Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6071576

Jesha, доброго утра! Диаметр шнека не 100мм, а не менее 1000! А что-то такое-этакое есть в предложении... Похожу, подумаю, "грызуна" покручу...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53, Привет. Тогда ещё для взрыва мозга. Что бы не переезжать постоянно, под новое отверстие. Подъёмная платформа и поворотный вал шнека. Ну так, для идеи.

Вид со стороны Навески и ВОМ

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Доброго вечера всем! Наконец-то сделал гидропривод самосвала. За основу была взята конструкция ГАЗ-93. Работает, но под нагрузкой еще не проверил. Гидроцилиндр с ходом в 100мм от болгарского погрузчика, отклонял мачту вперед-назад. Разрывная муфта МТЗ, расположение крайне неудачное, все мешает. Буду переносить.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

**Саныч53 [написал]

Доброго вечера всем!

Саныч53, честно сказать не нравится. Куча шарниров, все тонкое... Кажется что цилиндр выйдет, а кузов с тонной груза останется на раме. Как он там вообще может что-о поднять.

CAIMAN340

Владимир С., За прочность кузова не переживаю, но все возможно. Верхний рычаг из полосы 40х20, накладки из листа 10мм. Нижний - из квадрата 20х20, накладки из листа 12мм. Оси - болты М16, за исключением 12мм осей нижнего рычага, но есть возможность установки 16мм с усилением. Пока делал и ловил плечи рычагов, то не исключал возможность неудачи, но все работает. Если что-то и погнется-порвется, то усилю. Надо сначала испытать под нагрузкой.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53, Серёга, привет. Полностью согласен с Владимиром. Все хлипко очень. Ну сено сухое возить и сгружать пойдет, но не более. А у тебя запросы ой-е-ей. Усиливай конструкцию. Не мне тебя учить

Анатолий Пск, Доброго вечера! Вот как сломаю завтра/послезавтра, так сразу же честно и отпишусь, а уж потом буду усиливать при помощи сварки и с применением идиом ненормативной лексики

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
потом буду усиливать при помощи сварки

Усиливать там нечего, конструктив лучше продумать. На такие дела Генадий мастер, обычно поздно вечером заходит и может схемку подходящую накидает.

CAIMAN340

Владимир С. написал:
конструктив

работает же на ГАЗонах, МАЗах 205, КрАЗах... На китайце видел по этому принципу подъемник. Если подвернется гидроцилиндр с бОльшим ходом и достаточно серьезным штоком, то может быть и переставлю. Есть "ружье" от китайского самосвала - гидроцилиндр подъема кабины с ходом 350мм, но смущает диаметр штока - 18мм.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53, Принцип нормален. Возможно стоит поставить не одну стойку а пару. Ну и место крепления к кузову можно усилить.
И кузов уже не по середине крепится к раме. Значит само опрокидывание поменялось на принудительное?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, привет! Мысль о паре стоек присутствовала изначально, но дышло над рамой мешало сделать полноценную, на общей оси, конструкцию нижних рычагов, да и материальчику как-то не подкопил... Вот и слепил действующий макет. Конечно в перспективе изготовление более жесткой конструкции, с ГЦ с большим ходом, но геометрию откатывать буду на этом. По черметам гоняюсь через день, пытаюсь выловить цилиндр от гидроусилителя МАЗа, но пока не попадается. КрАЗовский цилиндр хлипенький, шток всего 18мм в диаметре.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53, Привет. ну разве что цилиндр перевернуть на сторону дышла. там глядишь и места поболее получится.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, доброго утра! Расположение цилиндра спереди - конструкция проигрышная по сравнению с имеющейся, в которой опорная конструкция цилиндра жестко связана с рамой прицепа без увеличения габаритов и добавления каких-либо дополнительных элементов. Пораскинув мозгами, увидел возможность сделать спаренные рычаги, с креплением в любом удобном месте. На трех опорах снизу к боковым швеллерам и дышлу крепим мощный вал, порядка 30 - 40мм в диаметре, с приваренными намертво нижними рычагами и рыгагом гидроцилиндра. Шарниры верхних рычагов привариваем к площадке из толстого листа (8 - 10мм) устанавливаем снизу на каркас платформы. Это позволит перенести точку приложения усилия вперед и облегчит жизнь гидросистеме.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Что-нибудь типа этого

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:
Пораскинув мозгами,

Доброго утра. Не надо их раскидывать! Всё в кучу, извилина к извилине.

Саныч53 написал:
Расположение цилиндра спереди - конструкция проигрышная по сравнению с имеющейся, в которой опорная конструкция цилиндра жестко связана с рамой прицепа без увеличения габаритов и добавления каких-либо дополнительных элементов.

Хотел ещё предложить перенести цилиндр под раму, но не успел.

Саныч53 написал:
увидел возможность сделать спаренные рычаги, с креплением в любом удобном месте.

А сколько цилиндр по мощности выдаст не известно? Может и рычаги городить не придется. В прямую кузов с грузом потянет?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
А сколько цилиндр по мощности выдаст не известно? Может и рычаги городить не придется. В прямую кузов с грузом потянет?

Ход штока всего 10см, рычаги все равно нужны для увеличения хода. Вопрос действительно в мощности цилиндра и насоса. Саныч, насос выдаст нужное давление?

CAIMAN340

Jesha написал:
. В прямую кузов с грузом потянет?

потянуть-то потянет, да ход мизерный, 100мм...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Владимир С. написал:
Саныч, насос выдаст нужное давление?

Да должен выдать, НШ-10, после переделки передней навески на ноже отжимается на холостых... А как вариант из бюджетных, НШ-16 можно установить, на ветке про гусеничные Уральцы человек поменял, не нарадуется.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Владимир С. написал:
Ход штока всего 10см, рычаги все равно нужны для увеличения хода.

Так увеличение хода приведет к снижению усилия. Тож на тож. Может в прямую но близко к оси поворота. Край через удобство добавляющий рычаг.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, была и такая мысль - тросом/цепью цеплять за задний край кузова и через ролик на упоре в месте, где ты нарисовал красный цилиндр, тащить его гидравликой... Но опаска просто разорвать каркас кузова остановила.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1