Саныч53 написал:
Докладаю - хвастаюсь: Редуктор на столе, один выход на полуось застопорен, крутим хвостовик и считаем обороты, на 22 полных оборота хвостовика имеем 9 оборотов свободного фланца полуоси, т.е. получаем передаточку 2,44 (погрешность на метод), теоретически чуть меньше - половина от 4,875. Продолжаю хвастаться - редуктор имеет Г-образную форму, при этом вертикальная нога буквы является осью сателлитов, а горизонтальная - осью хвостовика. Фланцы полуосей - диаметр 125мм, имеют по 6 отверстий М8, расстояние по габариту фланцев - 570мм, расстояния от оси хвостовика до наружных торцов фланцев - 110мм и 460мм. Фланец хвостовика - диаметр 100мм, 4 отверстия д10, расстояние от фланца до оси сателлитов - 280мм, габаритный размер по оси хвостовика - 430мм. Продолжаю продолжать хвастаться - ни какого-либо шата и люфтов, никаких заеданий и подкусываний, вращение туговато за счет загустевшей смазки, но ровное. Тяжеленький, порядка 20кг. Я его уже люблю!
Саныч53, везет Вам. Я завтра на разборку мотоцыклов, попробую задний мост тяжелого мотоцикла МТ. На крайняк попробую сделать фрезу к минитрактору.
mastera [написал] pelipenko**,Ни чего там не будет, просто если не глушить то будет крутится та полуось которой легче. Сателлиты работают ( обкатываются) на той полуоси которая стоит , притормаживает
mastera, после поста
Саныч53 написал:
Докладаю - хвастаюсь: Редуктор на столе, один выход на полуось застопорен, крутим хвостовик и считаем обороты, на 22 полных оборота хвостовика имеем 9 оборотов свободного фланца полуоси, т.е. получаем передаточку 2,44 (погрешность на метод), теоретически чуть меньше - половина от 4,875. Продолжаю хвастаться - редуктор имеет Г-образную форму, при этом вертикальная нога буквы является осью сателлитов, а горизонтальная - осью хвостовика. Фланцы полуосей - диаметр 125мм, имеют по 6 отверстий М8, расстояние по габариту фланцев - 570мм, расстояния от оси хвостовика до наружных торцов фланцев - 110мм и 460мм. Фланец хвостовика - диаметр 100мм, 4 отверстия д10, расстояние от фланца до оси сателлитов - 280мм, габаритный размер по оси хвостовика - 430мм. Продолжаю продолжать хвастаться - ни какого-либо шата и люфтов, никаких заеданий и подкусываний, вращение туговато за счет загустевшей смазки, но ровное. Тяжеленький, порядка 20кг. Я его уже люблю!
я думаю Вы не будете утверждать
mastera написал:
Ни чего там не будет, просто если не глушить то будет крутится та полуось которой легче. Сателлиты работают ( обкатываются) на той полуоси которая стоит , притормаживает
Па, Вы где-то видите применение идиом ненормативной лексики? Или Вас коробят такие выражения из "русского устного" как "косяк", "крайняк", "засада". "попадалово" и т.п.? Уважаемый, не сочтите за хамство, Боже упаси принять за оскорбление, но при написании постов как-то не делал поправок на присутствие эстетов. Большинство форумчан меня как-то понимают. Милостливый государь Па, примите мои самые искренние уверения в совершеннейшем к Вам почтении.
если бегло прочитать эту тему, то может сложиться впечатление что вы по "фене" здесь переписываетесь.
Соглашусь, просто тема очень деликатная, информации в т.ч картинок не много, а самодельных изделий и подавна нету. Вот и складывается впечатление, что обсуждаем что-то несуществующее.
pelipenko, так ищи и Нивовский редуктор и Ураловский-Днепровский, поскольку нужен и вертикальный ротор и горизонтальная фреза. Хотя я сейчас уже подумываю о замене моторедуктора на фрезе на редуктор заднего моста с автомобиля, механика фрезы тоже не застрахована от жестоких ударов, тоже по-хорошему надо бы предохранительный тормозной барабан поставить, чтобы валы-шестеренки уберечь.
