Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595
#6119156

Саныч53 написал:
А в первом варианте можно использовать ролик с дугой, охватывающей центральную трубу рамы сверху,

Думалось так

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Думалось так

Ну и так красиво, можно просто в петельку из тросика/цепочки трубу пропустить.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Jesha написал:

Саныч53 написал:
А в первом варианте можно использовать ролик с дугой, охватывающей центральную трубу рамы сверху,

Думалось так

Jesha, а может использовать ролик, что в рулевом редукторе в паре с червяком работает? Поставить его в вилочку...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

И вот оно! Попробовал прихватить рычаг для подъёма рамы.

Домкратом поднял, и вуаля! Колеса под собственным весом провисли на приличный угол. И в этом варианте мал ход домкрата. Что будет с грузом? Не подниму за балку, провернёт поперечину и всё. Затык.

Могу приварить между колес балку (красным) либо треугольники сообразить (зеленым). Надо домкрат тогда другой, и подъём от нулевого состояния.

Либо всё же приподнять раму над балкой. А не хотелось бы. Нравится!

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Видимо вариант с тягой на роликах, приведет к такому же результату. Надо как то толкнуть (потянуть) недалеко от колес. Пойду поглядеть.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Можно ещё такой вариант.

Только далее крепления балки рычаг не поставить. При повороте балки рычаг пойдет вниз и станет на одной оси с болтом крепления. Далее всё остановится.

Jesha, а заворотить червячный редуктор от тормозной трещетки грузовика с общим валом и рычагами, давящими на рычаги балки. Опять же и крутилку пристраивать легче... Оно?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:
а заворотить червячный редуктор от тормозной трещетки грузовика с общим валом и рычагами, давящими на рычаги балки.

Сейчас... Сначала о проделаном. Нашёл ещё ВАЗовский домкрат ромбовый.
Схема условна. Но по сути так. Только сложно его в то место засунуть в раму.

Над трещеткой завтра думать. Хватит ли силы на подъем и опрокидывание.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Всем привет. Напомню, комп не может вставить ни фото, ни рисунков. Поэтому словами. А что, если пополам ломать кузов в верхней точке ? Т.е. при выгрузке задняя половинка закидывается на переднюю и только после этого подъём. 100% вертикалка. А если не раскладывать, то вообще фургон.

Jesha написал:
Но по сути так.

Что-то у меня цифирь не стыкуется - развесовка 50/50, кузов 1400мм,половина его 700мм, а домкрат на полном вылете всего 400... А может закретить домкрат зараму перед колесами шарнирно, приехал, подложил дощечку/фанерку под него и поднял раму над балкой, в качестве опоры использую землю-матушку... Не?
Alexandr063, здорово, присоединяйся.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Alexandr063 написал:
при выгрузке задняя половинка закидывается на переднюю и только после этого подъём.

Ну давай смотреть - груз свежего навоза, на сене, масса груза - 500кг. Приехали - каким-нибудь тросом через какую-нибудь стойку задрали-таки вверх заднюю половину кузова... А навоз лишь сполз с нее несколько и остановился, начинаем по этой же методе поднимать переднюю часть кузова, грязно матерно ругаясь при этом. Мало того, что и из нее навоз лишь сполз на землю, не весь, а какая-то его часть, но и задняя часть кузова свалилась при подъеме передней...

Jesha написал:
Над трещеткой завтра думать.

Ключевое слово - эксцентрик

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Ну уж нет. Подъём задка до полного ссыпания и опрокидывания на передок. Фиксация. А уже потом ........, Похоже---фигня.

Alexandr063 написал:
, Похоже---фигня.

Сань, не спорю - очень похоже!

Геша, очень-очень зелененькие 23 см приглянулись, в любом случае вещь полезная!

