Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5955847

Саныч53 написал:
так понятно?

Саныч53,тяга не будет длинной и нагрузка сворачивающая небольшая. Ну можно сделать из сороковой трубы на всякий случай, больше не нужна.

CAIMAN340

Владимир С., доброго утра! Для начала сделаю раму из швеллера №5 (имеется треугольная рамка из него), закреплю редуктор на кронштейне из уголка №125 (тоже есть кусочек), повешу на левый рычаг навески и тогда уже буду ориентироваться по месту. Делать буду талреп, с размерами определюсь в процессе изготовления.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Па написал:

Саныч53 написал:
итальянцы выпускают Гравели с роторным плугом чуть ли не с времен Всемирного потопа...

не в Италии делали.

Па, Ваша правда

Gravely model L5HP выпускался в США с 1943 года. В СССР выпускался по лицензии под брендом "Риони" в 60 х годах. Моя ошибка в определении страны производства не опровергает сам факт наличия девайса?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
Владимир С., доброго утра! Для начала сделаю раму из швеллера №5 (имеется треугольная рамка из него), закреплю редуктор на кронштейне из уголка №125 (тоже есть кусочек), повешу на левый рычаг навески и тогда уже буду ориентироваться по месту. Делать буду талреп, с размерами определюсь в процессе изготовления.

Саныч53, учитывайте наклон трактора в борозде. Ну чтобы регулировки хватило поставить ось плуга вертикально.

{{post:5955886,выпускался в США}}
До сих пор попадаются в продаже на ибее.

CAIMAN340

Владимир С., Рабочий орган будет располагаться за левым задним колесом, сам трактор будет идти по необработанной поверхности, не в борозде. Конечно можно еще сочинить какой-нибудь корректор для регулировки по вертикальной оси, но надо-ли?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
Владимир С., Рабочий орган будет располагаться за левым задним колесом, сам трактор будет идти по необработанной поверхности, не в борозде. Конечно можно еще сочинить какой-нибудь корректор для регулировки по вертикальной оси, но надо-ли?

Саныч53, в таком случае не надо, только усложнять.

CAIMAN340

Владимир С., ну в случае необходимости можно будет и добавить, конструктивно несложно - два фланца с рядом отверстий по переферийному диаметру.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
06.03.2017 года со служебного компьютера осуществлю передачу фотографических изображений металлический деталей, после чего станет ясно, что на данный момент меня беспокоит. NAP, так понятно?

Так уже более понятно.
Но вопрос в другом. До этого как то момент истины с роторным плугом смешали в одно с Лаплошем, вертикальной фрезой, с фрезой горизонтальной и еще с чем то. Вариант универсальности таки хорош. Но в приоритете темы наверное все таки плуг. А во таки картинок и чертежей эскизов самого плуга в теме нету. Да ссылки есть но не с каждого гаджета можно туда забраться да еще и рассмотреть.
Автору, топик стартеру нужно сделать скрины и вставить в сообщения для полноты картинки. Ну и само собой больше картинок обсуждаемых деталей.
Как то уже создавали девайс по типу картофелекопалки Грилло. В процессе обсуждений таки получился У Дмитрия отличнейший вариант копалки.
Так и здесь концепция и прототип должны быть. Варианты роторных самодельных плугов уже имеются.

NAP написал:
Да ссылки есть но не с каждого гаджета можно туда забраться да еще и рассмотреть.
Автору, топик стартеру нужно сделать скрины и вставить в сообщения для полноты картинки

NAP, теперь моя очередь просить Вас не выражаться словами, не очень понятными человеку, для которого железки гораздо ближе и привычнее компьютера.

NAP написал:
момент истины с роторным плугом смешали в одно с Лаплошем, вертикальной фрезой, с фрезой горизонтальной и еще с чем то. Вариант универсальности таки хорош.

