Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6044686

Саныч53 написал:
расстояние от внутреннего диска до наружного диска составляет 140мм, нагрузка на таком плече запросто сможет вырвать резьбы высоких гаек

Саныч53,откуда нагрузка на скручивание может быть на пассивных колесах прицепа?
Вот такие проставки делал на миник. Вкрутил шпильки, а между ними приварил пластинки.

CAIMAN340

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:
Проблема не в проходимости трактора, он легкий, 750кг всего, ползет нормально; беда в том, что грунт не держит узкие жигулевые колеса груженой телеги весом под полторы тонны.

На тросах можно выезжать не отцепляя телегу и длина тросов позволит выезжать на большее расстояние без перестановки, трубу сколько раз переставишь.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, идею положу пока в загашник.
Владимир С., думается, что не скручивающая нагрузка вырвет резьбы, а нагрузка от массы. Но попробую, этот вариант хоть и авантюрный, но самый быстрый по исполнению - найти шестигранник и выточить 8 длиннющих гаек.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
Jesha, идею положу пока в загашник.
Владимир С., думается, что не скручивающая нагрузка вырвет резьбы, а нагрузка от массы. Но попробую, этот вариант хоть и авантюрный, но самый быстрый по исполнению - найти шестигранник и выточить 8 длиннющих гаек.

Саныч53, тогда и направляющая шайба понадобится, чтобы шпильки перед сваркой зафиксировать. Ну чтобы шпильки совпадали с отверстиями в дисках. Я для этого использовал готовые шайбы.

CAIMAN340

Владимир С. написал:

Саныч53 написал:
расстояние от внутреннего диска до наружного диска составляет 140мм, нагрузка на таком плече запросто сможет вырвать резьбы высоких гаек

Саныч53,откуда нагрузка на скручивание может быть на пассивных колесах прицепа?
Вот такие проставки делал на миник. Вкрутил шпильки, а между ними приварил пластинки.

Владимир С., а у меня на самодельном МТ без пластин на ведущей оси за 10 лет ни разу не свернуло.

Анатолий Пск написал:
а у меня на самодельном МТ без пластин на ведущей оси за 10 лет ни разу не свернуло

Анатолий Пск, у меня на пахоте целины оторвались три шпильки на одном колесе, после чего приварил пластинки. Как-то спокойнее с ними.

CAIMAN340

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

Jesha написал:
На тросах можно выезжать не отцепляя телегу и длина тросов позволит выезжать на большее расстояние без перестановки, трубу сколько раз переставишь.

Тут главное, что бы полуоси КМЗ выдержали.

Берем две такие

Владимир С. написал:
готовые шайбы.

со сверловкой 4х98, с отверстиями 12мм; берем еще две со сверловкой 8х98, 4 отверстия М12х1.25 и четыре - 27мм, берем два куска трубы, скажем 133 или 159 и свариваем проставки, которые внутренней плоскостью притянутся к ступицам, а к плоскости наружного донышка притянется диск наружного колеса. В идеале сделать, как это делалось на передок КМЗушки, но напряженка как с материалом, так и с доступом к станкам - нашел 19 шестигранник на длинные гайки, побежал в цех, думал быстренько 8 штучек сделать... Наивный..

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

На фига токарка, когда есть болгарка?
Достается сварка - и готова спарка...

Как вирши? Про катушку не спрашиваю, сам вижу - зашибись получается...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
На фига токарка, когда есть болгарка?

Посмотрел на первое фото,подумал про гранату.

CAIMAN340

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

kanol написал:

Jesha написал:
На тросах можно выезжать не отцепляя телегу и длина тросов позволит выезжать на большее расстояние без перестановки, трубу сколько раз переставишь.

Тут главное, что бы полуоси КМЗ выдержали.

kanol, С чего они сломаются? Цилиндр маленький по сравнению с колесом. Буксует и тянет потихонечку.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Саныч53, не в тему, Патрол какого года?

Па, 92

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Поставил спарку, заодно наконец-то сделал и ограничитель подъема кузова

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Саныч53 написал:
Поставил спарку

И как испытания? (проварка спарки выглядит как-то слабенько..., а может это я уже подслеповат......).

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Саныч53, зачет спаркам. А цепь не слабовата?

VTS, Испытаний не было - только-только сделал. Завтра испытаю. Спарка проварена снаружи и изнутри, вроде крепко. Изнутри проваривать очень неудобно было - пару сантиметров шва проваришь и приходится менять электрод. Остатками проваривал снаружи.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Анатолий Пск написал:
А цепь не слабовата?

привет! диаметр проволоки цепи 3мм, звено сваренное... Специально не выбирал - в метизном магазе остаток 2 метра был, его и взял за недорого.. Не выдержит - так куплю помощнее. Времени на замену с перекурами уйдет 15 минут.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Доброго вечера! Сегодня провел ходовые испытания телеги на "спарках" - проходимость проверить не удалось, все ляги, в которых барахтался в прошлый раз, проскочил как по асфальту. Телега на новых колесах ведет себя по-новому, управляется по-иному. Пока не привык... Цепной ограничитель подъема кузова пока не подвел, цепочка выдержала. С разгрузкой произошел казус, спустило правое внутреннее колесо и правой стороной прицеп сполз в канаву, пришлось снимать задний борт.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Анатолий Пск написал:
А цепь не слабовата?

Ты как в воду глядел - на третьей ходке порвалась, заменил на серьезную, которой тяжеленные двигатели из машин выкорчевывал. Лажает прицепное легкового прицепа - выходит из зацепления с шаром фаркопа, надо менять на фаркоп, как стояли на ГАЗ-69. Мужики, ни у кого не завалялось?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1