Саныч53 написал:
Получаем нечто типа трубы, по которой сильно чем-то уе...ударили в общем и получилась вмятина, на прочность и жесткость конструкции не влияющая.
Еще как влияет, если ее напряжёшь она по вмятине согнется или лопнит, в зависимости от материала или марки стали.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Djuse, эпюры напряжений строить не будем? Что надо от этого места - исключить возможность перемещения взад/вперед непосредственно мотоблока относительно рамы. Посмотри на лонжероны рам джипов - жестянка гнутая, не более... И выдерживают и массу автомобиля. и кучу всяких других нагрузок, как статических, так и динамических. А тут мощнейший профиль на раму для мотоблока чутка ослабить боимся. Ладно, пусть Александр решает...
Саныч53 написал:
Посмотри на лонжероны рам джипов - жестянка гнутая, не более...
Сначала их считают, потом проходят стендовые испытания, а только потом попадают на конвеер.. и работают как задумано, но это про лонжероны!
А про раму МБ, зачем делать крутую раму, если заранее её ослабляешь, сначала надрезов и поставив вставки, а потом под следующую задумку делать другую раму, что б держала, и так далее. Может проще сделать один раз и не париться.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Саныч53, Я вполне соглашусь с тобой, что так можно сделать. Даже на 100% уверен, что это место выдержит и не согнется - нагрузки у нас не сильно большие, но согласись, это неграмотное решение.
Я могу писать неграмотно, пропуская половину букв и ты меня поймешь, но я так не делаю. Так и в случае с рамой я буду делать как положено. Тем боле, что предлагаемый мной вариант с установкой до ребра и после него отрезков квадратной трубы 20х20 даже проще в реализации.
Djuse написал:
Другова сечения, и характеристики другие.
У меня уголок 5мм в сечении - и какие у него не те характеристики - знать бы хотелось, чтоб при случае не допускать этих характеристик (наверное лет за 5 мне посчастливилось не встречать "не те" характеристики).
Djuse написал:
Другова сечения, и характеристики другие.
У меня уголок 5мм в сечении - и какие у него не те характеристики - знать бы хотелось, чтоб при случае не допускать этих характеристик (наверное лет за 5 мне посчастливилось не встречать "не те" характеристики).
ppp53, Мужчина! К твоей раме претензий нет, сделана насмерть - не сломаеш..
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Ниже редуктора не будет. Да и не сделаю я выше. Не срезать же ребро жесткости.
Я рассматривал вариант "рама над чулками", но там сверху мешается включение блокировки.
alldn, не мудрствуя лукаво, просто загляни на рамы минитракторов - у моей КМЗушки два уголка держат и двигатель. и рулежку. и переднюю навеску с неслабыми нагрузками и ничего... Спроси у владельцев Скаутов, какие у них рамы... Да можно не раму к мотоблоку сделать, а произведение искусства, если не перестраховываться многократно. Красивые самолеты красиво летают!
Саныч53 написал:
alldn, не мудрствуя лукаво, просто загляни на рамы минитракторов
Саныч53, тут задача в перспективе повесить на эти уголки заднюю трехточку и чтобы уголки не погнулись от веса навесного. У миников трехточка крепится к коробке. Сделает alldn все, просто изучает варианты. Мне так кажется.
Владимир С., да конечно сделает! Я тоже в том случае, если мне что-то не ясно до конца или сомневаюсь, не нахожу зазорным задать множество вопросов и выслушать мнение собеседников.
Владимир С., вопрос к тебе, как к столяру - на каких оборотах работает рубанок? Ответь в "Алло.гараж", там будет уместнее.
Спасибо, мужики. Все прочитал внимательно. С рамой еще определюсь, вопрос был не по типу рамы, а как вы обходите ребро жесткости снизу чулка, у всех ли оно есть.
А с рамой определюсь, дайте срок...