Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 07.05.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 28
#6357458

Ситуация сжато:

  • 1) навернулся старый, но любимый торшер с галогеновой лампой. При разборе выяснилось что патрон G4 просто выгорел и развалился.
  • 2) немного возни с интернетом, определением типа патрона, как оно крепится и где продается (я не электрик от слова "совсем") и торшер я починил.
  • 3) патрон прицепил к огрызкам проводов из торшера на скрутке, сверху навернул СИЗов. Паять не умею. Но прикинул в уме, что если лампа 50w а напряжение 12 вольт, то там сила тока больше 4 ампер. И скручивал на совесть.

Вроде все норма, но став проверять свои контакты, заметил что лампа греется просто адски. Она и раньше также грелась, но т.к. это была "фабричная вещь", а не своя работа, просто не обращал внимание.

Короче говоря, бывают ли не галогенные (светодиодные или еще какие-то) лампы эквивалентной яркости под 12 вольт и патрон G4 (точнее я поставил GX5.3)? Чтобы не так сильно нагревалась?

А если торшер 2-х режимный (ярче - тусклее), то такая лампа там будет работать с разной интенсивностью или нет?

Условие задачи:

  • свет нужен теплый (2700-300), нужен свет при котором можно комфортно читать
  • лампочка маленькая "колба", напряжение 12 вольт
  • яркость как у галогенки на 50 ватт или рядом, ставил 35 Вт - мало

Спасибо!

Регистрация: 25.11.2011 Хабаровск Сообщений: 5572

alex812 написал:
под 12 вольт и патрон G4 (точнее я поставил GX5.3)

Лампа MR11?

Регистрация: 07.05.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 28

Johnny написал:
Лампа MR11?

Нет, лампа GY6.35 (так на ней написано). Это "маленькая колбочка", конкретно у меня такая Патрон поставил GX 5.3 она же gy5.3, она же gu5,3 - каких только обозначений не встречал. От 6,35 отличается расстоянием между дырками в 1 мм. Но поскольку там гибкие "усики" они обратно совместимы.

Регистрация: 25.11.2011 Хабаровск Сообщений: 5572

alex812 написал:
Это "маленькая колбочка"