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Alexandr063 написал:
Всем привет. Напомню, комп не может вставить ни фото, ни рисунков. Поэтому словами. А что, если пополам ломать кузов в верхней точке ? Т.е. при выгрузке задняя половинка закидывается на переднюю и только после этого подъём. 100% вертикалка. А если не раскладывать, то вообще фургон.

Alexandr063, Да... Нас не победить. В хорошем смысле этого выражения. Ломающийся кузов......... Надо подумать.

Саныч53 написал:
Геша, очень-очень зелененькие 23 см приглянулись, в любом случае вещь полезная!

Так хотел вслед за балкой тянуть кузов для подъема.

Саныч53 написал:
Что-то у меня цифирь не стыкуется - развесовка 50/50, кузов 1400мм,половина его 700мм, а домкрат на полном вылете всего 400...

Что бы циферки стыковались.

Там ещё после подъёма кузова и рамы, рама стаёт с уклоном в сторону МБ. Потому перед колесами будет 55-57 см.

Саныч53 написал:
фанерку под него и поднял раму над балкой

Завтра попробую.

Саныч53 написал:
Над трещеткой завтра думать.

Ключевое слово - эксцентрик

Вот тут често, не понял. Эксцентрик куда, на выжим рамы? Усилие на трение? Поставим подшипник.

Alexandr063 написал:
Подъём задка до полного ссыпания и опрокидывания на передок. Фиксация. А уже потом ........, Похоже---фигня.

Подумаем, может и не такая уж и фигня.

Саныч53 написал:
Геша, очень-очень зелененькие 23 см приглянулись, в любом случае вещь полезная!

Наверное да! В той схеме выше. Получается толкаем кузов, он опирается на балку через 23 см. И потом поворачивается относительно этих 23 см тягая за собой раму вверх, проворачиваясь в креплении. После некоторого поднятия груз будет играть в плюс к усилию подъёма.
Однако пока застопорился именно в начальной точке подъёма, потом вроде всё начинАт работать. Сказывается плотность компановки по вертикали, кузов на раме, рама на балке. Всё параллельно получилось.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Jesha написал:
домкрат ромбовый.

Просто мысль мимо пролетала, а если рулевую рейку или рулевой редуктор, должен справится.

Павел-61 написал:
рулевой редуктор,

а на вал вместо сошки эксцентрик с подшипником, который воздействует на рычаг рамы.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Jesha написал:
. Всё параллельно получилось.

А если попытаться избавиться от параллельности, пожертвовать 8 - 10 см погрузочной высоты, приподняв раму над балкой? Тогда рычаги балки будут располагаться под более удобными углами. Появится промежуток между кузовом и поперечиной балки, достаточный для внедрения ромбика или рулевого редуктора.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Павел-61 написал:

Jesha написал:
домкрат ромбовый.

Просто мысль мимо пролетала, а если рулевую рейку или рулевой редуктор, должен справится.

Павел-61, Рейка не справится. Редуктор возможно да, в наличие нет. Покупать, что бы попробовать, да же с разбора, дорого.

Саныч53 написал:

Павел-61 написал:
рулевой редуктор,

а на вал вместо сошки эксцентрик с подшипником, который воздействует на рычаг рамы.

Саныч53,Я так понимаю.

Тогда куда девать эксцентрик при опущенном кузове? зеленым.

По тихонечку мысли двигаются в том направлении.

Саныч53 написал:
А если попытаться избавиться от параллельности, пожертвовать 8 - 10 см погрузочной высоты, приподняв раму над балкой?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, эксцентрик поближе к оси поворота, тогда его диаметр можно будет сделать и поменьше.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Добрый вечер. Очередная завиральная идея. А что, если кузов вообще не поднимать? Днище сделать из двух раскрывающихся половинок. Примерно как на жд. вагонах-"вертушках". Снизу то пусто.

Alexandr063, привет! Очень точное определение идеи подобрал. Начинаем с самого начала - груз кг этак 500 свежего навоза на подстилке из сена... Продолжать?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1