Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204
#5989517

Саныч53 написал:
Так сам-то как думаешь, приходилось ли мне разбирать рейку хоть раз хоть на одном из этих ведер с гайками?

Так если разбирал, то и вопросов быть не должно!!!

Марош написал:
при подсоединении руля к своему мотоблоку Беларус-09Н во втором варианте, ориентировался вот на эти снимки.

Диду зачётная схема, главное простая!!!!!

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Вчера опробовал свой мотоблок, после того как снимал двигатель и проверял сцепление. Съездили с женой на кладбище, почистили после зимы могилы к Радовнице. Сегодня подрегулировал немного сцепление, что бы лучше тянул и съездил в лес за черенками для лопаты и граблей. А заодно и прогуляться.
Что бы подъехать к лесу, пришлось ехать по куску не запаханного осенью поля. Кротовина на кротовине. Если бы управлял "рогами", то развернулся и поехал бы в другое место. А с рулем совсем другой цимус. Сам мотоблок перед носом крутиться, переваливается с боку на бок, а на сиденье прицепа, да еще на мягком, за рулем почти ничего не ощущаешь. Так , толкает немного в руль. Ехал на третьей. В моем мотоблоке ускоренные шестерни. Попробовал и на четвертой. Управляется нормально, но побоялся что что-нибудь оторвется, а на малых оборотах, так как по дороге еду, не тянет. С "рогами" я бы и на второй вряд ли долго ехал. А тут добрый километр как в "Жигулях". Проверял, будет ли держать управление само по кротовинам, если не держать руль руками. Держит.
Видел в лесу пару сморчков. Съезжу специально за первыми грибами и заодно уже и по лесу покатаюсь. Там, где можно проехать через лес, все изрыто свиньями, много поломанных крупных веток. Поездка будет не из легких. Сравним.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Несколько снимков, как устроено рулевое управление на моем мотоблоке.

Это второй вариант. Отсоединяется и подсоединяется вместе с прицепом.
Пока не красил. Проходит проверку

Марош, Я ваше видео видел, мне очень понравилось с рулём, тем более все снимается легко.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Марош написал:
Это второй вариант. Отсоединяется и подсоединяется вместе с прицепом.
Пока не красил. Проходит проверку

Хороший вариант. Молодца! Хватает предельного угла поворота?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Jesha написал:
...Хватает предельного угла поворота?

Нормально. Меньше конечно чем с рычагами, но проблем нет. По участку своему езжу с грузом. Про дальние поездки я уже говорил. Если где нужно маневренность, то какие проблемы, освободив один болт, достал все вместе и работай рычагами. Или одну только баранку руля. Секунда времени.
Главное в этой маневренности сцепление под ногой. Удобство и облегчение существенное, даже с рычагами.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Появились кое какие мысли по узлу сцепления, который предложил nospin. Если его немного доработать, может появилась бы возможность пользоваться педалью сцепления на прицепе и ручкой сцепления на рычаге управления не нарушая регулировки сцепления если пользоваться и тем и тем. На моем регулировка в сцепления не изменяется, но трос подсоединенный прямо к педали внушает больше доверия.
Для каждого узла выжима сцепления свой трос. Для ручки сцепления и для педали.
В нижней части этого узла закрепить упорный винт и им регулировать общее сцепление. Заводской винт регулировки закручивать до упора, когда отрегулируется встроенный винт .
В верхней части сделать так, что бы эти две детали, где будут крепиться тросы, менялись как обойма. Возможно что оплетку троса придется немного поджимать, а может и нет. Для каждого торса две такие детали.Установил - зафиксировал.
На земляных работах прицеп вместе с рулевой тягой и тросом с этими деталями отсоединяем от мотоблока полностью, когда подсоединяем прицеп, то только трос с деталями, который идет на ручку сцепления от узла сцепления. Кажется понятно изложил.
Может кто еще что предложит?

Марош, привет! Мутный вопрос от мутного типа - а ту часть троса, что на телеге, жесткой тягой с фиксацией троса простейшим быстросъемом, не заменить? Отцепляешь телегу, разъединяешь тросик и тягу, тяга на телеге осталась, а короткий тросик пусть на тягаче болтается, мешать не должен...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Саныч53, нарисуй, про что говоришь. Что за быстросъем. Тяги ...? В принципе что-то можно мутить. Если сделать такой узел сцепления, как на рисунке, и когда он будет как у трактора фиксированным или как там правильно, то не обязательно уже нужен будет трос, можно и какими-нибудь подпружиненными тягами выжимать сцепление. Кто его знает, может и не хуже было бы.
P.S. Сходил в гараж и прикинул. Для моего мотоблока лучше трос, чем тяга. На моем навеска закреплена. Тяга мешает повороту. У кого нет навески тяга вместо троса на прицепе может подойти для выжима сцепления.

Марош, Не владею навыками компьютерной графики... Тросик менее надежен, нежели жесткая тяга, я в своих конструкциях тросики стараюсь по возможности исключать. Но на месте виднее, согласен.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Марош, Вместо такого кронштейна делаем кронштейн с тремя рычагами. Черный привод сцепления, синий трос к ручке, зеленый трос к педали. В зависимости от того чем работаем, можно нажимать или ручкой, или педалью. а можно и сразу обоими.

