Саныч53 написал:
расстояние от внутреннего диска до наружного диска составляет 140мм, нагрузка на таком плече запросто сможет вырвать резьбы высоких гаек
Саныч53,откуда нагрузка на скручивание может быть на пассивных колесах прицепа?
Вот такие проставки делал на миник. Вкрутил шпильки, а между ними приварил пластинки.
Саныч53 написал:
Проблема не в проходимости трактора, он легкий, 750кг всего, ползет нормально; беда в том, что грунт не держит узкие жигулевые колеса груженой телеги весом под полторы тонны.
На тросах можно выезжать не отцепляя телегу и длина тросов позволит выезжать на большее расстояние без перестановки, трубу сколько раз переставишь.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, идею положу пока в загашник. Владимир С., думается, что не скручивающая нагрузка вырвет резьбы, а нагрузка от массы. Но попробую, этот вариант хоть и авантюрный, но самый быстрый по исполнению - найти шестигранник и выточить 8 длиннющих гаек.
Саныч53 написал: Jesha, идею положу пока в загашник. Владимир С., думается, что не скручивающая нагрузка вырвет резьбы, а нагрузка от массы. Но попробую, этот вариант хоть и авантюрный, но самый быстрый по исполнению - найти шестигранник и выточить 8 длиннющих гаек.
Саныч53, тогда и направляющая шайба понадобится, чтобы шпильки перед сваркой зафиксировать. Ну чтобы шпильки совпадали с отверстиями в дисках. Я для этого использовал готовые шайбы.
Саныч53 написал:
расстояние от внутреннего диска до наружного диска составляет 140мм, нагрузка на таком плече запросто сможет вырвать резьбы высоких гаек
Саныч53,откуда нагрузка на скручивание может быть на пассивных колесах прицепа?
Вот такие проставки делал на миник. Вкрутил шпильки, а между ними приварил пластинки.
Владимир С., а у меня на самодельном МТ без пластин на ведущей оси за 10 лет ни разу не свернуло.
Jesha написал:
На тросах можно выезжать не отцепляя телегу и длина тросов позволит выезжать на большее расстояние без перестановки, трубу сколько раз переставишь.
со сверловкой 4х98, с отверстиями 12мм; берем еще две со сверловкой 8х98, 4 отверстия М12х1.25 и четыре - 27мм, берем два куска трубы, скажем 133 или 159 и свариваем проставки, которые внутренней плоскостью притянутся к ступицам, а к плоскости наружного донышка притянется диск наружного колеса. В идеале сделать, как это делалось на передок КМЗушки, но напряженка как с материалом, так и с доступом к станкам - нашел 19 шестигранник на длинные гайки, побежал в цех, думал быстренько 8 штучек сделать... Наивный..
Jesha написал:
На тросах можно выезжать не отцепляя телегу и длина тросов позволит выезжать на большее расстояние без перестановки, трубу сколько раз переставишь.
Тут главное, что бы полуоси КМЗ выдержали.
kanol, С чего они сломаются? Цилиндр маленький по сравнению с колесом. Буксует и тянет потихонечку.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
VTS, Испытаний не было - только-только сделал. Завтра испытаю. Спарка проварена снаружи и изнутри, вроде крепко. Изнутри проваривать очень неудобно было - пару сантиметров шва проваришь и приходится менять электрод. Остатками проваривал снаружи.
привет! диаметр проволоки цепи 3мм, звено сваренное... Специально не выбирал - в метизном магазе остаток 2 метра был, его и взял за недорого.. Не выдержит - так куплю помощнее. Времени на замену с перекурами уйдет 15 минут.
Доброго вечера! Сегодня провел ходовые испытания телеги на "спарках" - проходимость проверить не удалось, все ляги, в которых барахтался в прошлый раз, проскочил как по асфальту. Телега на новых колесах ведет себя по-новому, управляется по-иному. Пока не привык... Цепной ограничитель подъема кузова пока не подвел, цепочка выдержала. С разгрузкой произошел казус, спустило правое внутреннее колесо и правой стороной прицеп сполз в канаву, пришлось снимать задний борт.
Ты как в воду глядел - на третьей ходке порвалась, заменил на серьезную, которой тяжеленные двигатели из машин выкорчевывал. Лажает прицепное легкового прицепа - выходит из зацепления с шаром фаркопа, надо менять на фаркоп, как стояли на ГАЗ-69. Мужики, ни у кого не завалялось?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.