думаю, дороговат будет. У меня самого НИВА-Шевроле, цены знаю, есть вариат УАЗ, там спереди один чулок короче, но у нивы мне больше нравится. Бум искать, что первое попадется в бюджетном варианте, в больнице стоит разбарахоленый, и в газовом - после пожара.
Саныч53, вот и я вчера приволок в дом замененный редуктор от Нивы. Весь вечер к нему примерялся. Но с ним еще надо слегка повозиться. Люфты (зазоры) великоваты. Но это мы быстро исправимо. А в целом годен и в голове идет процесс конструирования. В общем вырисовывается общая концепция. Но что крутить, пока стоит остро. Много посмотрел видео как ей пашут, понравилось. Но что буду делать не определился. Вот пока так
думаю, дороговат будет. У меня самого НИВА-Шевроле, цены знаю, есть вариат УАЗ, там спереди один чулок короче, но у нивы мне больше нравится. Бум искать, что первое попадется в бюджетном варианте, в больнице стоит разбарахоленый, и в газовом - после пожара.
pelipenko, нивовский редуктор востановленный- 3900 руб., а б/у на разборке дешевле.
Анатолий Пск, тоже темка-то зацепила... Что крутить? А для начала, для пробы, что проще, то и сделать, в любом случае не пропадет. А по поводу тормозных барабанов что скажешь? Не оскорбляет формула обращения на "ты"?
Анатолий Пск написал:
Но что крутить, пока стоит остро
Что Вы имели ввиду?
pelipenko, рабочий орган
Анатолий Пск, фрезу или роторный плуг, или что доделывать? Я б делал корпус вала с подшипниками и фланцем, вал. Вал, здается мне, нужно будет оснащать шлицевой.
Саныч53 написал: Анатолий Пск, тоже темка-то зацепила... Что крутить? А для начала, для пробы, что проще, то и сделать, в любом случае не пропадет. А по поводу тормозных барабанов что скажешь? Не оскорбляет формула обращения на "ты"?
Саныч53, конечно зацепило. Кучу сменного с/х оборудования можно цеплять. Даже бороться с соседями можно .Подъехал к куче щебня включил, опустил и давай поливать камнями веером!!! Во придумал. Теперь соседей таких найти надо для испытаний. Ну а если серьезно, то пока в раздумьях.
Анатолий Пск написал:
Но что крутить, пока стоит остро
Что Вы имели ввиду?
pelipenko, рабочий орган
Анатолий Пск, фрезу или роторный плуг, или что доделывать? Я б делал корпус вала с подшипниками и фланцем, вал. Вал, здается мне, нужно будет оснащать шлицевой.
Саныч53, про барабаны-интересно и заманчиво. Я проектировал в голове съемный стопор из полуоси.
На "ты"не напрягает. Мысли, мнение, проще передавать. Да и лысина и седина во всю голову равны по возрасту. Я за "ты"!
Пересмотрел кучу видео по этому плугу. Например с шестой минуты ... . Медленно. И неизвестно, как он дальше себя поведет, если попадется на его пути какой-нибудь железный прут или даже небольшой камень. Было бы было тут что-то более-менее привлекательное, так уже не один мужик, у которого руки растут с плеч, сделал бы его для себя. Мой вывод. Не стоит на такое орудие время и средства тратить. Лучше уж тогда на крючки и удочки потратиться и в тишине, использовав это, отпущенное Богом время, Природой полюбоваться.
Марош написал:
Пересмотрел кучу видео по этому плугу. Например с шестой минуты ... . Медленно. И неизвестно, как он дальше себя поведет, если попадется на его пути какой-нибудь железный прут или даже небольшой камень. Было бы было тут что-то более-менее привлекательное, так уже не один мужик, у которого руки растут с плеч, сделал бы его для себя. Мой вывод. Не стоит на такое орудие время и средства тратить
Я не смотрел видео, я своими руками работаю таким мотоблоком, правда с фрезой что на видео. Единственный недостаток фрезы и роторного плуга это ЦЕНА. Мотоблок при встрече фрезы с непреодолимым препятствием просто глохнет, думаю и с плугом будет то-же самое. За плугом стоит упорное колесо, которое не позволит инструменту никуда дернуться.Мой вывод. Орудие стоящее. Ну а уж на что потратить деньги,каждый решает сам для себя.
CAIMAN340
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.