Моя цель - создание многофункционального носителя сменных почвообрабатывающих орудий с вертикальной осью вращения. Горизонтальная фреза уже построена, ее видно на фото, но правда, еще не испытана - зима у нас еще, сегодня было с утра минус девять. С тем, что в ходе коллективного обсуждения конструкции есть огромная польза, согласен на все 100! Именно так в процессе постройки горизонтальной фрезы удалось избежать многих подводных камней, общаясь с коллегами на ветке КМЗ-012. Пользу такого общения трудно переоценить. Порой даже в ходе препирательства вдруг выскакивает крупица полезной информации, которой до тех пор не хватало. Пазл складывается. Я за общение!

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Вот так получилось выполнить скрин плуга по ссылке Владимира.
Получается что редуктор там не так уж и велик.

Мне все таки больше по нраву роторный оборотный плуг

Саныч53, не

заморачивайся. Запаса прочности на пару-тройку твоих тракторов хватит. Ведь он из чугунины.
А у меня силумин и то не парюсь.

Саныч53 написал:
Горизонтальная фреза уже построена, ее видно на фото, но правда, еще не испытана

Судя по вашим возможностям и связи с металлом то фрезу не той конструкции вы начали строить. Мне не нравятся фрезы с редуктором по средине. Вынести приводную часть на сторону вот тогда была бы фреза. Имхо. Но это в другой теме нужно говорить.

NAP, спасибо, очень наглядно. Но большинство самодельщиков используют те узлы и материалы, которые или уже имеются в наличии, или приобретение которых не доставляет существенных, в том числе и финансовых, затруднений.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

NAP написал:
Мне не нравятся фрезы с редуктором по средине

а мне нравятся...
ну вот видите, мнения-то субъективные, Вам не нравится мой конструктив; я не в восторге от фрез с боковым приводом; многие вообще наваривают ножи на полуоси препарированных жигулевских мостов...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
Но большинство самодельщиков используют те узлы и материалы, которые или уже имеются в наличии, или приобретение которых не доставляет существенных, в том числе и финансовых, затруднений.

Оно то как и есть. Но если уже колдовать то над реальной конструкцией. То есть над оборотным плугом. Если человек пользовался оборотным плугом то простой уже не зацепит ни когда.
Я могу только догадываться какая борозда получится при развальной вспашке. Если типа набросать гряды то возможно таки и нормально.
Для моей местности гряды как то не в почете. Сплошная вспашка или фрезеровка. Отсюда и оборотный вариант.
То есть мост как можно минимального размера и к полуосям роторы.

NAP, каждый строит под свои потребности, сообразуясь со своими возможностями. Вам, допустим, нужен оборотный плуг, для Вас он удобнее, функциональнее, предпочтительнее; в моем же хозяйстве он не будет востребован, вывод - зачем делать ненужную вещь?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Анатолий Пск, привет! А ты будешь намертво глушить свободный выход из редуктора или только подтормаживать? Если что, то есть еще один ленточный тормоз с Мерседесовского автомата, могу поделиться.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
каждый строит под свои потребности, сообразуясь со своими возможностями. Вам, допустим, нужен оборотный плуг, для Вас он удобнее, функциональнее, предпочтительнее; в моем же хозяйстве он не будет востребован, вывод - зачем делать ненужную вещь?

Вот не скажите. Оборотный плуг все таки есть оборотный. Правда как с роторным сложно сказать.

А вот по какой причине те самодельные плуги все таки на ременной передаче конструируют? Может здесь как раз таки заложен момент так сказать на подземный камень?

NAP, ну вот НЕ НУЖЕН мне расчудесный оборотный плуг, совсем не нужен, никак не нужен. И на халяву как плуг не нужен! Я этот плуг не хаю, просто он мне не нужен.

NAP написал:
А вот по какой причине те самодельные плуги все таки на ременной передаче конструируют

Кому как проще

NAP написал:
Может здесь как раз таки заложен момент так сказать на подземный камень?

Вы имеете в виду нештатную ситуацию, момент встречи с непреодолимым препятствием под землей? Мне проще поставить ленточный тормоз от Мерседеса - ремень и шкивы искать и изготавливать надо, а кусок от Мерседеса - вот он, лежит-полеживает...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1