый. У меня только обычные свёрла по металлу имеются.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Темыч1980 написал:
Рога насколько я понял лучше всего крепить по центру колёс. А если сместить их за колёса, ближе к оператору, какой эффект будет?

Рога можно крепить в любом удобном месте. Вас более будут беспокоить две линии. первая соединяет ручки и ось колёс, этим вы будете опрокидывать Мб вокруг оси колес. И вторя соединяет ручки и точку касания земли колесами. За эту линию вы будете балансировать относительно земли. Остальное это жесткость конструкции и удобство подцеплния орудий.
Вот опустил ось колес под КПП. Смотрите на сколько поднимется агрегат.

Темыч1980 написал:
Думаю что в районе кпп просвет будет поболее.

Да, там повыше будет. Значит колеса можно поставить на прямой оси выхода фланцев из КПП.

Темыч1980 написал:
Да, а каким сверлом лучше всего сверлить корпус дифа?

В корпусе дифа, можно просто сделать прорези, сняв подшипник. А вот фланец сверлить лучше в станке и с оправками. Там покумекать надо, что бы ровно получилось.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Темыч1980 написал:
Да, а каким сверлом лучше всего сверлить корпус дифа?

Вот накидал, что имел в виду

Нужно что бы штифт был заглублен в тело фланца, а не торчал. Тогда площадь поверхности зацепления увеличивается и ролик зажмерся между корпусом и фланцем. Вспомните задний привод велосипеда. Только там ролики вылезают в расклин, а тут двигаются с корпусом фланца.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Темыч1980 написал:
Jesha, всё таки ваш вариант мне кажется предпочтительней. Посмотрю, может Андрей появится скоро и тогда его буду дальше пытать вопросами, ну а нет, тогда и остановимся на фланце со штифтами.


Темыч1980, сидя в удобном кресле можно и самолет придумать, вопрос в том, можно ли его сделать в домашних условиях.
Штифты - оно красиво. Ролики от подшипника действительно крепкие. И? Как будете размечать и сверлить отверстия в флянце? Чтоб работали все штифты, необходимо чтоб они были равноудалены от центра флянца и друг относительно друга с точностью до десяток. Есть станки?
А сверла? Вы ведь не будете приваривать штифт, который болтается в дырке? Отломит его. Значит окончательно будете сверлить калибровочным сверлом нужного диаметра, с учетом натяга.
Пазы в ответной детали тоже изготовите на фрезерном с делительной головкой.
Контакт штифта с пазом будет иметь вид линии, а не плоскости, штифт ведь круглый, а сторона паза плоская. Ну да ладно, набьет со временем))) Толщина стенок то хоть позволит сделать такую конструкцию?
А вообще, сам корпус дифа из чего сделан, не из чугуна случаем? Если да, то даже думать о штифтах и шлицах не стоит. Хотя мужик на видео с прошлой страницы считает что нагрузки на муфту включения маленькие, причем это на мт, у Вас на мб будут еще меньше, значит и чугун сойдет. Правда я так не считаю, но это не важно, я ведь не собираюсь Вас отговаривать. Это Ваша кпп и Вы имеете полное право ее уродовать во всех позах Да и вообще, я считаю что надо не просто придумывать конструкции, а еще и прикидывать как это все воплотить в жизнь, причем так, чтоб узел работал, а не хлопоты доставлял.
Привод цепями на колеса рассматривался в самом начале разговора, именно там была озвучена возможность блокировки, увеличения клиренса, редукции и возможность сместить колеса в зависимости от предполагаемой компоновки и развесовки. Но клиренс увеличится исключительно по центру, что допустимо в работе на картошке и ни как не сказывается лучшим образом на проходимости в транспортных работах.
Смотреть надо, считать. Думаю что если доработать колесные диски( как я предлагал), то шрусы позволят сделать клиренс в районе 250 - 280 мм( при колее 700, возможно и 300) на москвичевских колесах, а это уже вполне прилично как для езды, так и для работы.
Если такой клиренс устраивает, то блокировку можно сделать как я предлагал выше. Из плюсов: муфта в относительно чистом месте, звездочки и цепи нагружаются исключительно при включенной блокировке и... в случае если на флянцах кпп будут стоять звездочки большего диаметра, чем на узле блокировки, то действительно меньшая( на передаточное число звездочек) нагрузка на муфту и валы.
В своих рассуждениях я исходил исключительно из простоты изготовления узла без станочного парка, в спор о надежности штифтовой муфты( сделанной дома из подручных материалов на коленке, тем более сопрягаемой с плоскими пазами) и махонькой нагрузке на нее, вступать не собираюсь

Jesha написал:
А вот фланец сверлить лучше в станке и с оправками. Там покумекать надо, что бы ровно получилось.

Покумекать можно, благо можно найти с кем. А вот для прорези в корпусе дифа сам корпус скорее всего придётся снимать....

Jesha написал:
Вот накидал, что имел в виду

Я так примерно и понял.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Андрей6319, Однако убедительно. Без станков.... Полностью согласен.
Темыч1980, Забудьте всё что было написано о штифтах, если нет доступа к оборудованию.
Переходим к обсуждению варианта с выносной осью. Смотрим ещё раз клиренс и возможность установки вала блокировки над КПП.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Ясно! Тогда можно рассмотреть вариант Андрея.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Темыч1980, Андрей6319, Вариант с заваренным одним зубом на сателлите? Получим полудиф.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Эта схема к варианту Андрея?

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Jesha написал:
Получим полудиф.

Так полудифы у меня и так имеются, на китайце

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Темыч1980 написал:

Эта схема к варианту Андрея?

Темыч1980, Это рис к варианту Вал снизу КПП.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Это рис к варианту Вал снизу КПП.

Это я имел ввиду А сам диф в таком исполнении будет открытым? Или нужно будет мудрить какой либо корпус?

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Темыч1980, Можно и в корпус.

Вал сверху КПП

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Вал сверху КПП

Интересно. Нужно переварить.

Штенли 1600
Кентавр 1081д