Jesha написал:
Считаю, что если сделать нормальное крепление за верх кулака, низ возможно не крепить.
А я бы и кулак выкинул.
Jesha написал:
Ну не знаю, на сколько это востребовано. Проще орудия под размер.
Сколько мотоблоков переделал ни на одном из них колею не регулировал , просто лениво колёса отвинчивать и тягать их хотя на многих эта опция присутствовала.
Hivin написал:
Считаю, что если сделать нормальное крепление за верх кулака, низ возможно не крепить.
А я бы и кулак выкинул.
Я это упомянул в описании схем.
Hivin написал:
Сколько мотоблоков переделал ни на одном из них колею не регулировал , просто лениво колёса отвинчивать и тягать их хотя на многих эта опция присутствовала.
Я тоже не вижу смысла. На край колеса перевернуть лицом внутрь.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Hivin, В этом варианте надо фланец прикручивать внутри. Идея хороша простой изготовления. А потек сальник, что делать? КПП разбирать и всё что на колоколе висит снимать. Не, не по мне.
Да все кронштейны получившиеся на МБ можно крепить к КПП, там куча болтов. Рама это условность. Всё равно без неё не получится, движек крепить и прочее. Что то надо будет, а уж чуть больше, чуть меньше...
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
А потек сальник, что делать? КПП разбирать и всё что на колоколе висит снимать. Не, не по мне.
В коробке всего 4 сальника,
2 сальника на полуосях для их замены надо снять колесо, открутить центральный болт( если конечно сделано так как я предлогал раньше), вынуть полуось, заменить сальник.
сальник на оське включения передач тут вообще ни чего кроме примитивной кулисы снимать не надо, всего 1 болт
3, сальник первичного вала. При любом из исполнений надо лезти в колокол а тут придётся снимать всё то что мы туда повесим не зависимо от того каким способом мы повесили колёса на наш мотоблок.
А вот во что привратится пункт 1 в вашем случае?
Hivin написал:
2 сальника на полуосях для их замены надо снять колесо, открутить центральный болт( если конечно сделано так как я предлогал раньше), вынуть полуось, заменить сальник.
Прошу величайшего прощения. Где были глаза и как связаны с мозгом. Вот с чего решил, что вы предложили прикрутить фланец изнутри? И не раз прочитал ведь.
В моём варианте, открутить колесо, открутить кулак (два болта), выдернуть вал в сборе с фланцем и кулаком.
Про остальные сальники конечно вопросов нет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Hivin написал:
там ни чего хитрого нет и собрать можно на глазок, даже если не совсем поподёте в заципление всеровно работать будет, а обороты на мотоблоке такие что всё это и не будет заметно.Когда разберать соберётесь подробно расскажу как отрегулировать основную пару
Ага, хорошо.
Hivin написал:
Попытаюсь на это ответить по позже графически чтоб было понятно
Отлично, буду ждать
Hivin написал:
Лутше 10 раз задать глупыйвопрос и получить на него понятный ответ , чем в тихоря всё переделывать набивая шишки чужими граблями.
Согласен.
Hivin написал:
ну если рискнёте разобрать коробку и будите фоткать и присылать размеры которые я спрошу то отчего ж не помочь земляку, вы ведь вроде из Беларусии?
А у вас интернет хороший? А то фото какие делаю тяжёлые получаются, мне тут как то сказали об этом Да из Белоруссии, город Кричев
Так получается что колесо будет крепиться прямо к трубе без ступицы? Или просто её не нарисовали?
Да и по поводу трубы. Сейчас толщина стен труб, оставляет желать лучшего. Рядом с работой контора металлистов, трубы, уголки, арматура, поэтому видел и знаю какие сейчас трубы.
Так вот, хватит ли обычной тонкостенной трубы, или же искать что потолще?
Темыч1980 написал:
А то фото какие делаю тяжёлые получаются, мне тут как то сказали об этом
Свое фото открываете в Paint (стандартная программа есть в любом компе), уменьшаете так, что бы на вашем мониторе поместилась целиком. Сохраняете. Она станет легче.
Темыч1980 написал:
Так вот, хватит ли обычной тонкостенной трубы, или же искать что потолще?
Пропил и труба в трубу, отверстия во внешней, провар, если сомневаетесь.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Свое фото открываете в Paint (стандартная программа есть в любом компе), уменьшаете так, что бы на вашем мониторе поместилась целиком. Сохраняете. Она станет легче.
Буду пробовать
Jesha написал:
Пропил и труба в трубу, отверстия во внешней, провар, если сомневаетесь.
Jesha написал:
Можно для удобства установки колеса в трубу поставить ступицу.
Даю подсказку: если есть ступицы от прицепа зубрёнок, то это будет уже готовый вариант правда под колёса москвичаеё длина подходящая и труба тогда не нужна.
Темыч1980 написал:
А у вас интернет хороший? А то фото какие делаю тяжёлые получаются,
Нет хороший грузите что есть , разберусь
Темыч1980 написал:
Так получается что колесо будет крепиться прямо к трубе без ступицы?
Да можно и так сделать, если ни чего с колеёй и с заменой на разные колёса мутить не будите то можно и без ступиц обойтись, так же в место ступицы можете приварить лист железа 3-4 мм и к нему как к ступице прикручивать колёса.
Темыч1980 написал:
Так вот, хватит ли обычной тонкостенной трубы, или же искать что потолще?
померейте толщину металла из которого сделан колёсный диск и подумайте нужен ли металл на трубе более толстый или нет, а вобще пройдитесь по любой деревне у половины домов заборные столбы из старых добротных труб нужного диаметра
ну в двух картинка как то так, если что не понятно спрашивай
Hivin, Не дописали. Прежде чем ставить муфту, место под ней надо проточить, для плавного хода и центрации. Сделать упоры ограничители хода муфты. Темыч1980, На 2141 не обязательно вязаться к сателлиту. Вполне можно сделать сверление во фланец. Что даст возможность варьировать местом посадки муфты. Принцип как и боковая блокировка, только исполнение другое. Вынимать корпус дифа. Протачивать на нем посадочно место. Сверлить корпус и фланец (чуть) по диаметру шарика. Шарик подбирать по толщине корпуса дифа с учетом проточки. Ставить муфту и шарики проверять работу. Муфту точить с учетом ширины вилки её двигающей (от КПП авто, подбор по месту. Либо самодельная). Механизм движения муфты. Распологать за корпусом, как можно выше. Если у дна КПП то Хороший или два хороших сальника на вал привода блокировки. Там Масла достаточно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Hivin, а если к муфте не шарики, а те же штифты приделать? Муфта двигается, штифты зацепляются с сателлитом и тем же макаром отцепляются. Или это не есть хорошо?
Штенли 1600
Кентавр 1081д
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.