Ручечный трос ставим на постоянку, педальный съёмный.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Jesha написал:
Марош, Вместо такого кронштейна делаем кронштейн с тремя рычагами. Черный привод сцепления, синий трос к ручке, зеленый трос к педали. В зависимости от того чем работаем, можно нажимать или ручкой, или педалью. а можно и сразу обоими.

Ручечный трос ставим на постоянку, педальный съёмный.

Jesha, то что Вы нарисовали, это для тяги. Трос состоит из двух деталей. Подвижной, как тяга, это самого троса с регулируемым натяжением и не подвижной, закрепленной на корпусе коробки, это оплетка троса, которую так же нужно регулировать. В этом подвижном узле для сцепления головоломка посложнее как сделать два троса независимыми друг о друга. Съемными или один хотя бы съемный.

Марош, доброго утра! Давай уточним - трос сцепления состоит из оплетки и непосредственно тросика - сердцевины, так? Один конец сердцевины закреплен на педали, второй на рычаге сцепления мотоблока, так? Одна сторона оплетки закреплена на телеге рядом с педалью, вторая - на каком-то кронштейне мотоблока рядом с рычагом, так? Из твоего сообщения следует, что ты хочешь сделать независимыми друг от друга сердцевину и оплетку, так? Любой тросик - это сборка, и при необходимости снимается сразу и оплетка, и сердцевина. Вариант, предложенный тебе Гешей, очень подходящий - при необходимости снимаешь сердцевину педального тросика, закрепленного на правом, "зеленом" рычаге, снимаешь оплетку этого же тросика, закрепленную где-то рядышком и все. Вытаскивать сам трос из оплетки не надо... Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё надо...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Саныч53 написал:
Вариант, предложенный тебе Гешей, очень подходящий - при необходимости снимаешь сердцевину педального тросика, закрепленного на правом, "зеленом" рычаге, снимаешь оплетку этого же тросика, закрепленную где-то рядышком и все. Вытаскивать сам трос из оплетки не надо... Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё надо...

Мне надо что бы я мог быстро и просто отсоединять трос сцепления вместе с оплеткой или с педали сцепления, что на прицепе, или от самого мотоблока и при этом что бы не нарушалась регулировка общего сцепления мотоблока. Похоже на то, как я теперь меняю ручку сцепления с тросом, то устанавливаю ее под ногу, то на "рог" управления мотоблока. Общая регулировка сцепления не нарушается.

Марош написал:
Это второй вариант. Отсоединяется и подсоединяется вместе с прицепом

Привет. Походил бы по кругу, фоток понаделал, а то один ракурс - из за седелки.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Djuse написал:

Марош написал:
Это второй вариант. Отсоединяется и подсоединяется вместе с прицепом

Привет. Походил бы по кругу, фоток понаделал, а то один ракурс - из за седелки.

Djuse, не лезь.

Марош написал:

Djuse написал:

Марош написал:
Это второй вариант. Отсоединяется и подсоединяется вместе с прицепом

Привет. Походил бы по кругу, фоток понаделал, а то один ракурс - из за седелки.

Djuse, не лезь.

Марош, Ну тады с сцеплением обломись, по простоте душевной идею хотел скинуть.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Djuse написал:

Марош написал:

Djuse написал:

Марош написал:
Это второй вариант. Отсоединяется и подсоединяется вместе с прицепом

Привет. Походил бы по кругу, фоток понаделал, а то один ракурс - из за седелки.

Djuse, не лезь.

Марош, Ну тады с сцеплением обломись, по простоте душевной идею хотел скинуть.

Djuse, ты извини. Понимаешь, прочитал твой комент, что я хожу по кругу и фотки только делаю ради того, что бы на сиденье посидеть. Черт его знает чего я так прочитал. Ну и психонул.

Марош написал:

Djuse написал:

Марош написал:

Djuse написал:

Марош написал:
Это второй вариант. Отсоединяется и подсоединяется вместе с прицепом

Привет. Походил бы по кругу, фоток понаделал, а то один ракурс - из за седелки.

Djuse, не лезь.

Марош, Ну тады с сцеплением обломись, по простоте душевной идею хотел скинуть.

Djuse, ты извини. Понимаешь, прочитал твой комент, что я хожу по кругу и фотки только делаю ради того, что бы на сиденье посидеть. Черт его знает чего я так прочитал. Ну и психонул.

Марош, Ну ваще... слов нет, саму сослепу иногда такое мерещится в писанине что ах....
Все нормально.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Марош,
Черным - элемент приваренный к телеге
Зеленым - собранная конструкция педали сцепления. основание полоса 8х40мм
Красный - тросик в оболочке
На разрезе приваренные скобки, нижняя из полосы 3х20мм,верхняя из прутка диаметром 10-12мм. Приварена так как на рисунке для удобного снятия блока педали что бы не мешал трос. При отцепке прицепа блок педали вытаскиваеш и кладеш на МБ. Удачи в сборке.

ссылка

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!