Саныч53 написал: jek, доброго утра! Я вот таким качаю, куплен в "Автомире" за 600 рублей. Пока нареканий нет.
Хорошие показатели для применения для опрыскивателя. Интересно из чего он внутри, в смысле как отнесется к агрессивным жидкостям в виде ядов, гербицидов и т.д.
Саныч53 написал: jek, доброго утра! Я вот таким качаю, куплен в "Автомире" за 600 рублей. Пока нареканий нет.
Саныч53,
Djuse
Как я понял, это погружной насос. Тогда для перекачки топлива, как у Djuse не пойдет.
Даже если топливо не испортит внутри уплотнения и т. д.
Наливаем топливо из канистры в ведро, ставим в ведро насос. Перекачиваем в бак топливо. вытаскиваем из ведра мокрый, вонючий насос, с вытекающим в ведро из его внутренностей топливом.
Tima62, привет! Повышенная вонючесть соляры - один из немногих минусов дизельных моторов. Так ведь в любом случае какая-то часть установки будет иметь аромат дизтоплива
Саныч53 написал:
Tima62, привет! Повышенная вонючесть соляры - один из немногих минусов дизельных моторов. Так ведь в любом случае какая-то часть установки будет иметь аромат дизтоплива
Саныч53,Когда работал на КАМАЗе солярный дух из прихожей не выветривался.
Саныч53 написал:
в любом случае какая-то часть установки будет иметь аромат дизтоплива
Правильно, и потому эту часть необходимо сделать как можно меньшей.
Перекачали, вставили наконечник выходного шланга в входной шланг, чтобы внутренности насоса не ароматизировали атмосферу, смотали шланги, кабеля, ни капли не пролили . А с погружным насосом так не получится.
mastera написал:
,Когда работал на КАМАЗе солярный дух из прихожей не выветривался.
Все зависит от прокладки
Афанасьич, от "прокладки" много зависит. Один может в белой рубашке и спортивных брюках ремонтом заниматься и чистым ходить, только руки будут грязными, а другому чистой рабочей робы на один день мало и сам весь черный. Сам такой.
Марош написал:
Один может в белой рубашке и спортивных брюках ремонтом заниматься и чистым ходить, только руки будут грязными,
Особенно часто это встречается при ремонте двигателя и трансмиссии, прямо на месте поломки. Афанасьич имел в виду момент отношения к технике - у одного водителя и старенький КАМАЗ как лялечка вылизан, и сам водитель чистенький; у другого и новая машина засрана и запущена и сам чушком ходит. В 90-х по бартеру получали на завод "Газели" из Белоруссии, пригнали наши заводские шофера семь абсолютно одинаковых машин, шесть в идеале, в кабине седьмой новенькой Газельки срач страшенный - шелуха от семечек, окурки, кусок ржавого троса, текучий домкрат... А вот такой вот водила...
Марош написал:
Один может в белой рубашке и спортивных брюках ремонтом заниматься и чистым ходить, только руки будут грязными,
Особенно часто это встречается при ремонте двигателя и трансмиссии, прямо на месте поломки. Афанасьич имел в виду момент отношения к технике - у одного водителя и старенький КАМАЗ как лялечка вылизан, и сам водитель чистенький; у другого и новая машина засрана и запущена и сам чушком ходит. В 90-х по бартеру получали на завод "Газели" из Белоруссии, пригнали наши заводские шофера семь абсолютно одинаковых машин, шесть в идеале, в кабине седьмой новенькой Газельки срач страшенный - шелуха от семечек, окурки, кусок ржавого троса, текучий домкрат... А вот такой вот водила...
Саныч53, в моей кабине тоже срач был. Ящики с разными болтами, гайками, выкрученные на свалке металлолома в свободное время, стояли, узлы для быстрого ремонта в полевых условиях, не говоря уже про инструмент. Все надо было возить с собой. Это потом, когда появились мобильники можно было по быстрому вызвать помощь, но привычка осталась. Мужики знали что у меня можно что-то для своего ремонта найти, часто обращались. не каждому ведь хочется херней страдать, лучше в белой рубашке день отработать, чем в черном железе сидеть.
Саныч53, Все зависит от желания организовать рабочее место, если есть желание, то место для ящика всегда можно найти, но, на это надо желание. Отговорки, самый лучший вариант, ни чего не делать.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Владимир С. написал:
Хорошие показатели для применения для опрыскивателя. Интересно из чего он внутри, в смысле как отнесется к агрессивным жидкостям в виде ядов, гербицидов и т.д.
Там внутри насоса, мотор охлаждается жидкостью которую качает.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Марош написал:
Саныч53, не было на этой технике кузова.
Как я понял это косилка-плющилка кажись.Получал такую новую и отработал два сезона,с боку пристроил ящик не большой,железа много не было.но сегменты,заклепы и прочая мелочь,
Афанасьич, добрый день! "Прокладки" разные, хотя и одного возраста. Вас не устраивало отсутствие места под инструмент и под запчасти, Вы сделали ящик... Марош же поступил проще - развел срач в кабине, ну ему так проще и приятнее было.
Я двадцать два. Как 1988 году попросили принять так до пенсии несколько теплых месяцев в году на природе и загорал. В основном мужики так как и ты, по два, от силы три сезона и сваливали. Текучесть на этой технике была, а мне нравилось класть прокосы. Приедешь на поле начинать, поле в высокой траве, только ветер волны по ней гоняет, а через несколько дней все оно уже в прокосах. То же красиво, до порядка доведено.
Саныч53 написал: Афанасьич, добрый день! "Прокладки" разные, хотя и одного возраста. Вас не устраивало отсутствие места под инструмент и под запчасти, Вы сделали ящик... Марош же поступил проще - развел срач в кабине, ну ему так проще и приятнее было.
Саныч53, почему же, был там ящик, у Е-303, но все равно не хватало места, приходилось часть кабины использовать для хранения инструментов. Как и в зерновых комбайнах. Тебе наверное это не понять,не приходилось тебе одному работать такой техникой один за несколько километров от МТП.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.