Kolos567
Раз уж делитесь опытом, то подскажите ответы:
1). Сначала диском шлифуется, потом лопастями?
2). Какие модели использовали 900 мм и 600 мм? Сколько диски стоят? Лопасти тоже покупаются? (не специалист, строю для себя, спрашиваю из интереса)
3). На практике затирка происходит на следующий день? В первых вопросах у вас это было "Или обязательно нужно заливать под вечер и шлифовать ночью?", но потом вы не написали ответов.
P.S. Выглядит хорошо, ангар просто глянцевый.
Тут основная масса строителей отделочники, отделочники квартир. По общестрою тут единицы вот никто вам и не отвечал так долго.
Ещё один пример, довольно специфический.
Офисно-складское помещение, 170 кв.м. Бюджет крайне ограничен, старый бетонный пол в наличии. На него заказчик решил уложить 60 мм бетона (на мелком щебне с фиброй) и затереть всё вертолётами с упрочняющей и обеспыливающей пропиткой. Но это ещё не всё. На части помещения в эти 60 мм бетона вошёл ещё и электрический тёплый пол, на 2 мм (!!) подложке. Всё совсем скудно Но склад в аренде, вкладываться никто не хотел.
Бетон использовался М300 п3. Все подробности традиционно .
Эх, жаль, мастер с советами так и не объявился
За это время ещё немного опыта поднабрались, хотя ещё учиться и учиться. Но дело интересное.
Вот, например, гараж. 44 кв.м., необходимо было изготовить армированный бетонный пол и затереть его вертолётом, с упрочняющей пропиткой. Выполнено следующее:
Рад встретить опытного мастера! Вдвойне приятно поднять Вам настроение!!
В начале темы подымались вопросы и спрашивался совет. То есть объяснялось, что опыта пока нет. Теперь он начинает появляться. Пока что минимальный. Но свой.
Подскажите, пожалуйста, как это выглядит на деле и какие именно пункты вызвали у вас появление эндорфина в крови? Будем рады научиться.
все хорошо расписали по пунктам, если не знать на деле как все это выглядит.
Проработав 5 с хвостиком лет, на таких машинках от 60 и до двух дисковых 120, чтение Вашего текста вызывает смех)))
Прошло девять месяцев. Теперь и мы можем разродиться некоторыми секретами, которые постигали в течении сезона методом проб и ошибок.
1). Один вертолёт (900 мм) - на 150 кв.м. за рабочий день. И то в летнюю погоду затирать придётся за два раза, по 75 кв.м.
2). Для кромок нужен пристеночный вертолёт, 600 мм. Без него не подобраться к краям, особенно в маленьких помещениях, таких как гаражи. Если не пройти кромки, выглядеть будет печально.
3). Топпинг лучше использовать в помещениях. Очень неравномерно происходит высыхание поверхности на открытом воздухе, под прямыми солнечными лучами. Лучше на улице применять упрочняющую пропитку.
4). Можно затирать и дорожки, и отмостку.
5). Даже без топпинга и пропитки выходит довольно симпатично и цивилизованно.
6). Швы нужно нарезать на следующий же день.
Один из нескольких примеров наших трудов - бетонирование ангара (500 кв.м.). Затирали одним вертолётом. Всё вместе заняло четыре дня.
Никто не хочет делится секретами?)
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, по поводу шлифовки бетона затирочной машиной.
1). Сначала диском шлифуется, потом лопастями?
2). Сколько примерно времени уйдёт у одного вертолёта на 200 кв. м?
3). Насколько комфортно затирать в летом дневное время, не слишком ли быстро застывает бетон? Или обязательно нужно заливать под вечер и шлифовать ночью?
4). Что ещё можете подсказать, у кого какой опыт?
Заранее спасибо!