Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5881511

Я у себя убрал ковш на кухне,а дырку заделал листом жести и кирпичем.В подъезде так сделали все кроме последнего этажа.Был засор,требования доступа от УК ко всем квартирам,но кончилось ничем.С тех пор живем тихо,а мусор на помойку носим.Сам я строитель и в 90е. делали квартиру с таким мусоропроводом.Ковш убрали,взяли скороварку и отпилили дно,свернули из жести трубу и прикрепили скороварку.Всю конструкцию завели в отверстие ковша,герметизировали.Мусоропровод встречал еще несколько раз,запомнился на Динамо в прихожей,хозяева заделали все,а жаль у меня скороварка старая на даче валяется.

Luna написал:
А по поводу заделки нежелательных кузовков мусоропроводов, наверняка, есть наработки. Давайте обсудим их. Такие, чтобы УК не "обиделась", и могла бы поиметь "доступ".

есть люки с притвором через резиновую манжету.... даже с двумя резиновыми контурами есть.....
самое прикольное что я видел -врезали дверцу стиральной машины... сначала любоваться думали... потом увидели тучу тараканов на обратной стороне стекла... потом закрасили стекло... потом вообще зашили наглухо.... домик РАН на Вавилова...

sanya1965 написал:

Luna написал:
Неужели ещё не весь старый фонд избавился от этих рудиментов?

в столице нашей Родины, в двух домах в районе Комсомольской площади, до сих пор не подвели горячую воду.... греют газовой колонкой... а Вы -про рудименты... хых...

sanya1965, это - очень разные моменты. В одном случае - "рудименты", от которых жильцы могут, при желании, избавиться, "зачехлить", а в другом - дефициты, даже в отсутствие "рудиментов". Конечно же, есть ещё дома под снос, или под очень серьёзного инвестора, в самых сердцах столиц. У меня был гуманитарный шок на эту тему лет ...дцать назад. Что самое интересное - не так давно увидела, что ничего не изменилось.