И вот оно! Попробовал прихватить рычаг для подъёма рамы.
Домкратом поднял, и вуаля! Колеса под собственным весом провисли на приличный угол. И в этом варианте мал ход домкрата. Что будет с грузом? Не подниму за балку, провернёт поперечину и всё. Затык.
Могу приварить между колес балку (красным) либо треугольники сообразить (зеленым). Надо домкрат тогда другой, и подъём от нулевого состояния.
Либо всё же приподнять раму над балкой. А не хотелось бы. Нравится!
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Только далее крепления балки рычаг не поставить. При повороте балки рычаг пойдет вниз и станет на одной оси с болтом крепления. Далее всё остановится.
Jesha, а заворотить червячный редуктор от тормозной трещетки грузовика с общим валом и рычагами, давящими на рычаги балки. Опять же и крутилку пристраивать легче... Оно?
Всем привет. Напомню, комп не может вставить ни фото, ни рисунков. Поэтому словами. А что, если пополам ломать кузов в верхней точке ? Т.е. при выгрузке задняя половинка закидывается на переднюю и только после этого подъём. 100% вертикалка. А если не раскладывать, то вообще фургон.
Что-то у меня цифирь не стыкуется - развесовка 50/50, кузов 1400мм,половина его 700мм, а домкрат на полном вылете всего 400... А может закретить домкрат зараму перед колесами шарнирно, приехал, подложил дощечку/фанерку под него и поднял раму над балкой, в качестве опоры использую землю-матушку... Не? Alexandr063, здорово, присоединяйся.
Alexandr063 написал:
при выгрузке задняя половинка закидывается на переднюю и только после этого подъём.
Ну давай смотреть - груз свежего навоза, на сене, масса груза - 500кг. Приехали - каким-нибудь тросом через какую-нибудь стойку задрали-таки вверх заднюю половину кузова... А навоз лишь сполз с нее несколько и остановился, начинаем по этой же методе поднимать переднюю часть кузова, грязно матерно ругаясь при этом. Мало того, что и из нее навоз лишь сполз на землю, не весь, а какая-то его часть, но и задняя часть кузова свалилась при подъеме передней...
Alexandr063 написал:
Всем привет. Напомню, комп не может вставить ни фото, ни рисунков. Поэтому словами. А что, если пополам ломать кузов в верхней точке ? Т.е. при выгрузке задняя половинка закидывается на переднюю и только после этого подъём. 100% вертикалка. А если не раскладывать, то вообще фургон.
Alexandr063, Да... Нас не победить. В хорошем смысле этого выражения. Ломающийся кузов......... Надо подумать.
Саныч53 написал:
Геша, очень-очень зелененькие 23 см приглянулись, в любом случае вещь полезная!
Так хотел вслед за балкой тянуть кузов для подъема.
Саныч53 написал:
Что-то у меня цифирь не стыкуется - развесовка 50/50, кузов 1400мм,половина его 700мм, а домкрат на полном вылете всего 400...
Что бы циферки стыковались.
Там ещё после подъёма кузова и рамы, рама стаёт с уклоном в сторону МБ. Потому перед колесами будет 55-57 см.
Саныч53 написал:
фанерку под него и поднял раму над балкой
Вот тут често, не понял. Эксцентрик куда, на выжим рамы? Усилие на трение? Поставим подшипник.
Alexandr063 написал:
Подъём задка до полного ссыпания и опрокидывания на передок. Фиксация. А уже потом ........, Похоже---фигня.
Подумаем, может и не такая уж и фигня.
Саныч53 написал:
Геша, очень-очень зелененькие 23 см приглянулись, в любом случае вещь полезная!
Наверное да! В той схеме выше. Получается толкаем кузов, он опирается на балку через 23 см. И потом поворачивается относительно этих 23 см тягая за собой раму вверх, проворачиваясь в креплении. После некоторого поднятия груз будет играть в плюс к усилию подъёма.
Однако пока застопорился именно в начальной точке подъёма, потом вроде всё начинАт работать. Сказывается плотность компановки по вертикали, кузов на раме, рама на балке. Всё параллельно получилось.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
А если попытаться избавиться от параллельности, пожертвовать 8 - 10 см погрузочной высоты, приподняв раму над балкой? Тогда рычаги балки будут располагаться под более удобными углами. Появится промежуток между кузовом и поперечиной балки, достаточный для внедрения ромбика или рулевого редуктора.
Добрый вечер. Очередная завиральная идея. А что, если кузов вообще не поднимать? Днище сделать из двух раскрывающихся половинок. Примерно как на жд. вагонах-"вертушках". Снизу то пусто.
Alexandr063, привет! Очень точное определение идеи подобрал. Начинаем с самого начала - груз кг этак 500 свежего навоза на подстилке из сена... Продолжать?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.