Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 11.02.2017 Екатеринбург Сообщений: 5
#5955425

Всем привет
В общем задачка такая: хочу сделать редуктор обратного вращения на ДВС ЛИФАН 190, насколько я знаю готовых решений нет.
Общая схема понятна - две шестереночки, вал, корпус.
Если с корпусом вопрос лехко решаем при помощи сварки болгарки, и пары труб и куска металла, то вот с подбором шестерен немного сложней.
По этому обрашаюсь за помощью сюда - если кто в курсе подскажите от какова механизма можно подобрать пару шестерен чтоб сделать понижение 1:2 естественно нужно чтоб детальки были в шаговой доступности за углом.
также если кто то уже озадачивался таким -пишите о своем опыте.

Валерыч, На мотодрезине была такая. Отдельным блоком. Вперёд, нейтраль, назад. Наверняка у кого ни будь пылится. 1 к 2 обычно на ремнях делают.

Валерыч, 1\2 можно сделать из компонентов ГРМ двигателя ВАЗ - цепи и двух звездочек

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Валерыч написал:
Общая схема понятна - две шестереночки, вал, корпус.

Ну мой вариант вообще без корпуса, поэтому шумный оказался. Шестерни от мотоцикла Урал.

Готовые решения есть. Понижение 1/2. Если обратного - на шестеренках, если прямого то цепь

такой ставил себе на урал мотоблок, двигатель правда был не 15 сильный, а поменьше, но установочные отверстия по моему у всех одинаковые. сейчас кажется появились и другие варианты. поищите в сети

Регистрация: 11.02.2017 Екатеринбург Сообщений: 5

В этом то вся и заморочка - что на 15 лс не было редукторов! а то что что то там появилось это просто понижающие редуктора ВРАЩЕНИЕ ОНИ НЕ МЕНЯЮТ!!! вопрос изучил основательно видел и моторы и редуктора в сборе и в разборе.

Регистрация: 11.02.2017 Екатеринбург Сообщений: 5

Павел-61, А
Шестерня Урал 1-ой скорости(36з)
Шестерня Урал 2-ой скорости(32з)
Шестерня Урал 3-ой скорости (29 зуб.)
Шестерня Урал 4-ой скорости (26 зуб.) вторичного вала

а вот маленькая шестерня у вас от чего?

Валерыч написал:
В этом то вся и заморочка - что на 15 лс не было редукторов! а то что что то там появилось это просто понижающие редуктора ВРАЩЕНИЕ ОНИ НЕ МЕНЯЮТ!!! вопрос изучил основательно видел и моторы и редуктора в сборе и в разборе.

Валерыч, вот именно этот который я указал - меняет вращение на противоположное, потому что есть две звезды, одна на валу двигателя, вторая на выходной вал. НЕ меняют вращение цепные редуктора. отверстия же крепления редуктора к двигателю должны быть у всех двигателей одинаковы, это ведь все клоны хонды. не могу найти интернет магазин, где недавно видел еще один или два типа подобных редукторов. если есть токарка, то можно взять который я указал и подогнать ведущую звезду под свой вал (я свою тоже подгонял с 19 до 20мм).

Регистрация: 11.02.2017 Екатеринбург Сообщений: 5

Ufamak, Да елки балки а?! я те про Фому а ты мне про Ерему!!!!!
да - тот редуктор что ты указал меняет вращение И ЭТО ЕДИНСВЕННЫЙ РЕДУКТОР он только на 168-170 моторы подходит на 15шку его не приколхозить никак!!! шестерню не расточить!!! под 25мм она прост лопнет мало мяса!!!
реуктора которые ты говоришь цепные или шестеренчаты они тоже не меняют вращение!!!
ВОТ ФОТКА!!! Там видно что етсть промежуточная шестерня!!!!
Я пересмотрел редуткора эти все, ребята которые движки продают выслали мне фотку такова редуктора

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Валерыч написал:
а вот маленькая шестерня у вас от чего?

Это мне с Урала всё отдали.

Редуктор от УД 2 решит проблему, называется РО1, ссылка на продажу

да, этот момент я пропустил, каюсь. нагрузка и количество "мяса" не те. у техномастера не смотрели? может муравьевский подойдет. потому что так чтоб крепился на движок готовые мне больше не попадались